Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Теремок".

Цель: 1. создать радостное настроение от занятия. 2. выявить уровень усвоения детьми знаний, навыков, умений. Задачи: Образовательные: 1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их; 2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине; 3. закрепить знание геометрических фигур – круга, треугольника и квадрата; 4. закрепить понятия «большой», «маленький»; 5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя. 6. закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями; 7. Закреплять умение различать овощи и фрукты. Развивающие: 1.развивать внимание, самостоятельность; 2. развивать мелкую моторику. Воспитательные: 1.воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области лицей (технологический) с. Хрящевка

муниципального района Ставропольский

7/1, ул. Полевая с. Хрящевка, 445146, Самарская область, м.р.Ставропольский, т. 23-57-42

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе

на тему: «Теремок».

Составили:

воспитатель Швагер Л.А.

воспитатель Рыськова Н.А.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Теремок».

Образовательные области:

«Познание», «Социализация», «Художественная литература»,

«Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация», «Физическая культура».

 Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

           2. выявить уровень усвоения детьми знаний, навыков, умений.

Задачи:

Образовательные:  

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их;

2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

3. закрепить знание геометрических фигур – круга, треугольника и квадрата;

4. закрепить понятия «большой», «маленький»;

5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

6. закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями;

7. Закреплять умение различать овощи и фрукты.

Развивающие:         

1.развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1.воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: макеты: куст и домик; игрушки – заяц, медведь, лиса, мышка, волк, лягушка; геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник; разноцветный ковер из бумаги с геометрическими фигурами(круг, треугольник, квадрат); заготовки занавесок для лепки; изображения посуды большого и маленокого размера; две корзины, несколько макетов овощей и фруктов; доска для лепки, пластилин, салфетки;угощение – печенье).

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Здравствуйте дети! У нас сегодня гости. Что нужно сделать, когда приходят гости?!

Дети: Поздороваться! Здравствуйте гости!

Воспитатель: Наши гости пришли посмотреть, как весело мы проводим время.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

И поиграем на дудочке: Ду-ду-ду!

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто же это идет?

Выходит мышка и плачет.

Мышка: Здравствуйте ребята! Я гуляла и заблудилась, и не могу найти свой домик! А ко мне должны сегодня гости! Ребята, поможете мне найти мой дом?

Дети: Поможем!

Мышка: Ой, а мы с вами не познакомились! Я-мышка норушка! А тебя как зовут?(мышка обращается к каждому ребенку).

Воспитатель: Чтобы найти мышкин дом, нам нужно отправиться в сказку. Но чтобы попасть туда, нам нужно сказать волшебные слова. Повторяйте за мной:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Вот так, вот так(марш).

По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Топ-топ-топ.

А теперь по камешкам

Прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли (прыжки на двух ногах).

Мышка: Мы по полю шли-шли, Теремок нашли. Это я в нем живу и друзей к себе жду. Но посмотрите, пока меня не было дом мой засыпало листьями.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, уютно ли жить в грязном доме?

Дети: Нет, не уютно.

Воспитатель: Давайте поможем мышке и сильно подуем на Теремок, чтобы листья улетели.

Дети дуют на листья (Дыхательное упражнение).

Мышка: Спасибо вам ребята. Побегу в дом ждать гостей!

Раздается кваканье. Прискакала лягушка.

Лягушка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй лягушка!

Лягушка: Вы случайно Теремок не видели?

Дети: Видели, он там!

Лягушка: Я иду к мышке в гости! И несу ей подарок! Вот такой ковер! (Показывает ковер) Оййййй! На ковре дырки! Он порвался! (Лягушка громко плачет).

Воспитатель: Ой горе, ой беда! Ребята, нужно помочь лягушке и починить ковер! Поможете?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Давайте сядем вокруг ковра рассмотрим его и подумаем, как же его починить.

Все садятся вокруг ковра.

Воспитатель: Наш ковер разноцветный. Давайте назовем цвета.

Воспитатель указывает на цвета и спрашивает каждого ребенка, дети называют их.

Воспитатель: Мне кажется, что дырки на ковре напоминают геометрические фигуры. Давайте их назовем.

Воспитатель указывает на геометрические фигуры и спрашивает каждого ребенка, дети называют их.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, как можно починить ковер, чтобы на нем не было дырок?

Дети называют свои варианты.

Воспитатель: А еще, можно пришить заплатки! У меня даже имеются подходящие по форме и цвету заплатки. Давайте подберем правильные заплатки для ковра, а лягушка потом их пришьет.

Воспитатель дает каждому ребенку заплатку, и дети находят ее на ковре.

