Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий спектакля экологического театра "Приключения в цветочном городе"

Цель: показать роль экологического воспитания в сохранении природных ресурсов. Задачи: • формирование у детей экологического сознания и культуры природопользования; • расширять опыт в театрализованной деятельности, развивать речь, мимику, жесты, дикцию; • воспитывать чувство добра, справедливости, сопереживания всему живому.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий

спектакля экологического театра

«Приключения в цветочном городе»

Автор-составитель:

Денисова Любовь Алексеевна,

музыкальный руководитель МКДОУ №39 «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА г. ТОСНО»

Приключения в Цветочном городе

Действующие лица:

Синеглазка

Медуница

Винтик

Шпунтик

Пилюлькин

Знайка

Незнайка Березка

Птичка

Бабочка

Цветочек (ромашка)

Цветы

Утро в цветочном городе. Звучит светлая музыка. Коротышки занимаются своими делами: Знайка через лупу рассматривает божью коровку, Медуница сажает цветы, а Синеглазка их поливает. Винтик и Шпунтик ремонтируют свой автомобиль, Пилюлькин толчет в ступе лекарство.

Синеглазка (поливая клумбу):

Как прекрасен мир вокруг,

Чуден лес, и чуден луг!

Всюду бабочки, букашки,

Розы, васильки, ромашки!

Медуница (сажает цветы):

Только солнышко проснется,

Пчелка кружит, пчелка вьется,

Над цветами, за рекой,

Над травою луговой –

Собирает свежий мёд

И скорей домой несет.

Винтик (отвлекаясь от машины):

Да! В целом мире не найдется

Лучше города, чем наш!

Не зря цветочным он зовется!

(обращается к Шпунтику)

Шпунтик! Ключ мне не подашь?

(Шпунтик подает гаечный ключ)

Пилюлькин (толчет в ступе лекарство):

Конечно же вы правы, братцы!

Куда ни глянь – ах, красота!

Лишь остается восхищаться!

Эй, Шпунтик, ты согласен?

Шпунтик: да!

Знайка (рассматривает через лупу божью коровку, сидящую на клумбе):

Божья коровка – красный жучок.

Переползает с сучка на сучок.

Не садовод, но о саде заботится –

Целыми днями за тлями охотится.

Все встают полукругом и поют песню «Прекрасный мир», сл. и муз. Ю. В. Парфенова.

Раздается звонок. Коротышки прислушиваются.

Знайка:

Слышите? Зовет звонок!

Коротышки, на урок!

Коротышки убегают за дверь, на которой написано «Школа Добрых Дел». Входит Незнайка, оглядывается.

Незнайка:

А-а… Пошли в школу добрых дел…

Ну, хорошо, что я удрать успел!

(увидев птицу)

О! Ага! Сидишь? Та-ак… Где моя рогатка?

(Роется в карманах, оттуда падают фантики; он ворчит, достает рогатку, прицеливается и стреляет в птицу. Она падает за ширму.)

Ой, попал! Здорово!

(Незнайка оглядывается по сторонам и видит бабочку)

О! Бабочка! Сейчас я ее поймаю!

(Ловит бабочку, которая сидит на цветке; Цветок гнется, бабочка улетает за ширму).

Ух, улетела!

(Незнайку кусает комар, он надламывает ветку, но не может отломить до конца; машет руками, прогоняет комаров).

Незнайка (зевает):

Ох, устал! Что-то спать хочется, прилягу отдохну.

Ведущий:Лег Незнайка под кустик, задремал. И снится незнайке сон.

Звучит фонограмма; слышны голоса птиц. Входит березка.

Березка:

Я белая березка,

Прекрасен мой наряд –

Сережки золотые

На солнышке блестят.

Но вот сегодня утром

Проснулась ото сна,

А озорник-мальчишка

Мне веточку сломал.

Влетает птичка.

