Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Игра – инсценировка по сказке «Теремок»

Цель: обобщить знания детей о диких животных; развитие творческих способностей. Задачи: продолжать знакомить с обитателями леса, приучать внимательно слушать воспитателя, понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных. Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к обитателям леса.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Цель: обобщить знания детей о диких животных; развитие творческих способностей.

Задачи: продолжать знакомить с обитателями леса, приучать внимательно слушать воспитателя, понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных.

Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать доброжелательное отношение к обитателям леса.

Материалы и оборудование: белый синтепон – «снег», мягкая игрушка лисички, зимнее дерево, маски зверей, домик – теремок, лист бумаги с нарисованным свечой силуэтом теремка, гуашевая краска синего цвета (разведённая в специальных баночках), кисточки №3, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно. Давайте с вами отправимся в путешествие в зимний лес (появляется слайд с изображением зимнего леса и зайчика на полянке).

Воспитатель: Дети, а кто это спрятался на полянке?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Молодцы, а зайчик совсем замёрз. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка: Скачет зайка на полянке, прыг-скок, прыг-скок.

(прыжки на двух ногах на месте)

Греют ушки, греют лапки.

(взмахи рук над головой, потирание ладоней)

Прыг-скок, прыг-скок.

Зайка прыгал и скакал, да и в лес убежал.

(появляется слайд с изображением пустой полянки, зайчик убежал).

Воспитатель: Дети, пошли дальше путешествовать. А кто это спрятался в сугробе? (незаметно из-под «снега» достаёт игрушку лисички)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Правильно. А почему она одна грустит на полянке? Лисичка очень любит слушать сказки. Давайте ей расскажем сказку. Поможете мне?

Дети: Да.

Воспитатель: Называется она «Теремок».

Приготовьте свои ушки, будем вместе сказку слушать.

Слушать и рассказывать, зрителям показывать.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок (на столе появляется теремок). Прибежала мышка- норушка. Постучала в дверь, никто не ответил. Зашла и стала жить в теремке. (выходит ребёнок с маской мышки на голове и выполняет все действия)

Прискакала лягушка – квакушка. (Выходит ребёнок с маской лягушки на голове и выполняет все действия)

Прискакал зайчик – попрыгайчик. (Ребёнок повторяет действия)

Прибежала лисичка – сестричка. (Ребёнок повторяет действия)

Прибежал волчок – серый бочок. (Ребёнок повторяет действия)

Пришёл медведь косолапый. (Ребёнок выполняет действия, теремок падает. Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Молодцы, какая интересная сказка! Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: А лисичка снова грустит. У зверей теперь нет домика, а на улице зима, холодно. Они замёрзнут. Давайте нарисуем для них домик.

Пальчиковая гимнастика:

Тук да тук, тук да тук. Целый день раздаётся громкий стук (стучат указательными пальцами друг о друга).

Молоточки стучат, строят домик для зверят. (Дети стучат кулачками)

Пусть мой домик кос и крив, посмотри как он красив! (Дети из ладошек изображают крышу над головой)

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте нарисуем домик на волшебном листе бумаги. (Дети закрашивают лист гуашью синего цвета и на нём появляется домик, заранее нарисованный воском)

Воспитатель: Теперь звери не замёрзнут. А нам пора возвращаться из сказочного путешествия. Кого мы встретили в сказочном лесу? Как пищит мышка? Как квакает лягушка? Как рычит мишка?

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.11.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области