• Математическое развитие младших школьников-формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждение, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные рассуждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); • Освоение начальных математических знаний- понимание значения величин и способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; • Развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи: организовать качественное специальное (коррекционно-развивающее) обучение обучающегося с ОВЗ; оказать комплексную помощь обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья в освоении адаптированной образовательной программы начального общего образования; создать благоприятные условия для реализации индивидуальных способностей обучающегося с ОВЗ;
Посмотреть публикацию