Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Однослойная обшивка перегородок на одинарном металлическом каркасе

Сформировать умение выполнять раскрой металлического профиля, раскрой листов ГВЛ для дальнейшего монтажа перегородки на одинарном металлическом каркасе с однослойной обшивкой.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Проект учебного занятия

ПМ 03 Выполнение столярно-плотничных работ

Профессия: 08.01.06 Мастер сухого строительства

Тема учебного занятия: «Однослойная обшивка перегородок на одинарном металлическом каркасе»

Разработал: Мастер п/о Клесов П.А.

г.Н.Новгород

2018 г.

ПРОЕКТ УРОКА

ПМ 03 Выполнение столярно-плотничных работ

Профессия: Мастер сухого строительства

Мастер п/о Клесов П.А.

Тема урока: «Однослойная обшивка перегородок на одинарном металлическом каркасе».

Цели урока:

Образовательные:

1. формировать профессиональные компетенции по выполнению обшивки поверхностей деревянными изделиями и крупноразмерными листами.

2. развивать профессиональные компетенции по изготовлению каркасных перегородок

Воспитательные:

воспитывать стремление к творческому познанию профессии;

создавать условия для формирования коммуникативной компетентности личности при выполнении учебно-производственного задания;

создавать условия для развития навыков совместной работы, чувства коллективизма;

развивать такие качества как внимательность, аккуратность, ответственность.

Развивающие:

развивать физические возможности выполнять задание от начала до конца;

способствовать развитию абстрактного мышления;

развивать умение контролировать эмоции в процессе обучения;

развивать навыки анализировать, воспроизводить в памяти прежние знания; умение читать схемы и работать с ними.

Тип урока: практический урок

Вид урока: объяснения нового материала

Цель: Сформировать умение выполнять раскрой металлического профиля, раскрой листов ГВЛ для дальнейшего монтажа перегородки на одинарном металлическом каркасе с однослойной обшивкой.

Материально-техническое обеспечение

Оборудование для проведения занятия: 

профиль ПН50х40, ПС 50х50,

ГВЛ,

ножницы по металлу,

уровень,

угломер,

просекатель,

метр, обдирочный рубанок,

электролобзик,

щуруповерт,

биты,

ножовка по ГКЛ и ГВЛ,

саморезы 3,5х25 по ГВЛ,

саморезы 3,9х12 по металлу,

Технические средства обучения:

компьютер,

экран,

видеопроектор.

Учебно-методическое обеспечение:

презентация;

карточки задания, кейс;

план урока.

Межпредметные связи:

математика, тема «Выполнение подсчета площади поверхности геометрических тел»;

МДК 03.01 Выполнения столярных плотничных работ, тема «Перегородки на одинарном каркасе».

Структура учебного занятия:

Этап

Продолжительность

1 этап – организационный

1мин

2 этап – мотивационно - целевой

2 мин

3 этап - актуализация опорных знаний

17 мин

4 этап – вводный инструктаж

25мин

5 этап - текущий инструктаж

6 этап - заключительный инструктаж

35 мин

7 этап - информация о домашнем задании

5 мин

Ход учебного занятия

Вводный инструктаж

1. Организационный этап

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый

результат

Проверяет готовность обучающихся к учебному занятию: проверяет наличие обучающихся, наличие учебных принадлежностей.

Командир группы доложит о явке студентов на занятия.

Организует внимание и внутреннюю готовность к учебному занятию.

Командир группы докладывает о явке обучающихся на занятия.

Обучающиеся готовы к дальнейшей деятельности.

2. Мотивационно- целевой этап

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый

результат

Сообщают тему учебного занятия. Настраивают на восприятие нового материала.

Тема занятия:

«Однослойная обшивка перегородок на одинарном металлическом каркасе»

Цель занятия: Сформировать умение выполнять раскрой металлического профиля, раскрой листов ГВЛ для дальнейшего монтажа перегородки на одинарном металлическом каркасе с однослойной обшивкой.

Внимательно слушают мастера п/о

Обучающиеся проявляют интерес к занятию, готовы к восприятию материала.

3. Актуализация опорных знаний

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый

результат

Организуют познавательную деятельность обучающихся на выполнение практического задания.

Прежде, чем приступить к выполнению практического задания, повторим ранее изученный материал.

Раздает карточки-задания (задания прилагаются) для индивидуального опроса.

Остальным задает устные вопросы:

Какой профиль применяется для облицовки стен?

На каком расстоянии от пола должны крепить прямой подвес при облицовки поверхности стен?

Выберите инструмент для раскроя профиля?

Расскажите последовательность выполнения раскроя листового материала ГВЛ и ГКЛ.

Расскажите правила установки направляющего профиля?

6.На какую глубину должна быть утоплена шляпка шурупа при монтаже листов ГКЛ?

7.Назначение уплотнительной ленты?

Проверим выполнение задания студентов работающих с карточками.

Объяснения нового материала:

Рассказать о назначении перегородок на одинарном металлическом каркасе.

Рассказать о видах и маркировки перегородок на одинарном металлическом каркасе.

Рассказать технологию выполнения перегородок на металлическом каркасе

Дает инструктаж по технике безопасности с электроинструментом.

Рассказывает и показывает раскрой и крепление листов ГВЛ. Дает возможность повторить действия студентам, отмечает и направляет трудовые приемы.

Показывает последовательность выполнения монтажа конструкции с помощью презентации.

