Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Что может знать ребёнок 2-3 года"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Что может знать и уметь ребёнок от 2 до 3 лет

Ранний возраст – ответственный этап развития человека, в это время закладывается фундамент личности. Наиболее предпочтительный вид деятельности в этот период – предметная игра: путь малыша к познанию мира, в котором он живёт и который призван изменить.

Возраст ребёнка до 3 лет — самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра — первое, чему нужно научить любого малыша.

Именно в возрасте до 3 лет ребёнок начинает посещать детский сад. Первые дни в детском саду — один из самых волнующих моментов в жизни каждой семьи. К какой воспитательнице попадёт ребёнок, понравится ли ему в детском саду, как быстро он привыкнет к новой обстановке, найдёт ли себе друзей, не будут ли его обижать. Эти и ещё многие вопросы волнуют каждого родителя.

Уютная группа и обилие новых красивых игрушек не в силах заменить отсутствие близкого человека. Маленький ребёнок ещё не может сам занимать себя, он не знает, что делать с той или иной игрушкой, не умеет общаться со сверстниками и незнакомыми взрослыми. Поэтому главная задача педагога на данном этапе — помочь ребёнку как можно быстрее адаптироваться к непривычной для него обстановке.

Математика

· - Находить один и два предмета в окружающей обстановке;

· - Считать до 3 и соотносить количество предметов с цифрой.

· - Различать понятия «много», «мало», «ни одного»

· - Сравнивать по количеству две группы предметов (больше, меньше, поровну)

· - Различать понятия «направо», «налево»

· - Определять местонахождение предмета (впереди, позади, первый, последний и т.п.)

Развитие речи

· - Называть ярко выраженные части и признаки предметов (например, у дома - окно, дверь, крыша)

· - Имитировать звуки домашних животных, знать их основные действия (летит, ползёт, плывёт…)

· - По вопросам взрослого рассказывать об увиденном в 2-3 предложениях

· - Повторять за взрослым потешки, простые стихотворения

· - Показывать и называть основные части тела человека

· - Знать основные антонимы, уметь называть противоположное

Сенсорики

· - Различать по величине 3-4 предмета

· - Знать минимум 4 основных цвета спектра

· - Узнавать геометрические фигуры «круг», «квадрат», «треугольник» находить похожие на них предметы

· - Показывать предметы по 2-3 заданным

признакам (например, «покажи большую синюю сумку» при этом на картинке

сумки разных размеров и цветов)

Окружающий мир

· - Предметы ближайшего окружения и их действия, объединять их в группы (мебель, одежда, продукты…)

· - Основные продукты и их названия

· - Названия некоторых деревьев и их отличия по внешнему виду; называть основные части растений; называть

знакомые растения (не только деревья)

· - Некоторые явления природы

· - Называть знакомых животных и их детёнышей, иметь представление о пользе домашних животных, знать места обитания некоторых животных, называть части тела

· - Знать некоторых насекомых

· - Различать предметы одежды

· - Распознавать и называть не менее 3 птиц (голубь, ворона, воробей), знать основные части тела птицы

· - Различать ярко выраженные эмоции человека

· - Различать время суток

Внимание

· - Подбирать пары одинаковых предметов, находить одинаковые среди 3-5 предложенных

· - Находить нужный предмет в окружающей его обстановке

· - Выявлять 2-3 различия между 2 картинками

· - Соотносить предмет с его контуром и силуэтом

· - Находить все заданные предметы на рисунке

Мышление

· - Находить лишний предмет

· - Выбирать предметы одной группы

· - Определять недостающие части у знакомых предметов

· - Собирать картинку, разрезанную на 2 части. Узнавать предмет, если дана только половинка

· - Подбирать пары одинаковых предметов и предметов с одинаковым орнаментом (или другим общим признаком)

Моторика

· - Рисовать точки в указанной части листа (в пределах ограниченной области)

· - Проводить вертикальные и горизонтальные прямые линии

· - Проводить изогнутые линии

· - Рисовать круги разных размеров

· - Обводить пунктирные линии

Физическое развитие

· - Шагать на месте, ходить по прямой, вытягивая носочки

· - Прыгать на месте на 1 и 2 ногах

· - Выполнять движения пальчиковой гимнастики, повторяя за взрослым

· - Выполнять простые упражнения с мячом

· - Бросать мяч через верёвку и ловить мяч, брошенный взрослым

· - Катать мячик по прямой и между другими предметами.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области