Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект "Театр и дети"

Цель: Раскрытие творческого потенциала детей. Задачи: 1. Пробудить интерес детей и родителей к театру. 2. Познакомить детей с разными видами театра. 3. Познакомить родителей с детскими театрами нашего города. 4. Способствовать развитию воображения детей. 5. Развитие речи детей. 6. Формирование знаний об эмоциях и умения их выражать

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга

Проект «Театр и дети»

Воспитатели: Челнокова О.С

Филатова Ю.И

СПб г.Колпино

2018год

Паспорт проекта

Тема: Театральная деятельность

Название: Театр в нашей жизни

Вид проекта: Творческий, краткосрочный

Проблема: Недостаточное внимание родителей и воспитателей к театральной деятельности.

А ведь именно театральная деятельность позволяет развить фантазию, память, воображение и речь детей, учит сопереживать происходящему, раскрепощает ребёнка, повышает его уверенность в себе, раскрывает творческий потенциал и помогает снять накопившееся напряжение. Кроме того, развивается пластика, улучшается дикция и артикуляция, формируется эстетический вкус.

Цель: Раскрытие творческого потенциала детей.

Задачи:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

2. Познакомить детей с разными видами театра.

3. Познакомить родителей с детскими театрами нашего города.

4. Способствовать развитию воображения детей.

5. Развитие речи детей.

6. Формирование знаний об эмоциях и умения их выражать

Мероприятия:

1. Анкетирование родителей «Театр и мы»

2. Создание подборки детских театров Санкт-Петербурга

3. Использование в работе различных видов театра (кукольный, театр-конструктор, пальчиковый театр, )

4. Использование игр на развитие знаний об эмоциях и умение их выражать.

5. Использование игр на развитие речи и воображения детей.

6. Создание альбома иллюстраций к любимым сказкам и спектаклям.

7. Репетиции и показ в мини-спектакля «Репка» детям других групп.

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный:

Изучение литературы по теме;

Выявление представлений детей о театре,

Составление перспективного плана работы

Подбор упражнений и игр для развития дыхания, голоса, подвижности органов артикуляционного аппарата, мимической мускулатуры

Подготовка оборудования для реализации данного проекта (различные виды настольного театра, декорации).

Подготовка предметно пространственной среды является очень важной составляющей театрализованной деятельности, и для того, чтобы она была успешной, необходимо, чтобы среда обеспечивала все интересы и задачи по приобщению детей к театру. При ее построении необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка, интересы, склонности, предпочтения, а также развитие любознательности и творческих способностей.

II этап– основной.

Понедельник 26.11.18.

Беседа «Ура! Идём в театр!»

Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе

-Речевая ситуация «Театральные секреты»

Цель: -расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений

-Упражнение:

«Медведь-медведи»,

«Заяц-зайцы»,

Цель: обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе.

-Д/игра «Собери сказку»

Цель: закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий

-Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк»,

Цель: -развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа

Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»- заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Вторник 27.11.18.

-Игровое упражнение:

«Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки –попрыгайки, мышки, лисички, лошадки… .)

-Игра-загадка

«Угадай и скажи, о ком я говорю»

Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам

-Упражнения на интонационную выразительность:

«Я-хитрая лиса»,

«Я-грустный заяц»

Цель: упражнять в умении интонационно передавать эмоциональное состояние героя.

Динамические паузы:

«Зайка зимой»,

«У медведя во бору»

Цель: активизировать двигательную активность детей во время организованной образовательной деятельности.

-Нарисуем теремок (рисование кистью) -продолжать учить рисовать прямые линии красками, правильно держа кисть

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц».

Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.

Подвижные игры:

«У медведя во бору», «Курочка и цыплята».

Цель: развивать умение подражать повадкам животных, соблюдать правила игры.

Дыхательные упражнения:

«Лиса идет по следу», «Согреем лапки»

(короткие частые вдохи и выдохи носом и ртом).

Среда 28.11.18.

Пальчиковые игры «Зайка серенький», «Курочка- тараторочка» и др.

Игры с пальчиковым театром «Теремок»

Цель: расширять словарный запас, творческие и артистические способности

-Подвижная игра «Вороны и собачка»

Цель: тренировать в умении действовать по сигналу воспитателя, подражать повадкам животных.

