Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективный план "Мой город.Мой поселок"

Программное содержание: • Расширять представления детей о родном крае. • Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. • Воспитывать любовь к «малой Родине», вспомнить особенности празднования «Дня города», рассказать о торжественных мероприятиях, приуроченных у этому дню. • Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Наш город – Кыштым».

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективный план

воспитательно-образовательной работы

с 10.09.18 по 14.09.18

Тема: «Мой город. Мой поселок»

Программное содержание:

Расширять представления детей о родном крае.

Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», вспомнить особенности празднования «Дня города», рассказать о торжественных мероприятиях, приуроченных у этому дню.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Наш город – Кыштым».

10.09.18 Тема: «Мой город. Мой поселок»

Понедельник Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- С/р игра. «На стройках города». Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, поселок, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы-заместители.

- Д/игра «Узнай наш герб»Цель: закрепить знания о гербах России и города Кыштыма.

- Оформление выставки «Наш край» (худ. Литература, иллюстрации, альбом пос. Северный).

- Индивидуальная работа: «Соедини точки»Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги (Биксентеева Марина, Каменецкий Назар), закрепить счет в пределах 5. (Бикова Диляра, Карчевская Лера), закрепить счет в пределах 10. (Абдалов Артем, Репина Вика).

НОД: Речевое развитие (чтение художественной литературы)

(стар., подг. гр.)

Тема: «Беседа о А.С. Пушкине»

Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

Источник: В.в. Гербова

Занятия по развитию речи

Подготовительная группа

2012 г. Стр. 21

Просмотр презентации по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Прогулка:

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

С/р игры по выбору детей.

П/и «Быстро возьми, быстро положи», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Индивидуальные беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города, поселка».

11.09.18 Тема: «Мой город. Мой поселок»

Вторник Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- С/р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте; закрепить знания о достопримечательностях нашего города.

- Д/игра «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели.

- Д/игра «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур.

- Индивидуальная работа: Учить правильно и точно называть свой домашний адрес. (Бикова Алсу, Санникова Софья, Целищев Дима).

НОД: Познавательное развитие (конструктивная деятельность)/ познавательно-исследовательская деятельность (стар., подг. гр.).

Тема: «Вращающая земля»

Цель: Представить, как Земля вращается вокруг своей оси. Продолжать знакомство с понятием планета Земля. Закрепить знания детей о планете – как общем доме (растения, животные, человек).

Источник:

О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина

Неизведанное рядом

Опыты и эксперементы для дошкольников

2017 г Стр. 111

Просмотр презентации «Земля – наш общий дом»

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

П/и «Защитники крепости» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

12.09.18 Тема: «Мой город. Мой поселок»

Среда Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Продолжать учить правильно заправлять кровать (Репина Вика, Целищев Дима, Абдалов Артем, Санникова Софья, Загребин Дамир, Бикова Алсу).

- Д/ игра «Если ты потерялся» Цель: закрепить правила поведения в данной ситуации, знание своего адреса.

- Д/ игра « Я начну, а ты продолжи». Цель: упражнять у умении составлять рассказы по сюжетным картинам и иллюстрациям.

- Д/ игра «Бывает- не бывает». Цель: закрепить представление детей о городе и деревни.

- Индивидуальная работа: Д/игра «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. (Бикова Диляра, Голунов Артем).

НОД: Художественно-эстетическое развитие (ручной труд)

(стар., подг.гр.)

Тема: «Игрушки из шариков»

Цель: Способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Сформировать у них эстетический вкус. Развивать фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

Источник:

Л.В. Куцакова

Конструирование и художественный труд в детском саду

2014 г Стр. 135 № 6

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/и «Дорожка препятствий», «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок « Мой поселок».

13.09.18 Тема: «Мой город. Мой поселок»

Четверг Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- С/ р игра «Семья», «Дом» Цель: воспитывать уважение к людям разных национальностей и народностей, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы – заместители.

- Игры в центре конструирования «Мы строим кремль» Цель: учить возводить постройки из различных деталей и конструктора по образwe и картине, развивать конструкторские способности.

- Индивидуальная работа: Учить рассматривать и сравнивать игрушки, соотнося их с разными характеристиками (Абдалов Артем, Целищев Дима, Санникова Софья).

НОД: Познавательное развитие (ознакомление с природой)

(стар., подг.гр.)

Тема: «Планета Земля в опасности»

Цель: Дать детям представление о том, что планета Земля – это огромный шар. На планете Земля обитает много животных существ, но планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, земля, воздух стали грязными.

Источник: С.Н. Николаева

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве

2002 г.

Стр. 10

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/и «Ловишка с лентой».

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

14.09.18 Тема: «Мой город. Мой поселок»

Пятница Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Д/и «Назови одним словом». Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.

- Индивидуальная работа: Д/и «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике, символике Челябинской области, символике города Кыштыма. (Бикова Алсу, Загребин Дамир, Санникова Софья).

- Ситуативный разговор «Где родился-там и сгодился» Цель: выяснить, как дети понимают поговорку, какими делами и поступками можно подтвердить высказывание.

- Показ презентации «Наш город-Кыштым»

НОД: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

(стар., подг.гр.)

Тема: «Бабочки-красавицы»

Цель: Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу; владение пластическими и аппликативными умениями, способствовать к интеграции-раскрытию одного образа разными изобразительными средствами; готовность к художественному отображению своих впечатлений и представлений об окружающем мире.

Источник: И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная группа

2008 г Стр. 18

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом.

С/ р игры по выбору детей.

П/и «Салют» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом: умение быстро двигаться.

Беседа «Достопримечательности поселка»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Выставка творческих работ детей и родителей по тема «Мой поселок»

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области