Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ" (Для детей первой младшей группы)

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ"

(Для детей первой младшей группы)

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Называть и показывать части тела животных.

2.Активизировать словарь детей за счет слов мягкая, пушистая, лапы, ноги, грива, копыта. Подводить детей к пониманию обобщенного слова - "домашние животные".

3.Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, использовать звукоподражание. Умение вступать в общение с воспитателем, отвечать на вопросы.

4.Воспитывать доброе отношение к дом. животным и желание за ними ухаживать

5.Воспитывать заботливое отношение к игрушкам и желание им помогать.

УУД - умение слушать воспитателя и выполнять его инструкции, проявлять интерес к деятельности, участвовать в совместной деятельности, слушать и понимать обращенную речь к ребенку.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Макет домика, игрушки: кукла, кошка с котенком, собака со щенком, лошадь с жеребенком.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу, их встречает воспитатель)

В - Ребята, проходите, у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь с гостями.

Д - Здравствуйте!

В - А кто это сидит с нашими гостями?

Д - Кукла!

В - Дарина, принеси куклу, пожалуйста.

В- Подождите , куколка что-то тихо говорит. (Вос. подносит к уху куклу).

В - Куколка говорит, что ее зовут Маша.

Давайте поздороваемся с Машей,

Д - Здравствуй , Маша!

В - Маша хочет пригласить вас к себе домой.

-А к Машеньке домой мы поедем на машине, давайте занимайте места, а водителем у нас будет ..... (Егор).

Дети садятся на импровизированную машину, едут и проговаривают: МАШИНА, МАШИНА

КУЗОВ И КАБИНА

БИП, БИП!

В - Вот и приехали мы к Маше в гости. А встречает нас ?

Д - Собачка!

В - Правильно, это собачка Жучка. Давайте погладим Жучку! Какая шерсть у Жучки?

Д - Пушистая, мягкая, шелковистая, разноцветная, ....

В - Что есть у Жучки?

Д - Голова, туловище, лапы, хвост.

В - Как Жучка лает?

Д - Гав - гав, гав - гав.

В - Что Жучка любит кушать?

Д - Косточку, мясо, молоко.

В - А кто знает, как зовут детеныша собачки?

Д - Щенок!

В - Как лает щенок!

Д - Ав - ав

В - Егор, найди щенка в корзине и поставь рядом с его мамочкой.

В - Мы знаем стихотворение про собачку Жучку, давайте расскажем Жучке. Кто выйдет и расскажет?

Выходит ребенок и рассказывает:

Вот собачка Жучка

Хвостик - закорючка,

Хвостиком виляет

Очень громко лает.

В - А еще в доме у Машы живет? Отгадайте загадку:

Мордочка усатая

Шубка полосатая,

Часто умывается

А с водой не знается,

Кто это... (кошка)

Вос. достает кошку Мурку.

В - Какая шерстка у Мурки?

Д - Мягкая, пушистая, черная...

В - Что есть у Мурки?

Д - Голова, туловище, лапы, хвост.

В - Верно!

В - Как Мурка мяукает?

Д - Мяу - мяу!

В - Но Мурка тоже не одна, у нее есть... Кто это?

Д - Котенок!

В - Как он мяукает?

Д - мяу -мяу!

В - Ребята, кошечка очень любит, слушать с тихи и потешки. Давайте, вспомним и расскажем нашей кошечке...

(Дети вместе с воспитателем рассказывают):

КИСКА, КИСКА, КИСКА БРЫСЬ

НА ДОРОЖКУ НЕ САДИСЬ

НАШИ ДЕТОЧКИ ПОЙДУТ

ЧЕРЕЗ КИСКУ УПАДЕТ

В - Молодцы!

В - А давайте теперь поиграем с Машей....

(Проводится подвижная игра на ковре)

В - Повертелись, покружились

В кошечек (собачек, заек, в ребяток) превратились.

В - Молодцы, садитесь на свои места (Дети садятся на стульчики).

В - Ребята, у куклы Маши есть еще одно домашнее животное. А кто это вы должны догадаться сами

Воспитатель загадывает загадку:

Кто быстрее ветра мчится

Пыль из-под копыт клубится

Грива шелковая вьется

Ржанье звонкое несется: "Иго-го-го"

Д - Это лошадь!

(Воспитатель достает игрушечную лошадь)

В - Ребята, а кто знает как называют детеныша лошадки

(Ответы детей, если не отвечают, дети, говорит воспитатель)В - Правильно, жеребенок!(достает жеребенка)

В – Ребята, а вы знаете что, у лошадки есть: голова, туловище, грива, хвост, ноги с копытами.

В - Давайте расскажем стихотворение про лошадку.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стих. А. Барто "Лошадка")

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ,

ПРИЧЕШУ ЕЙ ШЕРСТКУ ГЛАДКО

ГРЕБЕШКОМ ПРИГЛАЖУ ХВОСТИК

И ВЕРХОМ ПОЕДУ В ГОСТИ

В - Молодцы! Лошадке очень понравилось как вы рассказали стихотворение.

В - Кто живет у Маши? Правильно, собака, кошка, лошадь. Они живут рядом с человеком и приносят пользу, а человек ухаживает за ними, кормит, и заботится.

В - А как называются эти животные одним словом?

Д - Домашние животные.

В - Правильно! Это домашние животные.

В - Вам понравилось у Маши в гостях?

Д - Да!

В - Но, нам пора возвращаться в детский сад, садимся в машину. Поехали!

Вот и вернулись мы в детский сад . Спасибо, вы сегодня хорошо рассказывали стихи и потешки. назвали детенышей домашних животных и т.д.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области