Игра «Угадай, грустный или веселый»

Цель: развивать у детей образное мышление, умение передавать характер персонажа при помощи мимики, жестов

Динамические паузы:

«Зайка зимой»,

«Лисичка»

Цель: активизировать двигательную активность детей во время организованной образовательной деятельности.

-Подвижная игра «Мышеловка»-развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость

-Отгадывание загадок о животных- развивать логическое, образное мышление

Драматизация сказки «Колобок», (с помощью настольного театра)

Цель: Напомнить содержание сказки, Учить детей напевать песенку Колобка, способствовать развитию воображения у детей. Вызвать радость и желание помочь главному герою сказки.

Четверг 29.11.18.

Дидактическая игра «Петушок и его семья».

Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос).

Петя, Петя, петушок,

Ты подай свой голосок.

Через поле, через реку

Прокричи нам «КУ – КА – РЕ – КУ! »

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Динамические паузы:

«У медведя во бору»,

«Медвежата»

Цель: активизировать двигательную активность детей во время организованной образовательной деятельности.

Игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.

Короб со сказками «Знакомые герои».

Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев.

Пятница. 30.11.18.

Показ детьми спектакля «Репка» средней «А» группе.

Подвижное упражнение «Медведь и дети».

Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе».

Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.

Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают.

Скок да скок! Скок да скок!

Заиньки уснули сладко.

Лес шумит! Лес поёт!

– Убегайте без оглядки!

Волк идёт, волк идёт!

Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки? ».

Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки.

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

III этап – заключительный.

Анализ результатов: Главный результат – показ мини-спектакля «Репка» для детей другой группы. Дети с удовольствием занимались подготовкой спектакля, учили роли, изображали животных, знакомились с театральным «закулисьем».

Реализованный проект способствовал развитию фантазии, воображения и речи детей, а также таких интегративных качеств личности как эмоционально-отзывчивый; любознательный, активный; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту.

Ещё один результат – создание материалов для родителей по теме «Театр и дети» - подборка «Детские театры нашего города», а также консультации.

Итоговый продукт проекта: Создание альбома «Сюжет моей любимой сказки». Показ спектакля «Репка».

В дальнейшем мы будем продолжать работу в этом направлении. Планируется создание в группе материалов для различных видов театральной деятельности (теневой театр и другие).

Приложение 1

Этюд «Медвежата»

Медвежата лежат в берлоге. Подул сильный ветер, пробрался в берлогу. Медвежата замерзли. Они сжались в клубочки – греются. Стало жарко, медвежата развернулись и зарычали.

Этюд "Фокус"

Мальчик очень удивился: он увидел, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было... Из чемодана выпрыгнула собака.

Этюд "Один дома"

Мама- Енотиха ушла добывать еду, крошка-енот остался один в норе. Вокруг темно, слышны разные шорохи. Крошке-еноту страшно — а вдруг на него кто-нибудь нападет, а мама не успеет прийти на помощь?

Этюд "Лисичка подслушивает"

Цель: Развивать способность понимать эмоциональное состояние и адекватно выражать своё (внимание, интерес, сосредоточенность).

Ход: Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут котик и петушок. Подслушивает. Голова наклонена в сторону – слушает, рот полуоткрыт. Нога выставлена вперёд, корпус слегка наклонён вперёд.

Этюд "Кот Васька"

Хозяйка испекла сметанный пирог к празднику и пошла наряжаться. Кот Васька прокрался в кухню и съел пирог. Хозяйка прибежала на шум и стала ругать Ваську. Ваське стало стыдно.

Этюд "Соленый чай"

Мальчик во время еды смотрел телевизор. Он налил себе чай и, не глядя, по ошибке вместо сахара насыпал себе в чашку две ложки соли. Помешал и сделал первый глоток. До чего же противно стало у него во рту! Выразительные движения. Голова наклонена назад, брови нахмурены, глаза сощурены, верхняя губа подтягивается к носу, нос сморщен - ребенок выглядит так, словно он подавился и сплевывает.

