Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Речевая карта для логопункта ДОУ

Материал будет полезен логопеду ДОУ. Отражает все необходимые разделы речи, обследуемые логопедом. Позволяет составить маршрут коррекционной работы с ребенком.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Дата поступления на ЛП____________________

Группа_________________________

Речевая карта

Ф.И. ребенка___________________________________________________________________________

Дата рождения, возраст__________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Анамнез (приложение анкета для родителей)

Обследование речевых функций:

Артикуляционный аппарат: строение арт. аппарата_________________________________________

Объем движений_______________________ Переключаемость движений______________________

Тонус_________________________________ Саливация_____________________________________

Подвижность языка______________________________________________________________________

Общее звучание речи: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проявление заикания___________________________________________________________________

Звукопроизношение: ___________________________________________________________________

Свистящие___________________________________шипящие__________________________________

соноры______________________________________прочие звуки_______________________________

Фонематический слух: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез: ______________________________________________________________

Слоговая структура слова: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Словарь: ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Грамматический строй: _________________________________________________________________

Словообразование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словоизменение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь: _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение логопеда: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Перспективный план работы

На 201 - 201 гг.

Развитие и совершенствование мелкой моторики и неречевых психических процессов.

Развитие и совершенствование артикуляционной моторики:

Комплекс артикуляционной гимнастики для (отметить нужное):

Свистящих звуков

Шипящих звуков

Сонорных звуков

Другие звуки

Развитие речевого аппарата (совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного, дыхательного и голосового отделов речевого аппарата, координации их работы)

Коррекция звукопроизношения:

Постановка звуков

Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи.

Введение звуков в речь

Дифференциация звуков

Развитие фонематических процессов:

Восприятие и воспроизведение звуковых и слоговых рядов, слов с оппозиционными звуками.

Обучение различению, выделению звуков, слогов в речи; определению места, количества и последовательности звуков и слогов в слове

Развитие связной речи

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области