Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект занятия по обучению грамоте

Образовательные: - Знакомство с буквой «Д», ее печатным изображением. научить писать печатную букву Д по клеточкам; сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками. - Совершенствование навыков чтения и письма, - Расширение словаря на основе слов содержащих звук «Д». Коррекционно-развивающие: - Развитие функций фонематического слуха и восприятия. - Развитие слухового восприятия. - Развитие мышления, памяти. - Работа по предупреждению дисграфии. - Развитие навыка контроля и самоконтроля при работе с тетрадью и с доской. Коррекционно-воспитательные: - Воспитание усидчивости, аккуратности, внимания на занятиях. - Воспитание самоконтроля за собственной речью. - Вызывать мотивации к речевой активности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема: Звук и буква «Д».педагог МОУДО ГЦТТ Воронина Ольга Юрьевна

Цели:

Образовательные:

- Знакомство с буквой «Д», ее печатным изображением.

научить писать печатную букву Д по клеточкам;

сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

- Совершенствование навыков чтения и письма,

- Расширение словаря на основе слов содержащих звук «Д».

Коррекционно-развивающие:

- Развитие функций фонематического слуха и восприятия.

- Развитие слухового восприятия.

- Развитие мышления, памяти.

- Работа по предупреждению дисграфии.

- Развитие навыка контроля и самоконтроля при работе с тетрадью и с доской.

Коррекционно-воспитательные:

- Воспитание усидчивости, аккуратности, внимания на занятиях.

- Воспитание самоконтроля за собственной речью.

- Вызывать мотивации к речевой активности.

1. Орг. Момент

Мы умные, мы дружные

Мы - внимательные, мы- старательные

В одной группе учимся

Всё у нас получится!

Наступила тишина,

Заниматься нам пора.

Будем четко говорить

И за звуками следить.

2 Определение темы

Нам пришло необычное письмо, а в нем задание.

- Ребята, отгадайте, какие слова здесь зашифрованы.( дом дым дерево )

- Определите, какой первый звук слышится в названиях этих картинок (картинки).

Когда мы произносим звук [Д], кончик языка стукает по «бугоркам» за верхними зубами. Произнеси Д!

Кончик языка стукает по «бугоркам» и мешает воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим [Д]. Гласный или согласный звук [Д]?

К нам в гости пришла буква давайте ей похлопаем « Поймай звук» хлопаем на звук Д

Буква Д – в числе согласных

И конечно, не напрасно!

Не было б без Д – деревьев,

Декабря, дождей, деревни,

Добрых дум, детей и детства,

Буква Д, тебя приветствуем!

Буква Д – высокий дом.

В этом доме мы живем (картинка)

- На что похожа буква Д?

- У вас на столе лежат листочки . Возьмите их.

- Наша буква Д сломалась. Допишите букве недостающий элемент.

Физкульт минутки

- Встали, игра «Договори словечко» (мяч)

- Я начинаю слово, а вы заканчиваете его слогом «ДА» и называете слово целиком

ПОМА…, НАГРА…, ПОБЕ…, ПОГО…, КОМАН…, ГИРЛЯН…, СЕКУН…

«ДЫ»:

ПОХО…, НАРЯ…, СНАРЯ…

А сейчас мы в лесу ,лес таит в себе много опасностей. Мы будем передвигаться вперед, и встречать различных животных. Если в название животного есть звук “Д” , то вы прячетесь. Если нет, проходите мимо.

/сорока, дикобраз, воробей, медведь, сова, крокодил. Еж, леопард белка, дикий кабан, заяц, панда/

Закончили возвращаемся за парты . взяли листочки, приготовили карандаши.

- Напечатаем буквы Д- Букву начинаем печатать сверху вниз.. обводим по точкам . верх и низ потом букву д целиком . и пишем сами .

Итоги занятия

− Как вы сегодня поработали?

− Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал?

− Что интересного было на уроке?

Слов на Д ты встретишь много,

Слов на Д полно вокруг:

Дом, долина, день, дорога,

Доброта, доверье, друг.

Молодцы! Урок окончен.Всем Доброго Дня!!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области