Этюд "В лесу"

Друзья пошли прогуляться в лес. Один мальчик отстал, оглянулся — нет никого. Он стал прислушиваться: не слышно ли голосов? (ВНИМАНИЕ)

Вроде бы слышит он какой-то шорох, потрескивание веток - а вдруг это медведь? (СТРАХ) Но тут ветки раздвинулись, и он увидел своих друзей — они тоже искали его. Мальчик обрадовался: теперь можно возвращаться домой! (РАДОСТЬ)

«Вкусные конфеты»

Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость).

Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное.

«Тише»

Цель: Развивать выразительное движение рук и адекватно использовать жест.

Ход: Мышата переходят дорогу, на которой спит котёнок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»

Выразительные движения: шея вытянута вперёд, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх».

Этюд «Утешение».

Цель. Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Мальчик нечаянно сломал игрушку девочки, она плачет, остальные ребята должны успокоить девочку, утешить. Исполнительница роли девочки «плачет». Дети окружают ее, и каждый предлагает свой вариант утешения (подает новую игрушку, старается отремонтировать сломанную и т.д.).

Этюд «Остров плакс»

Путешественник попал на волшебный остров, где живут одни плаксы. Он старается утешить то одного, то другого, плаксы отталкивают его и продолжают плакать (брови приподняты, сдвинуты, рот приоткрыт). Долго думал путешественник, как успокоить плакс, и придумал: надо их пощекотать, тогда им станет весело и они перестанут плакать.

Этюд «Медведь и пчёлы»

Захотелось медведю мёдом полакомиться. Нашёл он улей, разворошил его и стал лапой мёд доставать. А пчёлы злятся, жужжат сердито (воспитатель изображает медведя, дети – пчёл: брови нахмурены, и рот открыт, зубы сжаты).

Этюд «Это я! Это мое!»

Ребенок разговаривает с глухой бабушкой, которая оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук: ничего-то бабушка не слышит. Бабушка спрашивает: "Где Витя?" (называется имя играющего), "Чьи это книги?", "Чьи игрушки?". И т. п. мальчик отвечает жестом. Выразительные движения. Рука согнута в локте, указательный палец направлен на грудь: "Я!". Идея обладания более обширного "я" выражается более или менее сильным прижатием кисти к груди: "Мое, принадлежит мне!"

Этюд «Сердитый дедушка»

К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошел гулять. Дедушка рассердился, что Петя ушел за калитку. А если из леса придет волк, что будет с Петей? Мимика. Нахмуренные брови.

 Во время этюда звучит музыка.

Этюд «Смелый заяц»

Заяц любил стоять на пеньке и громко петь песни и читать стихи. Он не боялся, что его может услышать волк.

 Выразительные движения. Поза. Положение стоя, одна нога чуть впереди другой, руки заложены за спину, подбородок поднят. Мимика. Уверенный взгляд.

Этюд «Провинившийся»

Мальчик разбил вазу, и мама его ругает. Он чувствует свою вину.

 Выразительные движения. Голова наклонена вперед и втянута в плечи, плечи приподняты; ноги прямые, пятки сдвинуты; руки висят вдоль тела. Мимика. Брови идут вверх и сдвигаются, уголки губ опущены.

Приложение №2

Предметно-пространственная среда.

Мини – сцена с ширмой для настольного и кукольного театра со сменными декорациями, фоном;

Куклы Би-Ба-Бо, пальчиковые игрушки: шитые, вязаные;

Фигурки для настольного театра: бумажные конусные куклы, деревянный настольный театр;

Плоскостные театры (фланелеграф);

Театр резиновой игрушки;

Магнитный театр;

Театр мягкой игрушки;

Маски;

Костюмерная с большим зеркалом;

Театр рукавичек;

Кубики настроений для самостоятельных игр и ООД;

Маленькие зеркала;

Детские музыкальные инструменты (шумовые, ударные, клавишные, духовые, струнные);

Атрибуты для танцевальных импровизаций;

Дидактические игры: «Угадай настроение», «Театр настроения», «Составь портрет-настроение», «Конструктор настроений»; «Герои и маски».

Альбомы «Настроение»;

Атрибуты к дыхательным упражнениям «Свечка», «Сдуй снежинку», «Попади в воротики» (Дыхательный Футбол), «Кто дальше».

