Сценарий праздника Хэллоуин "Вся нечисть в сборе"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБУ ДО «Дом детского творчества № 4»

Структурное подразделение - подростковый клуб «Космос»

Адрес: ул. 40 лет ВЛКСМ, 110А

Сценарий праздника Хэллоуин

«Вся нечисть в сборе»

Составитель: Ромашева К.И.,пдо

Объединения: «Природа и фантазия», «Школа КВН», «Веселый мяч»

Новокузнецк, 2018г.

Название учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества № 4», структурное подразделение - подростковый клуб «Космос» по месту жительства. Адрес: г.Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 110А

Тема сценария: «Вся нечисть в сборе»

Автор: Ромашева Карина Игоревна, педагог дополнительного образования.

Место и время проведения: 27.10.2018г., 17:00-18:20, подростковый клуб «Космос», ул. 40 лет ВЛКСМ, 110А.

Контингент, возраст, количество детей: группа №1 «Природа и фантазия», 10-14 лет, 10 человек, группа №1 «Школа КВН», 8 человек, группа №1 «Веселый мяч», 12 человек.

Цель: Приобщение детей к культуре других стран через игры и конкурсы, развитие общего кругозора; поднятие эмоционального настроения.

Задачи:

1.Развивать у детей познавательные и творческие способности, обогащение словарного запаса иностранными словами.

2. Продолжать формировать у детей положительное отношение и интереса к иностранным языкам, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний о празднике «Halloween».

3. Воспитывать умение работать в команде, договариваться, слышать друг друга и помогать.

Оборудование: Изображение ведьмы на картонной основе, шляпа из картона, листы с напечатанным квадратом английских слов, маркеры, воздушные шары оранжевого цвета, листочки с заданиями, туалетная бумага, листочки, ручки.

Предварительная работа: Оформление выставки рисунков « Ужасно красиво».

План конспекта:

1.Вводная часть;

2.Основная часть;

3.Заклчючительная часть.

Ход мероприятия:

1. Вводная часть. Организационный момент:

Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Как здорово вы украсили кабинет! А какие на вас замечательные костюмы! Начнём наш праздник – Хэллоуин! Кстати, а вы знаете, что это, вообще, за праздник? (Варианты детей)

2.Рассказ о Хэллоуине

Вед.: -Как много вы знаете! Но в чём-то ошибаетесь. Думаю, мой короткий рассказ всё расставит на свои места. Готовы послушать?

Хэллоуин, или канун Дня Всех Святых – очень старый праздник, который зародился на территории Великобритании и связывался со смертью и всем сверхъестественным: ведьмами, скелетами, оборотнями, проклятиями. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках. Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А попутно узнаем ещё много интересного про Хэллоуин и выучим новые английские слова, поиграем и повеселимся от души.

Вед: - Ребята! Перед тем, как мы начнем нашу развлекательную программу, я хочу объявить, что в конце праздника будут выбраны миссис и мистер Хэллоуин.

3.«Мистер и миссис Монстр»

Каждый участник празднования по собственному усмотрению выбирает того подростка, чей образ он считает максимально приближенным к Хэллоуину, и указывает его имя на листочке бумаги, сворачивает листочек и кладет в общую шляпу. В конце вечера ведущий должен определить, чей грим и костюм были отмечен максимальное количество раз, и вручить победителю памятный приз.

2.Основная часть:

4.Игра «Надень шляпу на ведьму!»

Вед.: -Засиделись? Ну ничего, сейчас немного разомнёмся. Посмотрите, какая ведьмочка пришла вместе со мной к нам на праздник! Да вот беда! Шляпа всё время слетает с её головы. Придётся вам помочь ей её надеть. Но! С завязанными глазами. По очереди. А остальные могут ему помогать, направляя словами в нужном направлении: направо, налево, вперед, назад… Вот этими словами мы и будем пользоваться. (Те, чья шляпа была наиболее близка к голове ведьмы, получают сладкие призы).

5.Игра «Магический квадрат»

(Повторение английских слов: which, skeleton, ghost, vampire, mummy, zombie, monster)

Вед.: -Очень хорошо! А теперь я раздаю каждому по листочку с магическим квадратом. На нём есть английские буквы, а среди этих букв есть английские слова, обозначающие какую-либо нечисть, которые мы с вами только что вспомнили. Они написаны только прямо слева направо или сверху вниз и могут пересекаться. Я даю вам 5 минут. Делимся на 2 команды. Посмотрим, чья команда найдёт больше слов. Время пошло (Нашедшие наибольшее количество слов получают сладкие призы)

Квадрат: С ответами:

Вед: -Ну а сейчас, я предлагаю вам немного полетать, делимся на две равные команды.

6.Эстафета «Кто быстрее на метле»

2 равные команды. Каждой команде выдается метла. По сигналу, первые участники команд летят на метле, оббегают фишку и возвращаются обратно. И так до конца. Чья команда вперед оббежит, та и побеждает.

7.Игра «Джек-фонарь»

Вед.: -Да, ребята, вся эта нежить - распространённые декорации для Хэллоуина, но что же является самым главным атрибутом этого праздника? (Тыква) Верно, тыква, на которой вырезано зловеще ухмыляющееся лицо, а внутри горит свеча. Она называется Jack-o’-lantern, Джек-Фонарь. Посмотрите, какие замечательные оранжевые воздушные шары у меня есть! Каждому я дам шар и маркер. Нарисуйте на шарике такое лицо, чтобы всем было понятно – это страшный Джек-Фонарь. (Авторы самых страшных Джеков получают призы).

Вед.: -А теперь немного потанцуем с нашими тыковками. Пока звучит музыка, вы должны танцевать и подбрасывать вверх свой шарик. Победит тот, чей шарик не коснётся пола ни разу (Победители получают сладкие призы).

8. «Что делает нечисть»

Вед.: -Следующая игра на проявление фантазии. Я каждому раздаю карточку с фразой, которую вы должны показать остальным без слов, а они должны её отгадать. (Педагог раздает фразы и каждый по очереди выходит и показывает то, что у него написано, но без слов, а остальные должны догадаться, что это. Лучшему голящему- приз).

-Злой оборотень ест печенье;

-Красная ведьма любит летать;

-Липкий слизняк ест хлеб;

-Мумия катается на карусели;

-Милый призрак вяжет носки…

9. «Танец мумии»

Вед.: -Итак, разбиваемся по парам. Каждый паре я раздам по одному рулону туалетной бумаги, кто-то из вас мумия, а кто-то будет обматывать мумию. После того, как каждая пара обмотает мумию туалетной бумагой, глаза и рот оставляем, каждая мумия должна исполнить «танец мумии».

-А сейчас, я включаю случайный трек и ваша задача сымпровизировать страшный танец. (Те, кто создавал мумий, поддерживают друг друга аплодисментами.)

10. Танцевальный флешмоб «Ведьмин танец»

Включается ритмична музыка, ведущий показывает движения, все дети повторяют за ним.

3.Заключительная часть:

Вед.: -Мы отлично провели время, кто согласен со мной, смейтесь, как мерзкая ведьма!

-Мы много нового узнали сегодня, кто со мной согласен, порычите, как настоящий оборотень!

-Мы сделали потрясающих Джеков-Фонарей, кто согласен со мной, улыбнитесь, как истинный вампир!

-Вот с этой замечательной, хоть и пугающей улыбкой, мы и закончим наш праздник сегодня! А теперь все дружно идём на чаепитие нечистей!





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2020