План конспект
Тема урока:Совершенствование общей и специальной выносливости
Задачи урока:
Совершенствование общей выносливости учащихся.
Развитие специальной выносливости.
Повторение координационных способностей.
Улучшать взаимодействие работы в парах, группах в специализированных упражнениях.
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 45 мин.
Оборудование и инвентарь:гимнастические маты, метболы, музыкальный центр, ноутбук, обручи.
План урока. | Ход урока. | Время | Методические указания. |
Вводно - подготови-тельная часть. 1,5 минуты | 1. Построение Построение в шеренгу. | 1 мин | |
Совершенствование общей выносливости учащихся. Развитие специальной выносливости. Повторение координационных способностей. Улучшать взаимодействие работы в парах, группах в специализированных упражнениях. | 30 сек | Спросить самочувствие и состояние здоровья | |
Измерение пульса | 30 сек | ||
ОРУ в движении ходьба на носках руки подняты вверх голова запрокинута; на пятках кисти на плечи вращение рук вперед - назад, на внешней стороне стопы рывки руками, на внутренней стороне стопы вращение рук вперед - назад, ходьба с перекатыванием пятки на носок с переходом в подскоки. Бег с подготовительными упражнениями. приставными шагами правым – левым боком, цепочка правым – левым боком, бег на прямых ногах, бег спиной вперед, бег с изменением скорости. ОРУ на месте (проводит учащийся) | 2 мин 8 мин 3 мин | Следить за правильностью выполнения | |
II Основная часть 25 мин | Основная часть: СБУ высокие подскоки, бег с захлестыванием голени, бег с высоким подниманием бедра, 4 раза поднимания бедра на 4 раза захлестывание голени, поочередное выбрасывание бедра и голени | 3 мин | Следить за правильностью выполнения |
Многоскоки по группам 1 гр – 12 прямых 2 гр. – 10 прямых 3 гр. – 6 прямых | 2 мин | Следить за правильностью и скоростью выполнения | |
Доклад учащегося по теме урока. | 2 мин | Следить за правильностью даваемой информации | |
Измерение индивидуального тренировочного пульса (ИТП) | 30 сек | ||
Многоскоки по группам 1 гр – 12 прямых 2 гр. – 10 прямых 3 гр. – 6 прямых | 2 мин | Следить за правильностью и скоростью выполнения | |
Релаксационная минутка | 1 мин | ||
Тест по теме физическая культура | 2 мин | Следить за индивидуальностью выполнения задания | |
Упражнения с мячами в парах с разными весами мячей и временем выполнения Из положения сидя на корточках встать с мячом и бросить его от груди. | 4 | Следить за правильностью выполнения | |
Полуприсед с мячом и передача его партнеру | 2 | Следить за правильностью выполнения | |
Передача мяча партнеру в прыжке держа мяч ногами | 2 | Следить за правильностью выполнения | |
6) Поднимание бедра с отягощением стоя | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
7) Пролезание под барьером | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
8) Прогибы в спине из положения лежа на животе | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
9) Упражнение на группу мышц спины и плечевого пояса (с колесом) | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
10) Поднимание утяжелителя от груди. И.П. Лежа на спине | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
11) укрепление мышц верхнего пресса И.П. лежа на спине ноги согнуты под углом 90 градусов. | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
12) Короткие прыжки через линию. | 25 сек | Следить за правильностью выполнения | |
Игра «Будильник» | 1,5 мин | ||
Игра на внимание | 1 мин | ||
Измерение индивидуального тренировочного пульса (ИТП) | 30 мин | ИТП примерно должен быть как вначале урока | |
III Заключительная часть 1 мин | Построение Разбор типичных ошибок. Выявление типичных ошибок при выполнении упражнений. | 1 мин |