Библиотека книг с яркими большими иллюстрациями, в т.ч. книги-раскладушки, книжки-малышки, сделанные руками детей и родителей;

DVD или проектор с подборкой мультфильмов, театральных постановок актеров театра, и т.д.

Приложение №3

Примерный репертуар музыкальных композиций:

«Плакса», «Злюка» и «Резвушка», «Ёжик» муз. Д. Кабалевского;

«Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной;

«Зайчик», муз. Л. Лядовой;

«Медведь», «Зайцы» муз. Е. Тиличеевой;

«Резвушка» и «Капризуля», муз. В. Волкова;

«Воробей», муз. А. Руббах;

«Игра в лошадки», муз. П. Чайковского;

«Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н. Лобачева;

«Плачет котик», муз. М. Пархаладзе;

«Гуси», рус. нар. песня, обраб. Н. Метлова;

«Цыплята», муз. А. Филиппенко,

«Птичка», муз. М. Раухвергера;

«Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко;

«Птички летают», муз. Л. Банниковой;

«Зайцы и лиса», муз. Е. Вихаревой;

«Медвежата», муз. М. Красева;

«Птички летают», муз. Л. Банникова;

«Птички», муз. Л. Банниковой;

«Мышки», муз. Н. Сушена;

«Танец зайчиков», рус. нар. мелодия;

«Лягушка» муз. В.Рябикова;

П.И. Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла»;

Э. Григ «Бабочка»;

Анкета для родителей

Считаете ли Вы необходимым совместное с детьми посещение театров? 

  Да                                    нет                                     не знаю

Какой театр вы посещаете (посещали) вместе с детьми?

       а) кукольный;

       б) театр оперы и балета;

        в) театр драмы;

       г) национальный театр.

Какие спектакли смотрели в кукольном театре?

Как реагирует ваш ребенок на посещение театра

        а) радуется встрече с героями спектакля;

           б) внимательно следит за происходящим;

           в) испытывает желание помочь героям постановки;

         г) не проявляет интереса.

        5.    Высказывает ли ваш ребенок свое мнение о спектакле после            просмотра?

        Да                                              Нет                                    Не всегда

       6.    Как вы считаете, ваш ребенок любит:

     -  декламировать стихи;

       - рассказывать сказки (друзьям, взрослым, куклам);

       - исполнять песни;

      - устраивать дома небольшие спектакли, концерты, представления.

Благодарим за сотрудничество!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга

Консультация для родителей

«Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

Воспитатели: Челнокова О.С

Филатова Ю.И

Спб г.Колпино

2018год

Театральная деятельность - это самый распространенный и любимый вид детского творчества. Это волшебный страна, в которой ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это, в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе. Современный век принес множество инноваций для развития и воспитания ребенка: обучающие программы, презентации, электронные книги, но, к сожалению, на заднийплан уходит незаменимое средство домашнего воспитания-кукольный театр. А ведь это уникальный инструмент, который служит всестороннему развитию ребенка и доступен каждой семье. Ведь не секрет, что очень часто родителям некогда почитать ребенку любимую книжку. А как радуется малыша, когда мама или папа читает вслух, выделяя голосом и интонацией характер каждогогероя сказки. Представьте удивление малыша, когда он видит своего папу в роли серого волка, маму в роли сказочной принцессы, а дедушку – доброго волшебника.

Театр занимает важное место в организации семейного досуга. Благодаря театру семья приобретает опыт совместных переживаний, укрепляются детско-взрослые и супружеские отношения; у взрослых развиваются адекватное восприятие, оценка и понимание действий ребенка. Театр дает родителям возможность подарить ребенку мир прекрасного, обогатить его жизнь добрыми впечатлениями, а себе при этом вернуть детское, первозданное открытие этого мира

Домашний кукольный театр – это возможность учить и воспитывать малыша в игровой форме. Развитие речи, памяти, внимания, мышления, координации движений, мелкой моторики, творческих способностей – это далеко не весь перечень развивающих сторон этого вида искусства. Но в домашнем театре искусство не главное. Здесь важно помочь детям раскрыться, творчески само реализоваться, преодолеть свои комплексы, выявить лучшие качества, научиться общаться, сочувствовать и сопереживать, выражать свои эмоции и тд.

