Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД на тему:"Грамотный пешеход"

ЦЕЛЬ: Проверить знания детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: 1. Учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. 2. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей. 3. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Непосредственно образовательная деятельность по безопасности в подготовительной группе «Ромашки» на тему: «Грамотный пешеход»

Воспитатель: ГОТИНА Н.М . МБДОУ д\с №39

ЦЕЛЬ: Проверить знания детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения.

ЗАДАЧИ:

1. Учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

2. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей.

3. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Предварительная работа: изучение правил дорожного движения, рассматривание картинок с дорожными ситуациями, д\и «Пешеход», просмотр мультфильмов по безопасности на дорогах.

Оборудование: Шкатулка ,ключи, конверты с заданиями ,виммельбух, разрезанные картинки светофоров ,обручи, карточки с изображением дорожных знаков, киндеры с вопросами, фликеры, песня по безопасности

Ход НОД :

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь. Сегодня мы продолжим говорить о правилах дорожного движения.

Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. По улицам и дорогам движется много автомобилей, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы знаете эти правила? Для тех кто знает правила ,я приготовила удостоверения грамотного пешехода, они лежат в шкатулке. Посмотрите(пробуют открыть, не могут).Как можно открыть шкатулку?(нужен ключ) Вы хотите открыть шкатулку? Тогда слушайте подсказку и узнаете где спрятан ключ

.У него четыре ножки.На него разложим ложки.Ставим вазы, чашки, кружки.Стулья у него подружки. (Стол)

Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт. (Дети находят конверт, который спрятан (наклеен) на один из столов)

Задание №1(Воспитатель достает из конверта разрезанные «Светофоры »):

Посмотрите здесь разрезанные картинки, разделитесь по три человека и соберите

Что изображено?(светофор для пешехода и для автомобилей)

Для чего нужен светофор ? РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЯ МАШИН И ПЕШЕХОДОВ 2?

Почему для машин у светофора 3 цвета ,а для пешеходов2?(Воспитатель кладет на пол два обруча)

Попробуйте сейчас сделать светофор, закрасьте круги ,не используя красок и карандашей(игрушки и предметы по цвету)

Молодцы! задание выполнено, поэтому берём ключ. (Достает ключ из конверта).(Пробуем открыть шкатулку, не получается)

Ну что же придется искать еще ключСлушайте подсказку;

У него четыре ножки,Он не ходит по дорожке,Он не прыгает, не скачет,Не смеётся и не плачет.Тихо у стены стоит –На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

(Стул)

Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Конверт прикреплен к спинке на одном из стульев)Задание №2

Какое интересное задание .На картинке изображено много ситуаций ,найдите ошибки

Работа с виммельбухом . (на полу) Каждый рассказывает про ситуацию с нарушением

Воспитатель:  Умнички! задание тоже выполнено. А вот и ключ. (Достает ключ из конверта).Воспитатель: Ещё один ключ! Пробуйте ,опять не тот!Давайте выполнять еще одно задание.

В доме с ним светлей всегдаЭто всем понятно.Из дома выглянем в него,Заглянем с улицы обратно.(окно)

Воспитатель: Правильно, это окно. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием. (Конверт лежит на подоконнике)Задание №3(На столе лежат неправильные знаки)

Возьмите по одному знаку и расскажите, что он обозначает

(пешеходный переход ,вместо человека бабушка)

(велосипедная дорожка ,вместо велосипеда мотоцикл)

(автобусная остановка, вместо автобуса самолет)

(больница, вместо креста цветок)

(дети, вместо детей медвежата)

(пункт питания ,вместо вилки грабли)

Что вы задумались ,рассказывайте. Нашли ошибки .( на другом столе правильные знаки)

Идите и принесите правильные знаки

(объясняют их назначение)

Воспитатель: Молодцы ребята, раз выполнили задание - берём ключ. Открывайте. Опять не тотНадо найти следующий конверт с ключом. Слушайте и отгадывайте следующую подсказку..

 Бывает деревянная,Железная бывает.И дом от посторонних глаз,И от кражи защищает. (Дверь)

Воспитатель: Правильно, это дверь. Найдите, пожалуйста, конверт с ключом.( Находят конверт на двери, ведущей в комнату для умывания.)Задание №4

(Воспитатель дает детям коробочку ,в которой яички от киндеров)

Возьмите по одному и откройте что нашли? Это вопросы, каждый должен ответить на свой.

1Почему опасно играть рядом с дорогой?

-Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля.

2 Почему при переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку?

-Маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.

3 Загорелся зелёный сигнал для пешеходов. Можно ли сразу начинать переходить проезжую часть?

-Нет, нельзя! Сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает пешеходов.

Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

-Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.

5. Как перейти дорогу ,выйдя из автобуса?

Подождать когда уедет, дойти до пешеходного перехода ,держаться за руку со взрослым.

6 Можно ли на улице гулять в наушниках?Воспитатель: Молодцы ребята, выполнили задание. Достаём ключ. Ищем еще конверт с заданием. Отгадываем следующую подсказку. Они ходят, но стоятВсем о времени твердят,Когда спать, когда вставать,Когда можно погулять… (Часы)

Воспитатель: И это правильный ответ. Найдите конверт (Дети находят конверт , прикрепленный на часах в группе)

Задание №5Воспитатель: посмотрите, что это (достает фликер) Для чего он нужен

Чтобы в темное время суток водитель заметил пешехода

У кого есть на одежде ?

На столе заготовки для поделки фликера ..

Предлагаю вам их сделать( обводят и вырезают) (включить песню)

Потом приклеим на одежду

Замечательно ,вот еще один ключ

Открыли шкатулку

Вы замечательно справились с заданиями

воспитатель вручил удостоверения

Воспитатель : Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб прыгать, бегать и играть

Должны все правила движенья

Везде и всюду соблюдать

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области