Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия со сверстниками под руководством взрослого. Задачи: * социально – коммуникативное развитие: - формирование доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, готовности к совместным действиям со сверстниками, умения договариваться; - развитие самоконтроля и взаимоконтроля, саморегуляции собственных действий; - воспитывать у детей желание заботиться и помогать окружающим;

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

«Поможем Красной Шапочке»

Тема: «Поможем Красной Шапочке»

Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия со сверстниками под руководством взрослого.

Задачи:

* социально – коммуникативное развитие:

- формирование доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, готовности к совместным действиям со сверстниками, умения договариваться;

- развитие самоконтроля и взаимоконтроля, саморегуляции собственных действий;

- воспитывать у детей желание заботиться и помогать окружающим;

* познавательное развитие:

- закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

- умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;

- закрепление знаний в названии признаков времен года; правил поведения в лесу, повторить виды общественного транспорта;

* речевое развитие:

- продолжать учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине, участвовать в общей беседе, излагать свои мысли;

* художественно – эстетическое развитие:

- расширение возможностей для изготовления различных предметов (птиц) из киндеров;

- поощрение проявления активности и творчества;

* физическое развитие:

- развитие мелкой моторики рук;

- упражнение в координации речи с движением.

Оборудование:

- 4 фланелеграфа, картинки для фланелеграфа по временам года, пирожки для каждого задания, карточки с кружочками на каждого ребенка, карточка с изображением телевизора, письмо от Красной Шапочки, цифры от 1-5, геометрические фигуры на каждого ребенка, карточки с загадками, капсулы из киндеров, зубочистки, пластилин, клей, кисточки для клея, салфетки, цветная бумага, клеенки.

Предварительная работа:

- счет от 1-5, беседа и рассматривание картинок по временам года, разучивание песни «Солнышко смеётся», составление короткого рассказа по картинкам, беседа по правилам поведения в лесу, рассматривание картинок «Транспорт».

Ход занятия

- Восп.: Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть на вас, как вы выросли и кто готов идти в старшую группу. Давайте улыбнемся нашим гостям, поздороваемся и подарим им хорошее настроение.

-Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого? (Ответы детей).

-Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Шапочку красного цвета… Как вы думаете как зовут девочку?(Ответы детей).

-Прочтём письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем? (Ответы детей, продолжаю читать… )

Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания». Вы готовы?

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

-Как вы думаете, на чём можно путешествовать? (Ответы детей).

-Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу? (Дети называют правила поведения в лесу).

-Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

-Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Восп. : Смотрите: Волк оставил карточки, видно те которые не смог сосчитать. Пересчитайте кружочки  на карточке и обозначьте количество цифрой  (дети пересчитывают кружочки и приклеивают рядом нужную цифру).

-Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в целлофановый пакет.

-Пойдём дальше.

Д/и «Четвертый лишний».

-Вот ещё одна полянка. Посмотрите, какая – то карточка, давайте посмотрим, что это? Телевизор. Мне кажется, это задание нужно посмотреть по телевизору. Давайте, посмотрим. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.

(Картинки- слайды)

-Миша, что изображено на рисунке? (стол, шкаф, чайник)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник… (Ответы детей).

-Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

ИГРА «ФИГУРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ»

Восп.: В этой поляне видно прошел ураган. Все геометрические фигуры перепутались.

 -Что в правом верхнем углу?

-Что в правом нижнем углу?

-Что в левом верхнем углу?

- Что в левом нижнем углу?

- Правильно.  Молодцы! И с этим заданием справились! А вот ещё один пирожок, возьмем его тоже.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Восп.:Ребята, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть и поиграть в музыкальную игру «Узнай, по голосу?»

ИГРА «УЗНАЙ, ПО ГОЛОСУ?»

Восп.: Какая интересная загадочная полянка. Присядем, отдохнём…

А я вам загадаю загадки. Все удобно устроились? Слушайте. (В. читает загадки о временах года)

Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зима)

Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких. (Весна)

Можно купаться и рыбу ловить,

Можно по лесу с корзиной бродить,

Бегать по лужам под дождиком тёплым

И не бояться до нитки промокнуть. (Лето)

Утром мы во двор идём - Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят... (Осень)

 (во время отгадывания загадок дети находят и показывают признаки, соответствующие каждому времени года картинки на флагелеграфе).

- Сколько всего времен года?

-Назовите их еще раз. (Ответы детей).

- Молодцы! И с этим заданием справились! А вот ещё один пирожок, возьмем его тоже.

Восп.: Ребята, а давайте споем песенку про солнышко!

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО СМЕЁТСЯ»

Восп.: Ребята, а на улице сейчас какое время года? (ответы детей).

А весной кто прилетает в родные края? Давайте и мы с вами изготовим птичек из киндеров.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПТИЦЫ» из киндеров

-Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

-Алёна, кто это? (Волк)

Волк: Я хочу, чтобы вы обо мне рассказали. Если вы обо мне хорошо расскажете, то я отдам вам корзинку с пирожками. Мне нравится, когда обо мне рассказывают.

Восп.: Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Настя, расскажи о Сером Волке. Назови, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.

-Умница, очень хорошо рассказала про Волка, тебе понравилось, Серый Волк?

Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?

Волк: Ребята, мне очень понравилось слушать рассказы о себе и я с радостью отдам вам корзинку.

Восп.: Ребята, положим наши пирожки и я обязательно передам её Красной Шапочке.

Подведение итогов занятия. Ребятки, вам понравилось выполнять задания?

Какое задание показалось вам сложным?

Какое задание вам показалось интересным?

Что понравилось? (индивидуальные ответы) вы готовы идти в старшую группу.

За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – …

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.07.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области