Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Самоопределение в деятельности Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Определение цели урока 2-3мин | Приветствует учеников. Задает наводящие вопросы,наталкивая учеников на мысль о теме урока. Помогает при формулировании задач урока при помощи слайда с картинками, записывая краткий план на доску. | 1.Учавствуют вводной беседе урока 2.Отвечают на вопросы, подводящие к формулированию темы урока и выдвигают предположения о теме урока. Совместно с учителем определяют цель урока. | Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и задачи урока. Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Личностные: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию |
2. Учебно-познавательная деятельность Цель: Проверка усвоения и закрепление учебного материала Развитие навыков устной речи по визуальным опорам 5-7мин. 7-12 мин. | 1.Организует речевую зарядку, активизируя лексику по теме, используя ранее выученную 2. Предъявляет на SMART –доске слова по теме в виде отдельных слогов и предлагает их соединить и переместить к соответствующей картинке 3.Организует лексическую игру с мячом «Продолжи предложение» | отвечают на вопросы по теме 2.Учащиеся выполняют задания, перемещая объекты на интерактивной доске, затем называют их 3. Устно описывают картинку у доски. | Регулятивные: устанавливать логические соответствия, Коммуникативные: строить понятные для слушателей высказывания, понимать собеседника Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей Коммуникативные: строить понятные для слушателя высказывания,понимать собеседника. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: контролировать действия партнера |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний. Взаимоконтроль и взаимооценка 12-22 мин. 22-24 мин. 24-30 мин. 30-40 мин. | 1.Организует выполнение письменного упражнения „Lückentext”, организует взаимоконтроль и взаимооценку с опорой на ответы на SMART –доске 2.Организует динамическую паузу. 3. Организует работу в группах 4.Организует контроль монологического высказывания в парах. | Самостоятельно выполняют письменное упражнение на заполнение пропусков с опорой на рисунки, осуществляют взаимоконтроль и взаимооценку. 2. Выполняют разминку под музыкальное сопровождение. 3. Выполняют работу в группах (соединяют части предложения, подбирают соответствующую картинку, озвучивают) 4.Выполняют работу в парах,осуществляют взаимный контроль устного высказывания по теме | Познавательные: достигать поставленной цели за счет ресурсов своей памяти и мышления. Регулятивные: взаимоконтроль выполнения задания Регулятивные: мобилизовать силы и энергию для выполнения задания, релаксация. Регулятивные: учиться сотрудничать при работе в группе, сопоставлять информацию, корректировать результат Регулятивные: контролировать выполнение задания и оценивать результат Личностные: развивать способность к самооценке Коммуникативные: учится соблюдению речевых и социокультурных норм |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания 40-45 мин. | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание (составить коллаж на тему “ Животное ,о котором я мечтаю”+5 устных предложений Организует оценивание учащимися результатов урока | Заполняют самостоятельно «Карту настроения и успехов на уроке», озвучивают и анализируют результаты урока | Коммуникативные Формировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Сопоставлять ранее поставленную цель с результатом деятельности |