Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План-конспект прогулки с детьми подготовительной группы. Наблюдение за снегом, рассматривание снежинок с помощью лупы.

Задачи: 1. Наблюдение: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы (дуют холодные ветры, пасмурно, появляются заморозки, иней на растениях, день укорачивается, часто идёт снег). В процессе наблюдения за снегом выявить знания детей о свойствах снега, тает от тепла. Расширять и обогащать знания детей об особенностях деятельности людей на улице (в процессе наблюдения за дворником). Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект прогулки с детьми подготовительной группы.

Наблюдение за снегом, рассматривание снежинок с помощью лупы.

Задачи:

1. Наблюдение:

Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы (дуют холодные ветры, пасмурно, появляются заморозки, иней на растениях, день укорачивается, часто идёт снег).

В процессе наблюдения за снегом выявить знания детей о свойствах снега, тает от тепла.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях деятельности людей на улице (в процессе наблюдения за дворником).

Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы.

Материал и оборудование: Лупы по количеству детей, веники, грабли, мешки. Атрибуты к подвижным играм. Комплекты сюжетно – ролевых игр: Семья, Больница.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Я как песчинка мал, а землю покрываю; я из воды, а с воздуха летаю; как пух лежу я на полях, и как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег)

Дети: Это снег (рассматривают снежинки через лупы, делятся своими наблюдениями).

Воспитатель: Ребята, вы знаете, как образуются снежинки? Послушайте.

Снежинки образуются так же, как дождевые капли. Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках. Крошечные капельки воды (испарение) поднимаются в воздух. Поднимаясь вверх, тёплый воздух охлаждается, маленькие капли превращаются в миллионы капель воды побольше размером, которые соединяясь, образуют облака. Когда капель воды набирается достаточно много, они становятся слишком тяжёлые для облака и выпадают дождём на землю. Когда очень холодно, капли воды замерзают в кристаллики льда и падают из облака в виде снега.

Дождь и расстаивший снег стекают в ручьи и реки, которые несут свои воды в озёра и океаны. Вода таким образом возобновляют свой путь.

Воспитатель: Дети, какие приметы поздней осени вам известны?

Дети: Дуют холодные ветры, становится холодно. Погода пасмурная, появляются первые заморозки на почве, иней на растениях, день укорачивается, часто идёт снег.

Воспитатель: Молодцы. Сколько осенних месяцев всего? Какой по счёту осенний месяц сейчас? Назовите его.

Воспитатель: Октябрь. Октябрь – предзимье, первый суровый месяц осени. А вот имена, которые дал октябрю русский народ: листобой, грязник, ветродуй, мокрохвост…

Воспитатель: Какие имена дал октябрю русский народ? Почему?

(ответы детей).

2. Организация двигательной деятельности:

П/Игры 1. «Пустое место»

2. «Хитрая лиса»

3. «Весёлые ребята» - Развитие движений.

Труд: Предложить детям помочь дворнику, собрать листья, бумажки, ветки – Учить детей видеть результат своего труда.

Индивидуальная работа: Скороговорки с подгруппой детей.

1. Погода размокропогодилась.

2. Дед Данила

Делил дыню –

Дольку Диме,

Дольку Дине.

3. Батон, буханку, баранку

Пекарь испёк спозаранку.

4. У осы не усы, не усищи, а усики.

5. Пошла Поля полоть петрушку в поле.

Самостоятельная двигательно – игровая деятельность:

1. Упряжки для игры «Скачки» (Бег)

2. «Кто быстрее до отметки?» - Развитие мышц рук, кисти.

3. . Комплекты С – Р – И.

Игра – упражнение для гиперподвижных детей «Не теряй пару»

Дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая, и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу.

Игра – упражнение для малоподвижных детей «Мяч водящему»

Играющие строятся в две колонны. На расстоянии 1м от них стоят водящие с большим мячом в руках. Между ними черта, за которую нельзя заходить. Водящий бросает мяч игроку, тот броском возвращает его обратно и бежит в конец колонны, затем водящий бросает мяч второму игроку и т. д. Когда первый игрок в колонне вновь окажется на своём месте, он поднимает руки вверх.

Итог: Собираем игровой материал, беседа о прогулке.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области