Сценарий спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста «Быть здоровыми хотим»
Задачи: - упражнять детей в ходьбе в прямом направлении;
-упражнять в умении проползать в обруч;
-упражнять в равновесии;
-быть доброжелательными к персонажам;
-воспитывать желание выполнять виды движения: прыжки на месте
-развивать внимание.
Ход:
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Воспитатель объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, и мы узнаем кто на этой весёлой полянке живёт. Для этого нам нужно проползти в обручи. Молодцы ребята, вот мы и добрались до весёлой полянки.
Воспитатель (загадывает загадку):
Длинное ухо, комочек пуха,
прыгает ловко, любит морковку.
Ребятки, кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает игрушку)
Заяц: Я спешил, я бежал,
Чуть в болото не попал.
Заболел в лесу медведь.
Говорит: «Нет, сил терпеть!»
Воспитатель: В лес с тобой пойти мы можем,
И медведю мы поможем.
Дети за зайцем идут по дорожке, преодолевая разные препятствия: проходят по ребристой дорожке; через «кочки» - пенёчки; двигаются друг за другом.
Подходят к дому медведя, стучат. Он выходит, согнувшись, держится за живот.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка,
Что ты ел?
Отчего ты заболел?
Медведь: Съел я очень много мёду,
Прямо целую колоду.
Стал я сильно поправляться.
Трудно мне передвигаться.
Воспитатель: Хватит Мишенька сидеть.
Надо Мишенька худеть.
- Ребята, давайте научим Мишку двигаться побольше.
Воспитатель: А давайте с начало покажем Мишке какие у нас сильные ножки.
Дети идут за воспитателем (повторяют упражнения)
:1. высоко поднимают ножки, идём как мышки, прыгаем как зайцы. Дыхательные упражнения «дышим носиком».
2. Шагают между канатами (узкая дорожка);
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем Мишке, какие мы ловкие. (раздает по две погремушки каждому ребенку)
Упражнения проходят в игровой форме:
1. Погремушки показать и спрятать за спинку;
2. Поднять погремушки над головой (высоко, а потом опустить.
3. Присесть постучать погремушками;
4. Прыгать и звенеть погремушками.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, так здорово поиграли с погремушками.
Зайчик тоже хочет с вами поиграть.
В круг скорее вставайте, с Зайчиком вы поиграйте.
Игра «Зайка».
Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки)
И ушами шевелит (шевелят кистями рук, подняв к голове)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять,
Надо Зайке поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок (прыгают)
Надо Зайке поскакать.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг- и ускакал.
Воспитатель: Мишка, а поиграй с детишками.
Мишка: Я добрый Мишка
Люблю играть с детишками!
Ребятки, а у меня много мячей! Ой, а они все разбежались.. Помогите, собрать их в корзины.
Игровое упражнение – «Собери мячи в корзину.
Мячик наш веселый не может так лежать. Он просит ребятишек еще с ним поиграть. А сейчас вы, ребята, побудете мячиками. Вы, как мячи легко попрыгаете на двух ногах.
Упражнение «Веселые мячики»: подпрыгивание. Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь? красный, желтый, голубой – не угнаться за тобой. Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. (положив руки на пояс, дети подпрыгивают.) Синий мячик, желтый мячик, ну какой же лучше скачет? Синий – скок! Желтый – скок! И пустился наутек! (Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются.)
Медведь:
Ой, как весело мне стало,
И болезнь моя пропала.
Вот спасибо детвора!
Воспитатель: Миша, нам домой пора!
Ну, а ты не забывай.
Помни наши ты советы,
Соблюдай зимой и летом!
Медведь: Вам спасибо за заботу,
Угостить мне вас охота.
Вы баранки получайте
И меня не забывайте.
Мишка угощает детей баранками.
Сценарий спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста «Быть здоровыми хотим»
Синьялы 2018г.