Раздает кейс и рассказывает о задании.

Проводит инструктаж по технике безопасности.

Внимание на экран!

Задание 1. Вам не обходимо выполнить раскрой металлического профиля.

Задание 2. Выполнить сборку каркаса.

Задание 3. Выполнить раскрой листов ГВЛ.

Задание 4. Выполнить облицовку каркаса.

Задание 5. Выполнить измерение конструкции соседней команды, данные занести в ведомость. При обнаружение дефектов дать рекомендации по их устранению.

Слушают, отвечают на вопросы, дополняют

Слушаю, анализирую

Восприятие и осмысление материала.

Готовы к выполнению практического задания.

Текущий инструктаж

4. Выполнение практического задания

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый результат

Раздает раздаточный материал.

Расставляет по рабочим местам.

Выполняет контроль подготовки команд к выполнению задания

Наблюдают за работой. Оказывают помощь в выполнении задания.

Обходит рабочие места

Дает студентам дополнительные инструкции по выполнению задания.

Слушают, настраиваются на выполнение практического задания

Выполняют практическое задание. Делают анализ свойств материала.

Заключительный инструктаж

Этап рефлексии

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый

результат

Подводят итоги.

Озвучиваю результаты контроля

Дают рекомендации по устранению недостатков в выполненных работах.

Сообщают оценки. Отвечают на дополнительные вопросы

Выполняют взаимоконтроль, заполняю ведомость дефектов, составляют рекомендации по устранению дефектов.

Адекватно реагируют на замечания. Намечают пути восполнения знаний. Анализируют свои знания и умения.

Этап информации о домашнем задании

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Предполагаемый

результат

Инструктируют обучающихся по выполнению домашнего задания.

С.П. Долгополов. Учебник. Современный справочник по гипсокартону.

Повторить тему: «Обшивка перегородок на двойном разнесенном металлическом каркасе»

Выдать индивидуальные задания.

Составить расчет материалов для обшивки перегородки на двойном разнесенном металлическом каркасе.

Составить последовательность выполнения монтажа перегородки на одинарном металлическом каркасе с дверным проемом.

Подготовить доклад о вариантах использования двойного разнесенного металлического каркаса.

Слушают, запоминают, записывают задание.

Развивают самостоятельность.

Готовятся к активной деятельности на следующем учебном занятии

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Карточки задания

Задание 1

Расставь на рисунке обозначения под цифрами:1,2,3,4,7,8,9,10.

1.

2.

3.

4.

7.

8.

9.

10.

Задание 2

Составь технологический процесс монтажа перегородки стен из карточек

Разметка по проекту

Провешивания поверхности

Установка ленты линотерм

Установка направляющего профиля

Установка стоечного профиля

Установка ГКЛ

Заделка швов

Подготовка поверхности

Шпатлевание

Задание 3

Дать название инструментам

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КЕЙС

Схема расположения профиля

Вид сверху

600 600 ост

1200

Вид спереди

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Задание для взаимоконтроля

Выполнить измерение конструкции соседней команды, данные занести в ведомость. При обнаружение дефектов дать рекомендации по их устранению

Таблица 1 - Ведомость дефектов

№ п/п

Наименование измерения

Показания измерения

Оценка измерения

Рекомендации

1

Правильность раскроя ПН профиля.

2

Правильность раскроя ПС профиля.

3

Правильность раскроя листов ГВЛ

4

Шаг крепления шурупами листа ГВЛ

6

Утопленность головок шурупов

7

Проверка по уровню

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Требования к готовым обшивкам из ГВЛ

Таблица 2

Контролируемый параметр

Предельное значение

Измерение

Отклонение от вертикальности:

Поверхности конструкции

Поверхности облицовок пилястр, откосов и оконных проемов, ниш.

Отклонение от совпадение поверхностей двух смежных листов обшивки в стык.

Неровности плавного очертания:

глубина

количество

1мм на 1м высоты

5мм на всю высоту

1мм

2мм

2шт на 4м2

Не более, чем через 3м длины поверхности.

Каждое ребро пилястры, каждый откос.

Измерение видимых несовпадений

Измерение видимых неровностей

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Ответить на контрольные вопросы:

Виды перегородок?_________________________________________

Назначение перегородок?_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Шаг крепления направляющего профиля (ПН)? ____________________________________

Расстояние между стоечным профилем (ПС)?

________________________________

Шаг крепления листов ГКЛ или ГВЛ шурупами к металлическому каркасу?

На какую глубину должны быть утоплены шляпки шурупов в КНАУФ-лист?

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

№ п/п

Ф.И.О.

Техника

безопасности

Организация рабочего места

Устный ответ или работа с карточкой

Качество работы

Объём выполненной работы

Средний балл

Архипов А.Д.

Вельвис М.А.

Врулин Е.Д.

Геворгизов С.А.

Дивеев М.А.

Кислицын Д.А.

Котихин А.С.

Нижмаков И.А.

Пашков Н.И.

Шувалов Д.А.

Юсупов С.А.

Соловьев А.Д.

Ермаков А.М.

Ипполитов Д.А

Кулаков Д.Ю.

Кульков Д.А.

Минеев Д.А.

Мошков И.А.

Прытов Д.А.

Пыхонин А.А.

Рябков А.Д.

Сажин М.А.

Старцев И.Д.

Толонкин А.Л.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.12.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области