Лягушка: Спасибо ребята, выручили меня. Мне пора! До свидания!

Дети: До свидания!

Раздается плач. К детям приходит мокрый заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Заяц!

Воспитатель: Ребята потрогайте зайчика, какой он на ощупь.

Дети: Мокрый!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему зайка весь мокрый?

Деты высказывают свои варианты.

Заяц: Я шел в гости к мышке в Теремок, и попал под дождь. И весь промок. И теперь у меня плохое настроение.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, красиво ли с плохим настроением приходить в гости?

Дети: Нет, не красиво!

Воспитатель: А как можно поднять зайчику настроение?

Дети: Поиграть с ним!

Воспитатель: Давайте поиграем с зайкой. Представим, что мы зайки.

Играет музыка «На полянке зайки танцевали». Дети танцуют и поют.

Заяц: Спасибо вам, после такой игры, у меня очень хорошее настроение. Мне пора в гости, до свидания, друзья!

Дети: До свидания, зайчик!

Выходит лиса с корзинами., в них фрукты и овощи.

Лиса: ООООхххх! (Рассыпает корзинки).

Лиса: Здравствуйте ребята! Шла в гости к мышке. Несла ей гостинцы, в зеленой корзине были фрукты, а в желтой овощи. Но я их рассыпала и они перепутались. А я не знаю, что из них фрукты, а что овощи. И не могу их разложить по корзинам.

Лиса горько плачет.

Воспитатель: Не горюй лиса, наши детки помогут тебе!

Лиса: Ой, помогите пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, что можно приготовить из фруктов.

Дети: Сварить компот!

Воспитатель: А что можно приготовить из овощей?

Дети: Сварить суп.

Воспитатель: Давайте, в зеленую корзину положим фрукты, из которых варят компот, в желтую-овощи, из которых варят суп.

Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинам. Лиса благодарит детей и уходит.

Выходит волк.

Волк: Добрый день, ребята! Узнали меня?

Дети: Узнали, ты волк.

Волк: Правильно, я серый волк-зубами щелк. Иду к мышке в гости, несу подарки. Хотите посмотреть, что я ей подарю?

Дети: Хотим!

Волк раскладывает перед детьми картинки, на которых изображены столовые приборы, большого и маленького размера. Волк спрашивает каждого ребёнка, что изображено на картине и какого размера предмет.

Волк: Ребята, Как можно назвать одним словом все эти предметы.

Дети: Это посуда!

Волк: Правильно, ну а мне пора. До свидания, друзья.

Волк уходит.

Воспитатель: как много гостей у мышки в Теремочке. Давайте вспомним, кого мы повстречали сегодня?

Дети: Лягушку, зайца, лису, и волка.

Воспитатель: Мне кажется, что к мышке спешит еще один гость, давайте попробуем угадать, кто же еще придет к мышке в гости.

Дети пытаются угадать. Тем временем выходит медветь.

Медведь: Здравствуйте ребятки, спешу я в гости! Где тут теремок стоит?

Дети показывают медведю Теремок!

Медведь: Несу я в подарок мышке занавески. Да вот ведь незадача, занавески мои совсем без узоров, не яркие. Хотел я их украсить, да лапы у меня большие, неуклюжие. Может быть вы мне поможете? Вот какие у вас ловкие пальчики.

Дети: поможем!

Воспитатель: Чтоб помочь Мишке, нам нужно пройти за столы.

Дети садятся за столы, перед каждым ребенком лежит доска для лепки, лист с изображением занавесок, пластилин и салфетка.

Берем лист с изображением занавесок и кладем перед собой. Берем пластилин и отщипываем от большого куска-маленький. Раскатываем между ладонями маленький шарик . Прикладываем к занавескам и нажимаем пальцем.

Воспитатель показывает, как надо отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина и прикреплять к изображению занавесок. Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Давайте полюбуемся на наши занавески в горошек.

Дети отдают медведю свои работы. Медведь благодарит детей и уходит.

Воспитатель: Молодцы ребята! А нам пора возвращаться в группу. Чтобы нам вернуться нужно громко похлопать в ладоши.

Дети хлопают.

Воспитатель: А теперь тихо похлопать в ладоши.

Дети хлопают.

(Повторить 2 раза).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в свою группу. Давайте вспомним где мы сегодня побывали?

Дети: – В сказке.

Воспитатель: – Кому мы сегодня помогали?

Дети: – Зайчику, мышке, медведю, волку, лисе, лягушке.

Воспитатель: – Понравилось вам помогать?

Дети: – Понравилось.

Воспитатель: – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье .

Дети: – Спасибо.

Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостями.

Дети: – До свидания.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области