Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект спортивного праздника "2014 –нас манит, как магнит 2014 –медалями звенит!"

пропагандировать олимпийское движение; развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге на лыжах, метании снежков, координацию движений, ориентировку в пространстве; воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, волю к победе. Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

2014 –нас манит, как магнит.

2014 –медалями звенит!

Задачи: пропагандировать олимпийское движение; развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, двигательные навыки в беге на лыжах, метании снежков, координацию движений, ориентировку в пространстве; воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, волю к победе. Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.

Звучит гимн Олимпиады «Сочи-2014».

Ведущий. Сама по себе игра – занятие увлекательное, занятие весёлое, занятие занимательное.

А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всём мире?

Дети. Есть такие игры. Они называются – Олимпийскими играми.

Ведущий. Олимпийские игры? Что это за игры?

Дети. Это игры , которые были придуманы в Древней Греции много веков назад.

Ведущая. Да, эти игры особенные, спортивные. А спорт никогда не может устареть, ведь он приносит людям здоровье и хорошее настроение. Пусть сегодня все дети на время станут олимпийцами, проверят свои силы в спортивных соревнованиях.

Издалека раздаётся голос.

Бел. медведь. Ау, ау, я попал в беду!

В сугроб провалился,

Выбраться не могу, помогите медвежонку!

Ведущий. Ребята, вы слышите, Медвежонок попал в беду! Надо ему помочь. Давайте бросим верёвку и вытащим его.

Ведущий бросает верёвку, дети вытаскивают медвежонка.

Бел. медведь. Здравствуйте, мои дорогие!

Я, дети, к вам так торопился, что чуть в сугроб не провалился.

Ведущий. Ребята, к нам в гости пришёл талисман Олимпийских игр в Сочи - белый медведь.

Бел. медведь. А вы знаете, каким особенным словом в Древней Греции называли победителей Олимпиад?

Ведущий. Каким?

Бел .медведь. Олимпионик!

Ведущий. Вот так слово – олимпионик. Надо его будет запомнить. Пусть наши будущие олимпионики произнесут торжественную клятву участников Олимпиад.

-Мы клянёмся, что примем участие в Олимпийских играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными, ловкими!

Дети. Клянёмся!

-Мы клянёмся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда всё равно победят наши друзья!

Дети. Клянёмся!

-Мы клянёмся, что будем стараться изо всех сил!

Дети. Клянёмся!

Бел. медведь. Хороша зима в России, снег кружится бело-синий

Откроется Олимпиада, проверить в ней себя нам надо.

Умеем бегать мы бегом и попадём ли в цель снежком!

Пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь.

Ведущий. Пусть все дети изобразят руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и повращайте кистями (показывает выполнение движения) . Видите словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь.

Бел. медведь. Это значит, что пришла пора её открытия. Объявляю начало зимних Олимпийских игр.

Откроется Олимпиада пусть с Олимпийского парада! Постройтесь в ровную колону и пройдём по стадиону.

Дети строятся в колонну и проходят по площадке.

Все наши юные олмпионики пришли на первую площадку, где мы и проведём лыжную гонку.

Вот первое соревнование – я объявляю испытание.

Кто первый пробежит забег, тот самый быстрый человек!

Забег на лыжах на расстояние 30 метров проводится дважды – сначала среди девочек, затем – среди мальчиков. Победителем станет тот, у кого будет лучшее время.

Бел. медведь. Ко второму испытанью приготовьтесь, малыши,

Переходим в сектор новый, где уж всех нас ждут снежки.

Ведущий. Это испытание – на точное и правильное снежков метание. У каждого по три снежных комочка, ими в цель попасть вам надо будет точно.

Идёт поочерёдное метание детьми снежков в мишень. Ведущий и бел. медведь ведут записи – кто из детей поразил цель большим числом снежков. По окончании соревнования объявляется его победитель. Если у нескольких детей оказались равные результаты, то нужно устроить ещё для этих претендентов отдельное мини-соревнование, чтобы всё – таки выяснить, кто станет победителем.

Ведущий. А теперь – второе задание на метание. Кто кинет свой комок дальше всех.

Эти соревнование уже отдельно между девочками и мальчиками.

Ведущий. Вот и зима, кружится снег,

Казалось бы – и всё, такая малость.

Однако ж настроенье поднялось,

И всё уныние куда-то подевалось.

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Затишье после вьюги».

Водящий командует «Ветер дует». При этой команде дети начинают бегать по всей площадке. При слове «Вьюга» дети должны кружиться на месте, при слове «Затишье» - замереть на месте и не двигаться. Игра проводится неоднократно.

Ведущий. Следующее испытание.

Под ногами лёд блестит, кто же в гонках победит?

На «ватрушках» - мы сами, соревнуемся с друзьями.

Проходят соревнование по езде на «ватрушках» по ледяным дорожкам. Выявляется и награждается победитель отдельно среди девочек и мальчиков.

Ведущий. Внимание, внимание, объявляю последнее спортивное состязание – забрасывание шайб в воротца. Сейчас на время все вы превратитесь в лихих хоккеистов.

Группа детей, поделенная на четыре команды готовится к старту хоккейной игры. Устанавливаются воротца для забивания шайбы. Игра проводится всеми игроками поочерёдно с передачей клюшки. После чего называется команда – победительница.

Ведущий. Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побеждённых, все стали победителями. А это и есть самое важное. Ведь про Олимпиаду её создатели греки говорили так: главное в Олимпиаде – не победить, главное – в ней участвовать! Вот и наши ребята доказали, что все они смогут когда-нибудь стать такими победителями – олимпиониками. Объявляю торжественную церемонию закрытия Олимпийских игр!

Бел медведь. А закрытие Олимпиады также проходит в параде. Стройтесь дети, снова в ряд. Сейчас вы пойдёте в колонне в обратном направлении и будете махать руками своим болельщикам – тем, кто переживал за вас и радовался вашим победам.

Ведущий. Но сначала давайте погасим Олимпийский огонь. Дети, подняли руки вверх, изобразили кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.

Бел. медведь. Прощайте , олимпионики новые,

Ждут вас спортивные старты,

В спорте успехи былинные, полные духа азарта.

Чтобы здоровье отменное вам всем завоевать,

Надо про старты спортивные в жизни не забывать!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области