Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе

Тема: «Домик для собачки» Воспитатель Ткаченко В.В. Цель: формирование представления о домашних животных, потребность и желание оказать им помощь. Задачи: -познание- расширять, закреплять знания детей о домашних животных об особенностях их внешнего вида, пище, месте обитания и какую пользу приносят человеку; -развитие речи- учить детей рассказывать о животных, о своей работе -художественно-эстетическое- совершенствовать навык наклеивания деталей, аккуратно пользоваться кистью и клеем.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе

Тема: «Домик для собачки»

Воспитатель Ткаченко В.В.

Цель: формирование представления о домашних животных, потребность и желание оказать им помощь.

Задачи:

-познание- расширять, закреплять знания детей о домашних животных об особенностях их внешнего вида, пище, месте обитания и какую пользу приносят человеку;

-развитие речи- учить детей рассказывать о животных, о своей работе

-художественно-эстетическое- совершенствовать навык наклеивания деталей, аккуратно пользоваться кистью и клеем.

Материал: набор животных и их жилищ для организации ситуации «Домик для животного» (лошадь и стойло, корова и коровник, кошка и печка, собачка-без домика).Кисти, салфетка, клей. Детали конуры :квадрат ,треугольник и круг.

Ход занятия,

Обыгрывание ситуации «Домик для животного», уточнение названий домиков: стойло, коровник, печка. Уточнение понятия: Почему животные называются домашними.

Беседа с детьми: -какое животное осталось без домика?, -как мы можем ему помочь?, что нам нужно сделать, чтобы у с собачки был свой домик?

(рассуждения детей).

Разговор о том, как человек проявляет заботу о собаке, какую пользу она приносит человеку.

Выкладывание конуры для собачки. Уточнения, какую фигуру надо наклеивать первой, какой формы будет крыша, а для чего нужен круг?

(рассуждения детей).

Физкультминутка:

Зайцы скачут скок – скок-скок

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают – не идёт ли волк?

Раз – согнуться, разогнуться.

2 –нагнуться, потянуться.

3 в ладоши три хлопка.

Головою три кивка!

Начало выполнения работы. Напомнить очерёдность наклеивания домика для собачки.

воспитатель наклеивает свой домик для собачки, комментируя ход выполнения работы: наклеиваю плотно крышу, чтобы ветер не сорвал, вход наклеиваю ровно, чтобы было удобно залезать ей домой и т.д.

Итог занятия, какому домашнему животному мы помогли? Для чего ей нужна конура? Предлагает нескольким детям рассказать ход выполнения работы для собачки, которая ищет конуру для жилья.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области