Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта открытого урока "Моё любимое животное"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Определение цели урока 2-3мин

Приветствует учеников.

Задает наводящие вопросы,наталкивая учеников на мысль о теме урока. Помогает при формулировании задач урока при помощи слайда с картинками, записывая краткий план на доску.

1.Учавствуют вводной беседе урока

2.Отвечают на вопросы, подводящие к формулированию темы урока и выдвигают предположения о теме урока. Совместно с учителем определяют цель урока.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачи урока.

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Личностные: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию

2. Учебно-познавательная деятельность

Цель: Проверка усвоения и закрепление учебного материала

Развитие навыков устной речи по визуальным опорам

5-7мин.

7-12 мин.

1.Организует речевую зарядку, активизируя лексику по теме, используя ранее выученную

2. Предъявляет на SMART –доске слова по теме в виде отдельных слогов и предлагает их соединить и переместить к соответствующей картинке

3.Организует лексическую игру с мячом «Продолжи предложение»

отвечают на вопросы по теме

2.Учащиеся выполняют задания, перемещая объекты на интерактивной доске, затем называют их

3. Устно описывают картинку у доски.

Регулятивные: устанавливать логические соответствия,

Коммуникативные: строить понятные для слушателей высказывания, понимать собеседника

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей

Коммуникативные: строить понятные для слушателя высказывания,понимать собеседника.

Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации

Коммуникативные: контролировать действия партнера

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний. Взаимоконтроль и взаимооценка

12-22 мин.

22-24 мин.

24-30 мин.

30-40 мин.

1.Организует выполнение письменного упражнения

„Lückentext”, организует взаимоконтроль и взаимооценку с опорой на ответы на SMART –доске

2.Организует динамическую паузу.

3. Организует работу в группах

4.Организует контроль монологического высказывания в парах.

Самостоятельно выполняют письменное упражнение на заполнение пропусков с опорой на рисунки,

осуществляют взаимоконтроль и взаимооценку.

2. Выполняют разминку под музыкальное сопровождение.

3. Выполняют работу в группах (соединяют части предложения, подбирают соответствующую картинку, озвучивают)

4.Выполняют работу в парах,осуществляют взаимный контроль устного высказывания по теме

Познавательные: достигать поставленной цели за счет ресурсов своей памяти и мышления.

Регулятивные:

взаимоконтроль выполнения задания

Регулятивные:

мобилизовать силы и энергию для выполнения задания, релаксация.

Регулятивные:

учиться сотрудничать при работе в группе, сопоставлять информацию, корректировать результат

Регулятивные:

контролировать выполнение задания и оценивать результат

Личностные: развивать способность к самооценке

Коммуникативные: учится соблюдению речевых и социокультурных норм

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания

40-45 мин.

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание (составить коллаж на тему “

Животное ,о котором я мечтаю”+5 устных предложений

Организует оценивание учащимися результатов урока

Заполняют самостоятельно «Карту настроения и успехов на уроке», озвучивают и анализируют результаты урока

Коммуникативные

Формировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

Сопоставлять ранее поставленную цель с результатом деятельности

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области