Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Оценка проведения открытого учебного занятия педагога дополнительного образования

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Оценка проведения открытого учебного занятия

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата

Детское объединение

Педагог

Группа

Кол-во уч-ся на занятии

Тема занятия_______________________________________________________

Цель:______________________________________________________________

№ п/п

Показатели и критерии оценки профессионального уровня

оценка

1

0,5

0

1

2

3

4

5

Организационный этап занятия

1

Подготовленность помещения к проведению занятия

2

Подготовленность оборудования,технического оснащения занятия.

3

Организация знакомства

Подготовительный этап занятия

1

Краткое ознакомление обучающихся с видом деятельности

2

Мотивация обучающихся на деятельность

3

Конкретность, четкость, лаконичность и ясность постановки цели и задач занятия

4.

Взаимодействие педагога с обучающимися на этапе постановки цели и задач

5.

Реальность, целесообразность, сложность и достижимость дидактической цели в их единстве

6.

Ориентация на удовлетворение видом деятельности личностно значимых потребностей обучающихся

7.

Создание психологического настроя на учебную деятельность

Основной этап занятия

1.

Соответствие содержания учебного занятия поставленным цели и задачам

2.

Соответствие содержания учебного занятия возрастным особенностям обучающихся

3.

Целесообразность и оптимальность объема учебного материала

4.

Степень научности, доступности, проблемности, занимательности и привлекательности учебного материала

5.

Актуальность учебного материала и связь теории с практикой

Способы деятельности педагога и обучающихся на учебном занятии

1

Оптимальность темпа занятия и чередование основных видов деятельности в ходе учебного занятия

2.

Оправданность разнообразия видов учебных заданий

3.

Рациональность и эффективность организации деятельности обучающихся, использования времени занятия

4.

Характер познавательной деятельности обучающихся:

репродуктивный

поисковый

творческий

Итоговый этап занятия

1.

Оценка педагогом успешности достижения цели и задач занятия

2.

Мобилизация обучающихся на самооценку

Методическая составляющая организации учебного занятия

1.

Системность, последовательность изложения учебного материала педагогом

2.

Степень логичности четкости перехода от одного этапа занятия к другому

3.

Целесообразность распределения времени на этапы занятия

4.

Соответствие методов и приемов работы цели занятия, возрасту и возможностям обучающихся

5.

Оптимальность сочетания групповых и индивидуальных форм обучения, рациональность их применения

6.

Наличие и целесообразность применения ТСО

7.

Применение средств активации познавательной деятельности обучающихся на разных этапах занятия

8.

Эффективность приемов получения обратной связи о знаниях и умениях обучающихся

9.

Степень соблюдения техники безопасности и здоровьесбережения детей на занятии

Результативность учебного занятия

1.

Степень достижения цели и задач занятия

2.

Степень развивающего и воспитательного воздействия на обучающихся

3.

Степень познавательной активности, работоспособности, самостоятельности обучающихся

4.

Степень организованности,дисциплинированности,заинтересованности,внимательности обучающихся

Личность педагога

1.

Знание педагогом учебного предмета и его общая эрудиция

2.

Уровень педагогического и методического мастерства

3.

Позиция педагога по отношению к обучающимся (доброжелательность, способность увлечь, требовательность, заинтересованность и т.п.), оптимальность выбранного стиля взаимоотношений

4.

Педагогический такт

5.

Культура и качество речи (темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность)

6.

Внешний вид, мимика, жесты, культура поведения

Самоанализ учебного занятия педагогом

Максимальное количество баллов - 43

Средний балл________

Методист _________

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области