Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57060 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Сценарий новогоднего праздника:"Снеговик спешит на помощь к Деду Морозу"

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру: рассказать детям о традициях праздника, его организации, правилах приглашения гостей и гостевом этикете. Задачи: • содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со сверстниками; • способствовать развитию творческих способностей детей; • развивать умение детей ритмично двигаться под музыку; • развивать внимание, логическое мышление; • активизировать словарь; • способствовать развитию физических качеств у детей: ловкости, силы, быстроты и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности; • воспитывать у детей чувство коллективизма, доброты, отзывчивости, добиваться поставленной перед собой цели; • социализировать детей, формировать активную позицию и приобщать к общечеловеческой культуре, традициям и обычаям русского народа.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру: рассказать детям о традициях праздника, его организации, правилах приглашения гостей и гостевом этикете. Предоставить каждому ребёнку возможность проявлять свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.

Задачи:

содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со сверстниками;

способствовать развитию творческих способностей детей;

развивать умение детей ритмично двигаться под музыку;

развивать внимание, логическое мышление;

активизировать словарь;

способствовать развитию физических качеств у детей: ловкости, силы, быстроты и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

воспитывать у детей чувство коллективизма, доброты, отзывчивости, добиваться поставленной перед собой цели;

социализировать детей, формировать активную позицию и приобщать к общечеловеческой культуре, традициям и обычаям русского народа.

Материалы и оборудование: Большая ёлка, мешок с подарками, костюмы снеговичков.

Атрибуты: метёлочки для снеговичков, султанчики, снежки, письмо, ведёрко, морковка.

Действующие лица:

Ведущий – Иванова Г. Е. (музыкальный руководитель)

Дед Мороз – Судьина О. В. (воспитатель)

Снегурочка – Бакулина А. Н. (воспитатель)

Снеговик – Лукьянчикова Л. В. (дефектолог)

Барбос – Орлова А. Ю. (психолог)

Лисичка – Осипова М. Ф. (воспитатель)

Мишка – Гераськина М. Ф. (воспитатель)

Дети под музыку заходят в празднично украшенный зал, встают полукругом.

Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие!

Мы сегодня рано встали

В ожидании гостей,

Умывались, наряжались,

Чтоб увидеться скорей.

Вот какие мы нарядные пришли

(дети демонстрируют свои наряды),

Веселиться будем, с вами от души!

Гости аплодируют детям.

Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.

Нам праздник весёлый Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

Вам ребята, хочется разглядеть игрушки?

Дети. Да.

Ведущий. Ребята, мы к ёлочке поближе подойдем,

Шары, игрушки дивные

На ёлочке найдем.

Дети под музыку вместе с воспитателями подходят к ёлочке и рассматривают игрушки, затем садятся на стульчики.

Ведущий. Шарики на ёлке,

Сосульки ледяные,

Бантики нарядные,

Шишки золотые.

В каждом доме ёлка есть,

А такая только здесь.

Дружно встанем в хоровод

Вместе встретим Новый Год.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «ТАНЕЦ ОКОЛО ЁЛКИ», музыка Р. Равина, сл. П. Границыной

Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Ребята, я приглашаю вас в сказку.

Звучит тихая, «сказочная» музыка.

Ведущий. Лес дремучий, тишина,

Светит на небе луна.

Тихо падает снежок,

На поляну, на лужок…

И под шапкой снеговой

Дремлет лес в тиши ночной.

Помнит сказка зимний лес,

Много он хранит чудес.

ПЕСНЯ «СНЕЖНЫЙ БАЛ». (Поёт музыкальный руководитель).

Ведущий. Мне ребята показалось,

Будто ёлка закачалась.

Кто-то к нам сюда идёт,

С нами встретить Новый год!

Под музыку в зал входит Снеговик и поёт песню (музыкальный руководитель).

Снеговик. Здравствуйте, ребята!

Я, веселый Снеговик,

И грустить я не привык.

Ох, как Зимушка-зима

Много снега намела.

Позову своих дружков,

Озорных снеговичков.

Мы метелочки возьмём.

Все дорожки подметём.

ТАНЕЦ «СНЕГОВИЧКОВ».

Снеговик хвалит детей за исполненный танец.

