Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группы "В гости к нам пришёл медведь"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «В гости к нам пришёл медведь»

Задачи:

Обогащение и закрепление словаря по теме, через употребление существительных, глаголов, прилагательных ;

Развитие фразовой речи, через беседу в вопросно – ответной форме;

     Развитие грамматического строя речи через образование имён существительных уменьшительно-ласкательной формы в ед.ч. и мн. ч.;  

Развитие зрительного и слухового внимания и памяти;

Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Оборудование:  игрушка – медведь, цв.иллюстрации из сказок про медведей, муляжи овощей и фруктов;

Сл. Р-та: берлога, угощения.

Орг. Момент.    - (дети встают в кружок) 

- С добрым утром глазки, вы проснулись? ( массируются веки глаз)

- С добрым утром ушки, вы проснулись? (массируются уши)

- С добрым утром носик, ты проснулся (массируются крылья носа)

- С добрым утром ручки, вы проснулись (гладить руки сверху – вниз)

- С добрым утром ножки, вы проснулись? (гладить ноги сверху – вниз)

- С добрым утром солнце, я проснулся! (встать на носочки, потянуть руки вверх и улыбнуться).

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел герой из сказок. И вы сейчас узнаете кто это.

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую пpоспал

И на елку не попал,

И на санках не катался

И снежками не кидался.

Все бы мишеньке хpапеть.

Эх-ты, мишенька-медведь!

Вот он! Давайте с ним поздороваемся.

Описательный рассказ  про игрушку - медведя.

- Мишка очень хочет рассказать вам о себе. Давайте послушаем его рассказ.

Я – медведь. У меня есть голова, шея, туловище, хвост и лапы. На голове у меня маленькие уши, глаза, нос и рот. Шёрстка у меня коричневого цвета.  Я плюшевый и мягкий.

Совместный с детьми описательный рассказ.

- Ребята, а теперь давайте мы расскажем о Мишке.(несколько детей описывает внешний вид медведя)

-Ребята, кто знает как проводит зиму медведь?(спит в берлоге)

Подбор родственных слов уменьшительно – ласкательной формы.

- Ой, что – то Мишка наш загрустил.

Всю зиму он проспал в берлоге и снега не видал и на елку не попал. Ребята, давайте порадуем Мишку и будем говорить про него ласково.

- У Мишки не голова, а головка;

- У Мишки не глаза, а …; глазки

- У Мишки не нос, а …; носик

- У Мишки не хвост, а …;

- У Мишки не лапы, а … лапки

- Молодцы, ребята, вот наш Мишка и повеселел!

А теперь я предлагаю с мишкой поиграть.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой             Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,  Руки на уровне груди.А сынок — малютка просто.         Присесть.Очень маленький он был,         Присев,   качаться  по-медвежьи.С погремушками ходил.               Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.         Дети имитируют игру с погремушками.

Медведь: Ой, эта игра из сказки «Три медведя», а какие еще сказки вы знаете про меня?

 «Теремок»,  «Два жадных медвежонка», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь» (цв.иллюстрации)

Вот сколько много. Ребята пока мы играли,  медвежонок проголодался. Гостей нужно угощать, чем мы будем кормить медведя? (мед, ягоды, рыба, орехи, яблоки груши).

Дети выбирают из предложенных муляжей нужное и угощают медведя. Медведь благодарит детей и возвращается в лес.

Итог занятия:

-Ребята понравилось вам играть с медведем?

-Какая из сказок с медведем ваша любимая?

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области