Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занятие "Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия."

Внедрение новых технологий в педагогический процесс: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области