Снеговик. Ребята, я пришёл к вам на праздник и принёс с собой снежки.

Я так люблю с ними играть!

Ведущий. Снеговик, а наши ребята то же очень любят играть в снежки!

Снеговик. (Хлопает в ладоши).

Будете снежки бросать, Дети бросают снежки в Снеговика

А я буду убегать.

Вместе мы игралиДети собирают снежки в корзинку

И снежки собрали.

ИГРА В СНЕЖКИ, музыка и слова Н. Вересокиной

После игры дети садятся на стульчики. Снеговик подходит к ёлке.

Снеговик. Ребята, какая у вас ёлочка красивая!

Только ёлка не горит,

И у ёлки грустный вид.

Ведущий. Да, Снеговик, без Дедушки Мороза и Снегурочки огоньки на ёлочке не «загорятся» и праздник не начнется.

Снеговик. (Задумчиво). Надо ему письмо написать.

Ведущий. (Показывает большой конверт с письмом для Деда Мороза). Мы с ребятами ему письмо уже написали.

Вот письмо в большом конверте,

Кто его отправит, дети?

Снеговик, Снеговик,

Храбрый, снежный почтовик.

Может ты с письмом пойдёшь,

Дед Морозу отнесёшь?

Снеговик. Да, задача не легка,

В лес дорога далека…

Ну, да ладно, понемногу

Отыщу я путь дорогу.

Слышится лай, в зал под музыку вбегает Собачка и поёт песню.

Барбос (поёт песню). Я, собачка пёс Барбос,

Рыжий хвостик,

Чёрный нос.

Во дворе гуляю,

С детками играю! Гав! Гав! Гав!

Барбос. Снеговик, я пойти с тобой могу

И в дороге помогу.

Снеговик. Пойдём, Барбос!

Письмо будешь охранять

И наш путь запоминать!

Снеговик и Барбос под музыку выходят из зала.

Ведущий. Вот и лес, дремучий лес,

Ёлки прямо до небес.

Шум вьюги.

Ведущий. Холодные снежинки

Летят на землю с неба.

Из тучки кто-то вытряхнул

Большие хлопья снега.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

После танца ребята относят султанчики к ёлочке и садятся на стульчики.

Звучит т и х о шум вьюги (наложение музыки на слова Ведущего).

Ведущий. Но метель вдруг налетела,

Закружилась, завертела,

Снеговик вдруг задрожал,

Заблудился и пропал.

Потерял он и письмо,

И морковку, и ведро.

Под музыку в зал входит Лисичка и поёт песенку. Останавливается в центре зала и рассматривает лежащие под ёлочкой вещи: ведро, морковку и письмо.

Лисичка. Здравствуйте, ребята!

Кто здесь по лесу гулял?

Кто всё это потерял?

Вот письмо, оно кому? (Поднимает письмо).

Я письмо с собой возьму.

Дед Морозу отнесу.

Ведущий. Подожди, лиса, постой,

На полянке, на лесной

Зайчишки собрались гурьбой..

Под кусточками сидят

Поплясать они хотят.

Лисичка. Вы, зайчишки выходите,

И со мною попляшите.

Лисичка танцует с Зайчатами.

ТАНЕЦ-ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА», музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой

Лисичка. Вы, зайчата храбрецы,

Не боитесь вы лисы.

Я жила бы с вами дружно,

Но бежать мне очень нужно.

Под грустную музыку в зал заходит Барбос.

Ведущий. Что случилось, не пойму?

И грустишь ты почему?

Барбос (грустно). Мы письмо несли Морозу

Не заметили угрозу.

Но метель вдруг налетела,

Закружилась, завертела.

Потерялся Снеговик,

А к нему я так привык.

Ведущий (гладит Барбоса).

Мы найдем Снеговика

Хоть задача нелегка.

Разбудить нам Мишку нужно.

Так давайте вместе дружно

Топать, хлопать и шуметь

Чтобы к празднику успеть.

Дети топают, хлопают. Под музыку в зал входит Мишка.

Мишка. Кто здесь пляшет и играет,

Мишке крепко спать мешает?!

Барбос. Мы письмо несли Морозу

Не заметили угрозу.

