Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


урок математики во 2 классе

проверка и оценка знаний учащихся.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта урока математики во 2 Л классе

Тема: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В I ПОЛУГОДИИ.

Цель урока – проверка и оценка знаний учащихся.

Задачи:

образовательные: выявление уровня правильности, объема, глубины усвоенных учениками знаний; получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе; формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть свои достижения и ошибки, планировать возможные пути его совершенствования и преодоления; определение эффективности используемых методов, форм и способов учебной деятельности; развитие у школьников умения проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

развивающие:

развивать способность оперировать полученными знаниями;

развивать образное мышление, связную речь обучающихся;

формировать умение аргументировать своё мнение;

воспитательные:

развивать у младших школьников желание и умение работать в коллективе;

воспитывать уважение к мнению собеседника;

развивать любознательность и интерес к учебной деятельности;

формировать у обучающихся навыки для сохранения своей жизни и окружающих.

Тип урока: контроль знаний и умений.

Методы обучения:

Проблемный, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, поисковый.

Формы работы:

коллективная

индивидуальная

групповая

Оборудование: презентация, конверт с заданиями.

Рекомендации по подготовке урока: подготовить презентацию, подготовить задания в конвертах.

Этапы: организационный этап, актуализация знаний обучающихся, создание проблемной ситуации, поиск решения проблемной ситуации, презентация обучающимися результатов работы, подведение итогов, рефлексия деятельности.

Формирование ключевых компетенций: коммуникативная, учебно-познавательная (планирование, анализ, приём решения проблем, самооценка).

1.Организационный момент

- Ребята, сегодня у нас много гостей. Гостям мы рады. Давайте повернемся, поздороваемся с гостями, улыбнёмся друг - другу и я приглашаю вас отправиться со мной в путешествиена «Остров сокровищ». Путешествие далёкое и интересное. В пути нам пригодятся ваши знания, умения и навыки, полученные на уроках математики.

И прежде чем отправляться в путешествие, необходимо настроиться, хорошо подготовиться. А на чем мы отправимся, вы сейчас скажете мне сами. У каждого из вас на парте лежат коды. Каждая цифра соответствует букве. Вам нужно расположить числа в порядке возрастания, чтобы получилось слово. Правильно, получилось слово корабль!

Приветствуют учителя и гостей,садятся на места.

Регулятивные УУД: Формирование способности к организации своей деятельности

2. Устный счет

Итак, чтобы нам отправится в путешествие я Вам напомню самое главное правило поведения на корабле. На корабле нельзя кричать и перебивать одноклассника во время ответа. Если ты не согласен с ответом подними сигнальную красную карточку. Все запомнили правило!

Чтобы отправится в путешествие нам нужно подготовится и сделаем это мы с помощью математической разминки. Отвечаем только по поднятию руки.

1. Вася нарисовал 4 кораблика, а Петя 3 кораблика. Сколько всего корабликов нарисовали мальчики?

2. Что легче – 1 кг. ваты или 1 кг. железа?

3. Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц?

4. На берёзе 4 ветки. На каждой ветке весит по яблоку. Сколько всего яблок?

5. На сколько 70 меньше 85

6. 

7. Облака, закат, енот, рыбак, осьминог

8. Найди лишнее

9. Сколько ушей у пяти малышей? 

10. Сколько слогов  в слове «аквариум»?

11. Сколько в двух неделях дней? 

1. 7

2.Одинаково

3. 3 минуты

4. На березе не растут яблоки

5. 15

6. Рыбак

7. Озеро

8. Круг, потому у всех фигур углы

9. 10

10. 4

11. 14

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль учебной деятельности.

Предметные УУД: представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);

3.Работа по теме урока

3.1. Решение примеров

3.2. Решение задач

3.3. Решение уравнений

3.5.Решение примеров

Ребята, настоящие капитаны ведут журнал, нашим журналом будет тетрадь. Запишите дату нашего путешествия 12 апреля, классная работа.

Мы отправляемся в путешествие, и сразу видим скалы, чтобы не ударить наш корабль о скалы нужно аккуратно объехать их

35 + 7 =

73 + 12 =

63 + 13 =

78 - 6 =

45 - 37 =

68 + 7 =

Мы отправляемся дальше и смотрите кто встретился нам на пути. Ребята вы знаете этих морских жителей? Это дельфины. А что вы о них знаете?

Дельфины считаются самыми умными животными, они даже умеют общаться друг с другом, используя в разговоре различные звуки. Они приглашают нас спуститься под воду и исследовать подводный мир. Но только нужно решить задачи. И сейчас они просят вас решить следующие задачи.

В первом аквариуме плавали 15 золотых рыбок, а во втором на 8 рыбок больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

а) У причала было 9 теплоходов. Когда несколько отплыло, их осталось 6. Сколько теплоходов отплыло? (Как мы можем проверить?)

В пруду плавали 3 рыбы. Масса 1 рыбы 6 килограммов, масса 2 рыбы 9 килограммов. Какова масса 3 рыба если общая масса всех рыб 18 килограммов?

Физминутка

Мои руки это волны

Гонит ветер их вперед

Мои руки крылья чаек

Небо их к себе зовет

Мои руки рыбки в море

Плавают туда-сюда

Мои руки это крабы

Разбежались кто куда

Смотрите, наш корабль превратился в подводную лодку и мы оказались на дне океана. Смотрите сколько здесь морских жителей! Каждый из них для вас подготовил задание. Кто хочет решить их?

45 – х = 25

28 – х = 13

13 + х = 20

x – 16 = 13

x – 6 = 10

Ребята, смотрите, что это за стрелка?

Плыви туда где сумма =60

Вычисли удобным способом

1 стрелка:

18+7+13+22 =

2 стрелка

47+35+13=

Продолжаем наш путь по 1 стрелке.

Выплываем на берег. Находим бутылку с д.з. Запись д.з.

35 +7=42

73 + 12 = 85

63 + 13 =79

78 - 6 =72

45 - 37 =8

68 + 7 = 75

1а-15

2а -на 5 б. чем в 1а

Всего-?

1)15+8=23(р) во 2 а

2)15+23=38(р)

Ответ: Всего 38 рыбок

Было – 17

Отплыло– ?

Осталось -6

1) 17-6=11(т)-отплыло

Ответ: 11 теплоходов отплыло

1)11+6=17(т)

Ответ: Было теплоходов

1) 6+9=15(кг) 1+2 рыба

2) 15-12=3(кг)

Ответ: Масса 3 рыбы 3 килограмма

2 способ

1)18-6=12(к) – масса 2 и 3 рыбы

2)12-9=3(к)

Ответ: Масса 3 рыбы 3 килограмма

Выполнение физминутки

45 – х = 25

Х=45-25

Х=20

28 – х = 13

Х=28-13

Х=15

13 + х = 20

Х=20-13

Х=7

x – 16 = 13

х=16+13

х=19

x – 6 = 10

х=10+6

х=16

Вычисли удобным способом

18+7+13+22 =(18+22)+(7+13)= 60

47+35+13=(47+13)+35= 95

Запись домашнего задания

Находят клад

Коммуникативные УУД:участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные УУД:осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными

Личностные УУД:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха, неуспеха.

Коммуникативные УУД:сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

4. Итог урока. Рефлексия

Ребята, поднимите зеленый цвет если вам все было понятно

Поднимите желтый если были затруднения

Поднимите красный если было ничего не понятно

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Оценивают работу на уроке

Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные УУД:самооценка.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области