Птичка:

Я птичка-невеличка,

Летала в вышине,

Какой-то злой мальчишка

По лапке стукнул мне.

Ах, белая березка,

Пожалуйста, ответь:

Как вылечить мне лапку,

На веточку взлететь?

Березка:Бедная птичка! Как мне тебя жалко. Посмотри, и у меня веточка сломана. Что же нам теперь делать?

Влетает бабочка, у нее сломано крылышко.

Бабочка:

Я бабочка-красавица,

Люблю цветочки я.

Без их пыльцы медовой

Мне не прожить ни дня.

Сидела на ромашке я,

Пыльцу я ела там,

Как вдруг сачок поймал меня

И крылышко сломал.

Цветочек-ромашка входит и продолжает разговор.

Цветочек:

А мне тяжелый тот сачок

Измял прекрасный лепесток (показывает).

Теперь я некрасива,

Уныло мне, тоскливо.

Березка:

Но что же делать нам теперь?

Кто может исцелить нас?

Птичка:

Не наловлю я больше тлей –

И дерево погибнет.

Бабочка:

Как буду я порхать, летать

С цветочка на цветочек?

Цветочек:

Кто меня будет опылять

Коль согнут лепесточек?

Вместе:

Теперь он лег поспать, устал.

(Незнайке) Ну что же ты наделал?

Березка, птичка, цветочек и бабочка уходят.

Незнайка просыпается, оглядывается встревоженно по сторонам, зовет коротышек. На его крик они прибегают.

Незнайка:

Вот это я наделал дел,

Но я совсем не то хотел!

Знайка:

А ты Пилюлькина спроси

Как можно дерево спасти.

Винтик и Шпунтик смогут

Убрать всю грязь с дороги.

А Синеглазка с Медуницей

Помогут медом исцелиться

И будет бабочка опять

По лугу весело порхать (Синеглазка и Медуница убегают).

Знайка объясняет Незнайке, к кому ему обратиться за помощью.

Незнайка (Пилюлькину):

Помоги, Пилюлькин, вылечить березку!

Пилюлькин:

Как же вылечить березу?

Дерево не лечат медом,

И не лечат его йодом!

Если ветка заболела,

Перевяжем ее смело.

На, возьми-ка, бинт, Незнайка,

Перевязывай, давай-ка!

(Незнайка перевязывает)

Только больше не шали,

С березы веточек не рви!

Пилюлькин уходит.

Знайка:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Знайка уходит.

Выходят Винтик и Шпунтикю

Винтик:

Засорять не будем больше

Ни газоны, ни дорожки,

Шпунтик:

Будем чистоты хранить

И порядок наводить (уходят).

Синеглазка вбегает с птичкой. Незнайка и Синеглазка перевязывают птичке лапку.

Незнайка:

Будешь скоро ты летать

И по веточкам скакать.

Синеглазка:

И жучков, и червячков

Будешь быстро ты искать.

Синеглазка и Незнайка сажают птичку около дерева.

Входит медуница, держит в руках мед. Смазывает крылышко у бабочки, Синеглазка ей помогает. Медуница и Синеглазка сажают бабочку на цветочек.

Медуница:

Смажем медом мы крыло,

Будет целеньким оно.

Синеглазка:

Очень скоро ты опять

Будешь крыльями махать!

Все становятся полукругом.

Незнайка:

Друзья. Никогда больше не буду я

Природу обижать.

Буду ее беречь и охранять.

Знайка:

Давайте, ребята,

Везде, где живем

Деревья посадим,

Сады разведем.

Медуница:

Чтоб могли леса цвести,

И сады, и реки,

Синеглазка:

Все живое береги

Ты на этом свете.

Незнайка:

Мы должны, ребята, с вами

Все живое оберегать.

Вместе:

И прекрасную Природу

Дружно, вместе – охранять!

В заключение все поют песню «Земля – наш общий дом», цветы танцуют.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 09.11.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области