Но метель вдруг налетела,

Закружила, завертела,

Потерялся Снеговик,

А к нему я так привык.

Мишка. Погремушки мы возьмем,

И греметь сейчас начнем.

Шум по лесу как пойдет,

Нас Снеговичок найдет.

«ПЕСЕНКА-ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ», слова и музыка Н. Караваевой

Под музыку в зал входит Снеговик.

Барбос. Ой – Ой – Ой! Ой – Ой – Ой!

Снеговик, дорогой!

Снеговик. Рад увидеть вас, друзья,

Потерял дорогу я.

Не нашел бы я без Мишки.

И вам спасибо, ребятишки.

Снеговик (ищет письмо).

Где письмо?

Оно пропало!

Ведь оно вот тут лежало.

Неужели потерял?!

Ай – Ай – Ай! Какой скандал!

В зал под музыку вбегает Лисичка.

Лисичка. А вот и я!

И письмо-то у меня!

Попляши Снеговичок,

Повертись-ка, как волчок.

Снеговик танцует, дети хлопают, Лиса отдаёт письмо.

Снеговик. Спасибо, тебе Лисонька.

Мишка. Снеговик, беги, бегом,

Там (показывает) в лесу Мороза дом.

Снеговик. Всем спасибо, я бегу!

Сам найти теперь могу.

Я Морозу передам,

Чтобы ехал к малышам!

Барбос, Лисичка и Мишка. И мы с тобой!

Барбос, Лисичка, Мишка и Снеговик уходят из зала.

Ведущий. Тем временем, Снеговик так быстро мчался,

Чуть опять не потерялся.

Наконец-то он у цели,

Хоть успел он еле-еле!

Дед Мороза отыскал,

И письмо ему отдал.

Что ж, встречайте веселей,

Деда с внучкою скорей!

Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Становитесь-ка, ребятки,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Снегурочка. Дедушка Мороз, посмотри, какая у ребят ёлочка нарядная!

Дед Мороз. Да, очень красивая, но почему она не горит?

Ведущий. Так мы тебя Дедушка Мороз и ждём, чтобы ты нам ёлочку «зажёг».

Дед Мороз. Ребятки, помогайте. Давайте потопаем!

Дети топают, ёлочка не «загорается».

Дед Мороз. А теперь похлопаем!

Дети хлопают, ёлочка «не загорается».

Дед Мороз. Ну-ка, посох, помоги!

Ёлочку ты нам зажги!

Дед Мороз. Раз! Два! Три! Ёлочка гори!

Ёлочка «загорается».

Снегурочка. Дедушка, зови ребят, ведь они плясать хотят!

Дед Мороз. Наступает Новый год,

Становитесь в хоровод!

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «ЁЛОЧКА БОЛЬШАЯ». (После хоровода дети остаются стоять в кругу).

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ».

Ведущий. Дед Мороз, а мы с ребятами тебя из круга не выпустим!

Дед Мороз. Как не выпустите?

А я вот тут пройду (идёт).

Ну, тогда я вот тут…

Ах, проказники, ах, шалуны!

Но я вас перехитрю.

Вот тут пролезу, ка мышка (дети не выпускают).

Как же мне выйти?

Снегурочка. Дедушка, а ты поиграй с ребятами.

Дед Мороз. Я их сейчас заморожу.

ИГРА «ЗАМОРОЖУ».

Снегурочка. Дедушка Мороз, ребята хотят тебе стихи почитать.

Дед Мороз. Стихи я люблю.

Дети читают стихи.

Снегурочка. Дедушка, а ты подарки ребятам принёс?

Дед Мороз. Да, конечно.

Дед Мороз и Снегурочка дарят детям подарки.

Дед Мороз. Прощаться нам уже пора!

До свиданья, детвора!

Через год ещё приду,

Новых сказок принесу!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕД МОРОЗ». (Поёт музыкальный руководитель).

Ведущий. Ребята, вот и закончился наш праздник.

Дети садятся на стульчики. Звучит вступление песни «Снегурочка»

Ведущий. Ребята, посмотрите!

Возле ёлки, дом стоит,

А под ёлкой, снег блестит.

А в окошке, огонёк

Кто-то лампочку зажёг.

Кто же в домике живёт?

Выходи к нам в хоровод!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.05.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области