Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Любимые игрушки ребят » Конспект НОД I младшей группы

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие, выявить предпочтения детей в игровой деятельности, продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить разгадывать загадки ,учить конструировать.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Любимые игрушки ребят »

Конспект непосредственной образовательной деятельности

I младшей группы

Основная образовательная область

«Коммуникация»

Интегрированные образовательные области

«Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество»

Форма проведения

коллективная, индивидуальная

Цель:

Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развивающи:

развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие,

Образовательные:

выявить предпочтения детей в игровой деятельности,

продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить разгадывать загадки;

учить конструировать.

Планируемый результат

запоминают стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»;

определяют цвет,

отвечают на вопросы словосочетаниями, предложением;

конструируют из круга и палочек солнце;

разгадывают загадки.

Методы и приёмы

беседа, рассматривание игрушек, объяснение, создание проблемной ситуации.

Наглядные средства обучения

игрушки: заяц, медведь, мяч, лошадка,

Организация детей

8 детей; заходят паровозиком;

сидят полукругом; встают за столом на конструирование

Предварительная работа

чтение стихотворений А. Барто «Мяч», «Зайка», «Лошадка», «Мишка»

Структура НОД

Вводная часть – 1 мин.

Основная часть -8 мин.

Заключение – 1 мин.

Ход НОД:

Вводная часть:

Дети заходят в группу паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними:

1,2,3,4,5, топаем ногами.

1,2,3,4,5, хлопаем руками.

1,2,3,4,5, будем собираться.

1,2,3,4,5, сядем заниматься.

Дети садятся полукругом на стульчики.

Основная часть:

- Ребята, когда я шла на работу встретила Ёжика и он передал мне этот чудесный мешок

-Посмотрите, какой чудесный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки, вам надо угадать? Нужно внимательно слушать и отгадать загадки.

Первая загадка.

1) Его пинают, а он не плачет,

Его бросают, назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч.)

-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан? (из резины) Как с ним можно играть? (можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить).

-А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А теперь попрыгаем как мячики.

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

2) Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он . Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика (А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?

Как нужно обращаться с игрушками?

Поиграем с зайкой!

Зайка серенький сидитИ ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)Вот так, вот такИ ушами шевелит. (2 строки 2 раза)Зайке холодно сидетьНадо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)Вот так, вот такНадо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)Зайке холодно стоятьНадо зайке поскакать. (прыгает)Вот так, вот такНадо зайке поскакать. (2 раза)Волк зайчишку испугал.Зайка прыг и убежал.

Вот и поиграли, садитесь на свои места.

-Слушаем следующую загадку:

3) Она стройна и красива,

У неё густая грива.

И кричит она «и-го-го»

Кто узнал её? …

-Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка.

Что есть у лошадки?(хвост,грива,голова,туловище)

А стихотворение про лошадку расскажите ?

-Давайте прочитаем это стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот еще одна загадка:

4) Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Правильно, медведь.

Давайте прочитаем стихотворение А. Барто «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2) Физминутка

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и повторяем движения.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули, садитесь теперь на свои места.

- Ребята посмотрите ,игрушки наши что то загрустили. Надо их развеселить.

 А чтобы всем было весело, построим для них и наших гостей солнышко.

(круг ,счётные палочки)

Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

Воспитатель:

Какого цвета у вас солнышко?

Из чего мы построили солнышко? (Круг и палочки)

3.Заключительная часть:

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек) А как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, не ломать, не рвать, не обижать). Какие игрушки были в мешочке?

Воспитатель: (рефлексия) Мне понравилось, вы сегодня очень старались,

Рассказывали стихи, играли и т. д

Давайте скажем до свидания! нашим гостям.

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области