Домашний театр – это также средство воспитания детей и объединения семьи. Каждый из членов семьи может быть и зрителем и актером и костюмером и режиссером, а это безграничные возможности узнать, чем живет малыш, о чем переживает и мечтает (достаточно прислушаться, что говорят куклы в его руках). Это возможность показать со стороны на егоположительные и отрицательные стороны, проиграть конфликтную ситуацию, преодолеть комплексы и страхи. Здесь важным принципом является «смеяться не над ребенком, а вместе с ребенком». Поэтому нужно придумать или выбрать такие сказки, где бы вместе с ребенком можно было бы и посмеяться, и преодолеть лень, застенчивость, неуверенность в себе, трусость и тд.

Создавая домашний театр, родители вместе с ребенком примеряют на себя множество ролей: это и изготовление кукол, рисование декораций, составление сценария, оформления сцены, продумывания музыкального сопровождения и, конечно, разыгрывания самого спектакля. Невозможно представить, сколько творчества, фантазии, смекалки и уверенности в себе потребует это занятие от ребенка. Создание домашнего театра настолько разнообразная и развивающая деятельность, что не стоит жалеть на это время и силы.

Выбор постановки,прежде всего, определяется возрастом ребенка. Чем он младше, тем проще и доступнее должен быть сюжет постановки. Но в любом случае, идеальными будут как народные, так и авторские сказки. Конечно, можно взять текст сказки и разыграть его дословно, но гораздо интересней сказку немного изменить: добавить смешные эпизоды, переделать концовку, придумать необычный наряд или добавить новых героев. Малыши любят спектакли с простым, ярким и забавным сюжетом, знакомыми персонажами и благополучным концом. Пьесы должны быть увлекательными и в тоже время развивать фантазию ребенка, способствовать формированию положительных черт характера. Хорошо, если в спектаклях показываются образцы дружбы, товарищества и взаимопомощи.

Сначала лучше начинать с «Театра на столе» - пластилинового или бумажного. Позже можно перейти к «настоящим постановкам». Можно показать кукольный спектакль, используя любые имеющиеся в доме игрушки. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Существует множество видов кукол для театра: марионетки, тростевые, планшетные, куклы-перчатки, пальчиковые, теневые и др. В домашних условиях можно совместно с детьми изготовить кукол из любого подручного материала: из коробочек, баночек, одноразовых или деревянных ложек и тд.

Театр может быть плоскостным, если вырезать персонажей из картона и разрисовать их яркими красками. А если сделать для них подставки и разыграть действие на столе, то театр будет настольным. Очень нравится детям сказочные герои пальчикового театра, который можно изготовить из обрезанных перчаток, дополненных глазками-бусинками, усиками из проволоки или косичками из ниток.

Для постановки спектакля сцена и декорации тоже играют немаловажную роль. Для самого простого театра, где нет сложных декораций, достаточно натянуть поперек комнаты веревку и повесить на нее яркую ткань, или накинуть покрывало на спинки рядом стоящих стульев – вот и вся ширма. Декорации желательно делать многофункциональными, чтобы они использовались в нескольких постановках. Например, домик разрисовать и снаружи и внутри, тогда, повернув его другой стороной, можно будет показать комнату. А лес может быть с одной стороны летний, а с другой стороны зимний или осенний.

Организовывая кукольный театр дома, следует помнить, что он является не только средством развлечения, но и имеет большое воспитательное значение. Привлекая внимание родителей к этим играм, подчеркивая успехи ребенка, можно способствовать возрождению семейной традиции устройства домашнего театра. Репетиции, изготовление костюмов, декораций, билетов-приглашений для родственников сплачивают членов семьи, наполняют жизнь содержательной деятельностью, радостными ожиданиями. Все это повышает уровень самоуважения ребенка, и он чувствует свою значимость в семье.

Домашний театр издавна считался популярной формой семейного досуга. Опыт организации домашних театров показывает, что совместные постановки сплачивают, объединяют всех членов семьи общностью интересов, являются хорошей школой совместных переживаний. Неоценима роль домашних театров в предоставлении возможности всем членам семьи заняться совместным творчеством, интересно и с пользой проводить свободное время.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области