Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Дидактическая игра «Кольца Луллия»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Дидактическая игра «Кольца Луллия»

Место звука в слове. Найди слово по количеству звуков и по их определению

Цели:

Упражнять детей в четком произношении изолированных звуков, развивать фонематическое восприятие, элементы звукового анализа: учить различать на слух и в произношении согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, свистящие и шипящие; развивать внимание к звуковой стороне слова; определять в словах наличие заданных звуков, выделять первый и последний звук.

Активизировать знания детей о звуковом строении слова; продолжать учить детей самостоятельно находить слова с разной длительностью звучания, с заданными звуками, находящимися в любой части слова.

Приложения

Схема «Место звука в слове»

№1. Тема «Транспорт».

№2. Тема «Цветы».

№5. Тема «День Победы»

Схема «Найди слово по количеству звуков и по их определению»

Гласный звук – красный квадрат, согласный твёрдый глухой звук - синий квадрат, согласный твёрдый звонкий звук - синий квадрат с

жёлтым кругом, согласный мягкий глухой звук - зелёный квадрат, согласный мягкий звонкий звук - зелёный квадрат с жёлтым кругом.

№3. Тема «Насекомые».

№4. Тема «Обитатели морей и океанов»

№6. Тема «Школьные принадлежности»

Подготовка к игре

1. Установить пособие на столе.

2. Снять крышку.

3. Вложить выбранный номер темы: кольцо с картинками справа, кольцо со схемами слева

4. Закрыть крышкой.

5. Раскручивать за выступающие справа и слева края дисков.

Ход игры:

Справа в окошке установить схему, слева в окошке выбрать подходящую к схеме иллюстрацию.

Игры экологического содержания

Цели:

Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности  живого организма, его потребностях, отличительных особенностях,

Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы;  животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.

Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.

Обозначение колец

Кольца для игр экологического содержания обозначены зелёным кружком с номером внутри.

Приложения

«С чьей ветки детки?» — кольца № 7 и 8; № 8 и 9; № 7 и 9.

№ 7     Сосна, береза, орешник, липа, ель, дуб, рябина, клен.

№ 8     Семена и плоды вышеперечисленных деревьев и кустарника.

№ 9     Листья вышеперечисленных деревьев и кустарника.

«Кто где живёт?» кольца № 10 и 11.

«Чьё жилище?» — кольца № 10 и 11 («Берлога чья? Медвежья».)

№ 10     Лиса, пчелы, медведь, белка, собака, птица.

№ 11     Нора, гнездо, дупло, улей, будка, берлога.

«Назови детёныша» — кольца № 12 и 13.

№ 12 Лиса, львица, овца, лосиха, белка, верблюдица

№ 13 Детеныши животных кольца № 12.

«Кто где обитает?» — кольца № 14 и 15.

№ 14     Орел, цапля, соловей, ворона, чайка, гусь, ласточка, аист.

№ 15   Город, деревня, лес, море, горы, болото.

Игры на развитие творческого воображения

Цели:

Развитие потребности познания окружающего мира, познавательной активности, любознательности.

Развитие воображения и фантазии.

Развитие качеств творческого мышления старших дошкольников, таких как: гибкость, беглость, точность, оригинальность.

Обозначение колец

Кольца для игр на развитие творческого воображения обозначены фиолетовым кружком с номером внутри.

Для этих игр подбираются кольца и раскручиваются оба кольца. Далее обсуждается несовместимая на первый взгляд комбинация. Заранее договариваемся с детьми, что ситуации сказочные, нереальные, значит можно дать волю фантазии.

Приложения

Кольца № 10 и 15.

№ 10         Лиса, пчелы, медведь, белка, собака, птица.

№ 15   Город, деревня, лес, море, горы, болото.

Комбинации:

Медведь в море. Может быть,   его везут на корабле в зоопарк?

Медведь в болоте — захотел полакомиться ягодой, вот и завяз.

Медведь в деревне — в лесу мало еды, забрёл в деревню

Медведь в городе — в зоопарке и т. д.

Кольца № 14 и 15

№ 14     Орел, цапля, соловей, ворона, чайка, гусь.

№ 15   Город, деревня, лес, море, горы, болото.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области