Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Почему нужно есть много овощей и фруктов

Систематизировать представление об овощах и фруктах

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок окружающего мира в 1 «в» классе. Учитель Малёва М.В. Дата 18.04.2018г

Тема урока: « Почему нужно есть много овощей и фруктов».

Цели урока: 1. Систематизировать и расширять знания детей об овощах и фруктах.

2. Познакомить с витаминами и их значением для жизни.

3. Учить соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и

фруктов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать овощи и фрукты; Сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма.

УУД: Регулятивные: различать способы и результат действия (забота о здоровом образе жизни).

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; классифицировать по заданным критериям (отличие овощей фруктов).

Личностные: самостоятельность, установка на здоровый образ жизни; навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации, цветные фишки, цветные карандаши, раздаточный материал, смайлики для рефлексии.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Оргмомент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Актуализация знаний.

На прошлом уроке мы говорили о том, что ночью надо спать. Скажите , пожалуйста, что нужно делать перед сном? Чего делать нельзя перед сном? Расскажите: зачем мы спим ночью?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Формулирование темы урока

К нам сегодня снова пришел Муравьишка и принёс целую корзину овощей и фруктов. Кто сможет разобраться, где здесь фрукты и овощи? А для чего Муравьишке так много овощей и фруктов? А что такое витамины? Предположим о чём сегодня пойдёт речь на уроке? Откройте учебник на с.54, прочитайте какие учебные задачи мы поставим перед собой.

Дети отвечают на вопросы.

Дети открывают учебник на с.54 и читают учебные задачи урока.

Работа по теме урока

А вместе с корзиной Муравьишка принёс и загадки.

Капуста,морковь, редис,томат, груша, яблоко, апельсин.

На доске вывешиваются слова: Овощи и фрукты.

Ребята, скажите, пожалуйста, как вы отличаете овощи от фруктов? Учебник с.54. отметьте овощи синими фишками, а фрукты - красными. Кто выполнил без ошибок? А кто определил неправильно? Рассмотрите таблицу ещё раз, запомните овощи и фрукты. А теперь познакомимся с братьями витаминами. Какие бывают витамины? Обращаемся к учебнику на с. 54 – 55. 1 ряд читает про витамин А, 2 ряд читает про витамин В, 3 ряд читает про витамин С. На доске круги – витамины. Прикрепить к ним овощи и фрукты, в которых эти витамины есть. Ребята, посмотрите, что же любит Муравьишка? Какой витамин есть в моркови? Что произойдёт, если Муравьишка будет есть только овощи и фрукты с одним витамином А? Какой сделаем вывод? Но смотрите кто пожаловал к на урок? Почему она так обрадовалась.Что вы посоветуете сделать Муравьишке, чтобы Злючка – Грязнючка исчезла? Работа в тетради с.36 №1

Проверка

с.37 №2, проверка. С. 37 №3 проверка

Подготовленные дети читают загадки. А класс отгадывает эти загадки.

Овощи растут в огороде и в поле, а фрукты - в саду.

Дети отвечают на вопрос.

Дети выполняют работу на с.89

Ответы детей.

Дети называют овощи и фрукты, самооценка, подведение итогов. Физминутка.

Дети отвечают на вопрос, как думают.

Дети читают вначале вслух, а потом индивидуально.

А- морковь, капуста, помидоры. В – свёкла, яблоки, репа. С – лук, лимон.

Дети отвечают на вопросы. Работа по странице учебника продолжается. Рассматривают иллюстрацию, дают совет Муравьишке, читают вывод на с.55.

Работа в парах: дети договариваются, кто каким карандашом будет работать и выполняют задание.

Рефлексия и подведение итогов

1 Игра « Угадай овощ или фрукт»

2.Разложить из общей корзины на 2 тарелки овощи и фрукты. Подведение итогов. Вернёмся к учебной задаче урока.- Вы научились различать овощи и фрукты? – Где их выращивают? – Что такое витамины? –Что надо сделать, прежде чем есть овощи и фрукты?

Ребёнок с закрытыми глазами достаёт из корзины овощ или фрукт и узнаёт, что это. Дети отвечают на вопро сы, оценивают свою работу на уроке

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области