Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ПЛАН - КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗДЕЛУ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» и «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» на тему «Азбука безопасности движения»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; - активизировать знания родителей о правилам безопасного поведения на улицах города, - воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; - способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №53 «Яблонька»

города Димитровграда Ульяновской области

ПЛАН - КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗДЕЛУ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» и «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

на тему «Азбука безопасности движения»

инструктора по ФИЗО Сучковой А.Е. и воспитателя Баюсовой Н.В.

С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Подготовила: Инструктор по ФИЗО Сучкова А.Е.

Димитровград 2018

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

- закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

- активизировать знания родителей о правилам безопасного поведения на улицах города,

- воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

- способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Предварительная работа:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Пособия: 2 корзины, цветные кружки (красный, зеленый, желтый), большие модули (красный, желтый, зеленый,фиолетовый), рули 2шт., кегли – 8шт., цветные рули по количеству детей, дорожные знаки : главная дорога, лежачий полицейский, осторожно дети, пешеходная дорожка и.т.

Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу

Инструктор по физо:По городу, по улице не ходят просто так Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательным и помни наперёд. Свои имеют правила Шофёр и пешеход. Скажите, о каких правилах идёт речь в стихотворении? 

Дети: о правилах дорожного движения!

Инструктор по физо: правильно ребята! И сегодня мы с вами проверим наши знания о ПДД! А для начала нам необходимо набраться сил и выполнить общеразвивающие упражнения!

Дети идут по залу, перестраиваются в три колонны и под музыку выполняют упражнения «Песенка про ПДД»

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами поиграем, посоревнуемся и проверим, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движения.

Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

Воспитатель: Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.

Дети (хором): Светофор!

Инструктор по физо: На улице нужно быть очень внимательным. Сейчас я проверю вашу внимательность.

Звучит веселая музыка, игра «Сигналы светофора».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

«СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Цель игры развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке.

Зеленый круг – дети топают ногами;Желтый круг – дети хлопают в ладоши;Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают.Будьте внимательны!

Инструктор по физо: С этой ситуацией вы справились. Молодцы! В две команды становись.

Дети строятся на линию старта в две колонны.

Воспитатель: Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

1 загадка:

Вот стоит на улице

В чёрном сапоге –

Чучело трёхглазое

На одной ноге.     (Светофор)

2 загадка :

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.   (Регулировщик)

Инструктор: Как называют людей, идущих по улице?

(Пешеходы)Инструктор: Где разрешается пешеходам переходить улицу?

(По светофору, по пешеходному переходу)

Инструктор: молодцы! Ребята, посмотрите, чего не хватает у нашего гостя? Конечно, нашему другу нужны цветные сигналы.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

Рядом с детьми корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый,фиолетовый) по количеству детей. По команде: первые участники команды бегут с цветным кружком светофора и кладут его так, чтобы получился светофор (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая эстафету.

Воспитатель: молодцы, теперь наш светофорчик будет светить ярко и правильно!

Инструктор: хорошо знаете сигналы светофора, нужно закрепить знания.

Эстафета 

«АВТОДРОМ»

В руках у детей руль, нужно оббежать кегли змейкой, не задевая их, вернуться обратно таким же путем и передать руль следующему игроку.

Инструктор: А знаете ли вы виды транспорта? Сейчас проверим.

Воспитатель:

Игра называется «Доскажи словечко…»

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину

И тогда, поднявши пыль,

Побежит… (автомобиль)

На рояль я не похожий,

Но педаль имею тоже

Кто не трус и не трусиха

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет

Я зовусь… (велосипед)

Кто далеко живет,

Тот пешком не пойдет.

Наш приятель тут как тут.

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Отправляется… (трамвай)

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (транспорт)

Инструктор: Молодцы! сколько видов транспорта знают ребята. А как называется профессия человека, который управляет транспортом?

Дети: водитель, шофер.

Подвижная игра

«Берегись автомобиля»

Дети по сигналу под музыку бегаю по залу с рулями, имитируя езду на автомобиле, по сигналу: СТОП! Дети садятся на корточки, ждут нового сигала.

Игра повторяется 4-5 раз.

Дети садятся на свои места

Инструктор: поиграем в малоподвижную игру «Угадай дорожный знак».

Инструктор показывает дорожные знаки, дети должны назвать знак.

Воспитатель: молодцы ребята! Давайте подведем итоги. О чем мы говорили сегодня, что вы узнали нового?

Подведение итогов и фото на память

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 12.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области