Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам дидактических игр и игрушек. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики. Развивать тактильную чувствительность рук детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Г. НАДЫМА»(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Г. НАДЫМА»)

629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Строителей, д. 7А,

E-mail: dssolnyshko, ОГРН 1178901001290, ИНН/КПП 8903035545 / 890301001

СЦЕНАРИЙ

открытого мероприятия

«Бараночки для Танечки»

с детьми младшего дошкольного возраста

(II младшая группа)

Разработчик:

Ахмадиева Альбина Мансафовна,

воспитатель

г. Надым,

2018 г.

Цель: Формирование навыка работы с пластилином, через игровую деятельность.

Задачи:

- Вызвать интерес к лепке баранок. Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) и замыкать в кольцо.

- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать кусочки прямыми движениями рук , соединять концы, накладывая их друг на друга и прижимая.

-Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Материал: Связка настоящих сушек, пластилин, доска, салфетки, кукла.

Ход мероприятия

Ведение в ситуацию

Воспитатель: - Ребята, посмотрите кто у нас в гостях?

Дети: - Кукла.

Воспитатель: - Почему-то кукла грустная? Как тебя зовут? Почему ты грустная?

Кукла: - Меня зову Таня. У меня сегодня день рождения, придут мои подружки, они очень любят пить чай с баранками. А у меня очень мало баранок, всем не хватит.

Воспитатель:- Ребята, хотите помочь Танечке? Как вы думаете, как мы сможем помочь? (предложение детей).

- Да, ребята, можно слепить красивые баранки.

- Можно и нарисовать.

Актуализация знаний

Воспитатель показывает пластилин, показывает и спрашивает:

- Сможем слепить из пластилина баранки? (Да)

- Танечка, не расстраивайся, мы с ребятками тебе поможем. Мы тебе слепим из пластилина много баранок.

- Посмотрите, какой формы баранки? ( Круглая)

-На что похожа баранка? (Колесо, руль и др)

3. Затруднение в ситуации

Воспитатель вместе с детьми подходит к столу. На нем лежат кусочки пластилина. Воспитатель говорит детям:

-« Как вы будете лепить баранки» .

«Что нам нужно сделать, чтобы наши баранки получились круглыми»?

- (Незнаем). Хотите узнать? (Да)

Где нам можно узнать? ( Спросить у взрослого)

4. Открытие нового знания

- А теперь садитесь за стол, и поможем Танечке, слепить много баранок. И Танечка сядет с нами и посмотрит, как вы будете лепить.

- Посмотрите, как я буду лепить баранку. Беру кусочек пластилина, кладу его на ладошку, она у меня ровная. Другой ладошкой прикладываю и раскатываю вперед-назад.

-Что у меня получилось? (Колбаска, столбик)

- Посмотрите, как я соединяю два конца «колбаски», чтобы получилось круглая баранка. Я соединяю концы и несильно прижимаю.

- Что у меня получилось? (Баранка, бублик, сушка)

- Какая она получилось? (Круглая, с дырочкой)

- А теперь в воздухе вместе со мной покажите, как вы будете катать «колбаску» (показ детьми), как вы будете соединять концы «колбаски» (показ детьми)

- А чтобы у вас получились красивые баранки, разомнем пальчики.

Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес пошел».

Воспитатель: - Вот теперь наши пальчики дружные, и получатся красивые баранки.

- Возьмите пластилин и попробуйте слепить баранку, а Танечка будет смотреть, как вы лепите.

- Молодцы, ребята, положите ваши баранки к Танечке на тарелочку.

5. Включение нового знания в систему знаний и умений ребенка

- Ну, что ребята научились баранки лепить?

- Да.

- Вы сможете помочь маме сделать баранки из теста?

6. Осмысление

Кукла: - Ребята, большое вам большое, вы очень постарались.

- Вам понравилось лепить баранки? (Да)

- Какие баранки у вас получились? (Круглые, красивые, с дырочкой)

- Молодцы, хорошо вы постарались, всем гостям баранок хватит.

Воспитатель: - Ребятки, давайте поздравим нашу Танечку с днем рождения и споем хоровод.

Кукла: - Ай да молодцы! Подняли мне настроение. Спасибо вам большое.

- А мне пора встречать гостей. До свидания, ребята, спасибо вам за помощь.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области