Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


развлечение по пдд

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Развлечение в средней группе

по ПДД

«Добрая

дорога детства»

Цель:  закрепление знаний у детей правил дорожного движения.

Задачи: 

Обучающие: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом;

Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Оборудование: эмблемы с изображением светофора для команды «Светофорики» и с изображением пешехода для команды «Юные пешеходы»; два мольберта; жетоны в виде автомобиля; маркеры разных цветов; аудиозаписи песен для игр и входа; два конверта зелёного цвета с разрезными картинками транспорта; два жёлтых конверта, в каждом по три дорожных знака; круги разного цвета; машинки; аптечки№ грамоты; медали.

Участники:

Ведущий

Шапокляк

Сигналы светофора – 3 ребенка

Ребенок - стих

Конкурсы

«Дорожные знаки»

«Собери светофор»

«Эстафета на машинках»

«Что в аптечке»

«Почини транспорт»

«интерактивная игра –подбери знак»

Игра со зрителями

Ход развлечения

Здравствуйте уважаемые гости. Мы очень рады видеть вас вновь у себя в гостях. Сегодня наша встреча пройдёт под лозунгом «Добрая дорога детства».

Сегодня будут соревноваться две команды: команда «Юные пешеходы» и команда «Светофорики». Прошу вас их поприветствовать аплодисментами. (звучит музыка, команды идут по кругу и занимают свои места напротив друг друга)

Ведущий: Прежде чем мы приступим к соревнованиям, я хочу познакомить вас с правилами. Уважаемые команды, впереди вас ждут интересные и увлекательные конкурсы, в которых вам надо будет проявить свою ловкость, взаимовыручку, терпение, выдержку, а также показать свои знания и умения. За каждый правильно выполненный конкурс вам будет вручаться вот такой жетон в виде автомобиля (показываю жетон). В конце соревнований мы посчитаем сколько таких жетонов набрала каждая из команд и кто из них победил. Ну что, вы готовы? (Да). Тогда начнём и я попрошу команды представить нам своих капитанов. А начнём мы пожалуй с команды «Юные пешеходы», пожалуйста, как зовут вашего капитана (капитан нашей команды …). Теперь ваша очередь «Светофорики» (наш капитан – ….).

Под веселую музыку дети входят в зал (- красный сигнал светофора, желтый сигнал светофора и зеленый сигнал светофора)

Ведущий:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин - Светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора

1 сигнал:

Загорелся красный свет?

Стой! Вперед дороги нет!

2 сигнал:

Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

3 сигнал:

На зеленый свет - вперед!

Путь свободен. Переход.

Ведущий: Итак, прошу считать наше мероприятие открытым.

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Приходит Шапокляк.

Шапокляк: Я тоже умею правильно себя вести на дороге.

Ведущий: Да нет же! Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Шапокляк: А дети тоже не знают! Ведь не знаете?

Дети: Знаем!

Шапокляк: Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге поснимала. Посмотрим, выберете ли вы из них те, которые нужны для пешехода, а не для водителя.

«Дорожные знаки».

Дети по одному подбегают к столу, на котором выложены разные дорожные знаки. Им надо выбрать знак, нужный для пешехода, и вернуться к команде. Когда прибежит последний игрок, все дети поднимают знаки вверх. Старуха Шапокляк вместе с ведущим анализирует правильность выполнения задания, выборочно спрашивает о значении того или иного знака.

Ведущий: Видишь, Шапокляк, как дети знают дорожные знаки!

Ведущий: Ответь-ка всем нам, Шапокляк, кто на дороге самый главный, а его сигнал -для всех закон?

Шапокляк: Конечно, знаю! Это крыска Лариска!

Ведущий: Нет не правильно, ребята скажите, кто главный на дороге? (светофор)

Ведущий: Шапокляк: «А ты внимательна на дороге?»

Шапокляк: Очень внимательна! Иду куда хочу. Хочу - иду туда, хочу -иду сюда!

Ведущий: нет Шапокляк. Выходя на улицу, Приготовь заранее Вежливость и сдержанность. А главное внимание!

