Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по Оздоровительной гимнастике "Бег. Броски"

Цель – поддерживать интерес детей к занятиям физической культурой через игру. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, отработать навык бросания мяча в корзину. Воспитательные: воспитание у детей уверенности в себе, самостоятельности, ловкости; развивать внимание, в подвижной игре - умение действовать в коллективе. Оздоровительные: сохранять правильную осанку, правильное дыхание, повышать общую физическую выносливость организма.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта занятия по Оздоровительной гимнастике

1 год обучения

Тема: Бег. Броски.

Продолжительность: 30 минут

Способы:

- наглядные (наглядно-зрительные, наглядно-слуховые, тактильно-мышечные);

-словесные (названия упражнений, распоряжения, пояснения, команды);

-практические (повторение упражнений).Способ организации: поточно-групповой

Цель – поддерживать интерес детей к занятиям физической культурой через игру.

Задачи.

Обучающие: Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, отработать навык бросания мяча в корзину.

Воспитательные: воспитание у детей уверенности в себе, самостоятельности, ловкости; развивать внимание, в подвижной игре - умение действовать в коллективе.

Оздоровительные: сохранять правильную осанку, правильное дыхание, повышать общую физическую выносливость организма.

Ход занятия.

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Построение по линии, приветствие, сообщение темы занятия.

- Ребята, сегодня в наш зал прикатился мяч. Это мяч Серенького Зайки. Где живет Серенький Зайка? (В лесу).

- Он живет в лесу. На поляне мячей. Он грустит от того, что потерял мяч. Давайте отправимся в лес и вернем Зайке его любимый мяч. Но наш путь будет нелегким. Вы готовы, ребята?

Ходьба по кругу. (Следим за осанкой и дыханием!!!)

- Добрый лес, старый лес,

Полон сказочных чудес.

По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем.

Перешагивание преграды.

- Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем.

Вот так, вот так – ножки выше поднимаем.

Ходьба по ребристой доске.

- Мы по мостику пройдем и друг друга не толкнем.

- По узенькой дорожке шагают наши ножки.

Бег. (Следим за осанкой и дыханием!!!)

- А теперь наши ножки бегут по дорожке. Пока мы не устанем, мы бежать не перестанем. (ходьба)

- Вот корзина впереди, давайте посмотрим, что внутри. (Мячи)

- Ребята, мы оказались на Поляне Мячей. Но, чтобы зайка вышел к нам, мы должны выполнить упражнения с мячом.

II. Основная часть. ОРУ.

1. И.п.: стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. (Все взяли мячики двумя руками, руки с мячиком внизу. Подняли руки вверх, посмотрели на мяч, опустили руки. Молодцы! Еще подняли ручки… .) (Повторить 4-6 раз) .2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках, руки вытянуты перед собой. Повороты в одну сторону, в другую сторону. (Повторить 4-6 раз) .3. И. п. : стоя, мяч в обеих руках, руки внизу. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться. (Встали все. Мячик держим в обеих руках, руки – внизу. Присели, слегка ударили мячом об пол, выпрямились. (Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись.) (Повторить 4-6 раз) .4. И. п. : сидя, мяч в обеих руках. Дотянуться до носочков. 5. И.п.: мяч на полу. Прыжки на обеих ногах, на одной ноге. (Педагог отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч и предлагает всем так же легко попрыгать (15—20 сек). Спокойная ходьба. 

- А сейчас, ребята, мы научимся правильно бросать мячи в корзину.

(Показывает педагог). Упражнение выполняется 6 – 8 раз.

- Ребята, посмотрите вокруг, где же Зайка?

- Он очень рад видеть всех нас. Давайте поприветствуем Зайку. Встаем в круг. (Звучит песня Зайка Серенький сидит), обучающиеся выполняют упражнения.

III. Подвижная игра «Собери морковь»

Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.

Высыпаем из корзины мячи разных цветов. Договариваемся, что красные мячи – это морковка для Зайки. Бросаем в корзину изученным способом. Собираем только красные.

IV. Рефлексия:

- Дети строятся в круг.

- Ребята, мы смогли вернуть Зайке мяч? А какие препятствия нам пришлось пройти?

- А какое упражнение понравилось больше, а зачем мы делали эти упражнения?

Ответы детей:

Чтобы не болеть.

Чтобы стать сильными.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области