Дата поступления на ЛП____________________
Группа_________________________
Речевая карта
Ф.И. ребенка___________________________________________________________________________
Дата рождения, возраст__________________________________________________________________
Ф.И.О. родителей_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Анамнез (приложение анкета для родителей)
Обследование речевых функций:
Артикуляционный аппарат: строение арт. аппарата_________________________________________
Объем движений_______________________ Переключаемость движений______________________
Тонус_________________________________ Саливация_____________________________________
Подвижность языка______________________________________________________________________
Общее звучание речи: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Проявление заикания___________________________________________________________________
Звукопроизношение: ___________________________________________________________________
Свистящие___________________________________шипящие__________________________________
соноры______________________________________прочие звуки_______________________________
Фонематический слух: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Языковой анализ и синтез: ______________________________________________________________
Слоговая структура слова: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Словарь: ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Грамматический строй: _________________________________________________________________
Словообразование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словоизменение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь: _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение логопеда: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Перспективный план работы
На 201 - 201 гг.
Развитие и совершенствование мелкой моторики и неречевых психических процессов.
Развитие и совершенствование артикуляционной моторики:
Комплекс артикуляционной гимнастики для (отметить нужное):
Свистящих звуков
Шипящих звуков
Сонорных звуков
Другие звуки
Развитие речевого аппарата (совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного, дыхательного и голосового отделов речевого аппарата, координации их работы)
Коррекция звукопроизношения:
Постановка звуков
Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи.
Введение звуков в речь
Дифференциация звуков
Развитие фонематических процессов:
Восприятие и воспроизведение звуковых и слоговых рядов, слов с оппозиционными звуками.
Обучение различению, выделению звуков, слогов в речи; определению места, количества и последовательности звуков и слогов в слове
Развитие связной речи