Ребенок:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет - движенья нет,

Желтый - стой, смотри вокруг,

А зеленый - лучший друг.

«Собери светофор».

Дети по сигналу воспитателя собирают светофор

(побеждает та команда, которая быстрее соберёт светофор.

Затем воспитанники объясняют, что обозначает каждый цвет).

Ведущий: видишь Шапокляк. Вот так должен выглядеть светофор!

Шапокляк: Ну вот еще, буду я искать эти знаки, и детям не советую!

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

Ведущий: Ну, чему ты учишь детей. Надеюсь, следующий конкурс научит тебя чему – нибудь. Но сначала мы станцуем от души.

Танец

Ведущий: Дети, я думаю, не ошибусь, если скажу, что почти у каждого из ваших родителей есть собственное авто. Каждый из них считает себя ловким, умелым, внимательным водителем. А мы с вами сейчас это проверим.

«Эстафета на машинах»

(побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Затем Шапокляк участвует в эстафете).

Шапокляк : я тоже так могу. (едет и падает).

Шапокляк : ой, ой. Рука. Больно!

В пути случиться что-то может,

Не вымыл рук, поел не то.Живот болит, тошнит немножко.И кто терпеть всё это сможет?Зачем грустить, зачем бояться?

Не огорчайтесь, малыши.

Ведь у дороги расположен,

Пункт первой медицинской помощи.

«Что лежит в аптечке?»

Ведущий: Ребята, нужно собрать аптечку. Подумайте и помогите выбрать нужные предметы.

(бинт, салфетки марлевые, лейкопластырь, йод, термометр, цветные карандаши, краски, альбом, мячик, кукла).

После соревнования перевязывают руку Шапокляк.

Ведущий: вот видишь Шапокляк, наши ребята знают все.

Шапокляк: Ну, никак ваших детей не сбить с толка. Пойду в другой детский сад, может, там кого-нибудь запутаю.

(уходит)

Ведущий: ну вот ушла Шапокляк, а мы можем продолжать дальше.

Ну что ж, переходим конкурсу, который называется «Почини транспорт». У меня в руках конверты, в которых находятся части транспорта. Командам нужно будет собрать транспортное средство и сказать как он называется. Но будьте внимательны, задание надо выполнить не только быстро, но и правильно. А сейчас я попрошу капитанов команд подойти ко мне и выбрать конверты.(капитаны берут конверты и возвращаются к своим командам)

Ведущий: Итак, команды вы готовы? (Да). Три, два, один – начали!

Ведущий: Вот мы с вами подошли к заключительному конкурсу, а называется он «Подбери знак». Этот конкурс заключается в следующем: один художник был очень не внимателен когда рисовал эти картины. Он забыл изобразить некоторые детали. И сейчас вам ребята надо исправить его ошибки.

Ведущий: Пока наши участники немного отдохнут, я предлагаю игру со зрителями, а называется она «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вам вопросы, если вы согласны, то хором отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны – молчите. Договорились? (Да). Итак начнём. Кто из вас, когда спешит, Перед транспортом бежит? 

Кто из вас идёт вперёдТолько там, где переход? (это я, это я...) Знает кто, что красный свет- Это значит - хода нет? (это я, это я...)Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? Знает кто, что свет зелёный Это значит- путь открыт? (это я, это я...) Кто, скажите, из трамвая На дорогу выбегает? Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? (это я, это я...) Кто из вас в трамвае тесном Уступает взрослым место? (это я, это я...). Воспитатель:

Правил дорожных

На свете немало

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движения

Знать как таблицу

Должны умножения.

На мостовой – не играть,

Не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

На улице будьте внимательны дети!

Твёрдо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Надеюсь, что все вы усвоили правила дорожного движения, и будете их соблюдать ежедневно.

Нам осталось лишь подсчитать по сколько жетонов получила каждая из команд и подвести итоги наших соревнований. Но прежде чем мы это сделаем, я предлагаю вам спеть песню. (исполнение песни)

награждение

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области