Занятие по внеурочной деятельности « В мире любимых сказок».

Цель: • формировать у учащихся доброе взаимоотношение; • способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, воображение, сообразительность, речь учащихся; • воспитывать интерес к чтению.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие по внеурочной деятельности « В мире любимых сказок».

Цель:

формировать у учащихся доброе взаимоотношение;

способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, воображение, сообразительность, речь учащихся;

воспитывать интерес к чтению.

Оборудование:

слайды;

кроссворд;

элементы костюмов для инсценировки сказки.

Ход урока

Орг. момент

(стулья стоят полукругом)

В мире много сказок:Грустных и смешных, И прожить на светеНам нельзя без них.В сказке может все случиться.Наша сказка впередиСказка в двери к нам стучится. Скажем сказке “заходи”. 

-Ребята, а вы догадались, чему будет посвящено наше занятие? Сказкам

- Какая значит тема нашего урока? Сформулируйте её. (в мире сказок)

- Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)

И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. В сказках очень часто встречаются разные герои каждый со своим характером, чтобы сказку было интересно слушать надо уметь передать героя с помощью мимики и движения.

Предлагаю вам показать мне сейчас характер разных героев, девочки покажите мне добрую фею, мальчики покажите мне злого волка, ряд с лева от меня покажите хитрого героя, ряд с права от меня покажите важного боярина.

В сказках встречаются также герои как люди, так и животные, сейчас я предлагаю выйти сюда любого из вас, он будет вам изображать с помощью движения то, что нарисовано у меня на картинке, а вы должны все догадаться кто это. Готовы: лягушка, корова, заяц, волк, медведь, лиса, петух, кот, бабушка старенькая, колобок.

Угадай из какой это сказки. Я вам буду показывать предмет, а вы мне назовёте из какой он сказки.

1.«Курочка Ряба» – золотое яйцо;

«Приключение Буратино» - Золотой ключик;

«Золушка» - Хрустальная туфелька;

2.«Кот в сапогах» - сапоги;

«Три медведя» – 3 деревянные ложки;«Царевна-лягушка» – стрела Ивана-царевича.

4. Инсценирование сказки сперва собрать картинки, а потом инсценировать.

3 Рефлексия

Понравилось вам занятие? (Ответ детей)А как вы думаете, чему учат сказки? (Ответ детей)

Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.

Подводим итоги

Сказки любят все ребята,

Сказки выдумкой богаты,

Только выдумки из сказки

Служат детям для подсказки:

Доброта сильней, чем зло!

Мудрость делает добро!

Вам, ребята, по секрету, дам такие вот советы:

Сказки мудрые читайте,

Никого не обижайте.

Быть культурными стремитесь.

У сказок мудрости учитесь.

-А наш урок подошёл к концу, всем спасибо.

Сценарий спектакля

Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес. Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

Автор:         В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?

Лягушка:         Я лягушка-квакушка (ква-ква), лупоглазая подружка.

Мышь:         Я мышка-норушка, лесная хохотушка (пи-пи-пи хохочет).

Лягушка:         Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться ква-ква.

Мышь:         пи-пи-пи Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

Танец с элементами аэробики под веселую музыку

Ёж:         Я серый ёжик, ни головы, ни ножек уф-уф.

Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.

День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,

Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

Комплекс упражнений с гантелями под музыку (руки кулачок)

Петух:         Я петушок- золотой гребешок кукареку,

Маслина головушка, шелкова бородушка.

Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.

Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

«Зарядка» - песня группы «Руки вверх». Комплекс упражнений выполняют все герои. (музыка)

Автор:         Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка.

Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут.

А петух на подоконнике им играет на гармонике.

Серый ёжик свернулся в клубок, он не спит – сторожит теремок.

Автор:         Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,

Постучался у ворот, хриплым голосом поет.

Волк:         ууууу Что это за теремок? Из трубы идет дымок,

Видно варится обед. Есть тут звери или нет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка:         Я лягушка – квакушка ква-ква.

Мышь:         Я мышка – норушка пип-пи-пи.

Петух:         Я петушок – золотой гребешок кукареку.

Еж:                 Я серый ежик, ни головы. ни ножек уф-уф

Хором:         А ты кто?

Волк:                 А я волк ууууу – зубами щелк.

Хором:         А что ты умеешь делать?

Волк:                 Ловить мышат! Давить лягушат!

Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь:         пи-пи-пи Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.

Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк стучит по воротам.

Волк:                 ууууу Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Мышь:         пи-пи-пи Тише, волк, в ворота не стучи!

Лягушка:         ква-ква Наше тесто опрокинется в печи!

Петух:         Ты не суйся в теремок – кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

Еж:                уф-уф  Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем – ежом!

Волк:                 ууууууу Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.

Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

Волк налегает на ворота, но сил у него явно недостаточно.

Волк:                 ууууу Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то

Пытается проползти с другой стороны

Петух:         Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.

Эй, хозяюшка – лягушка, где твоя большая кружка?

Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь:         Поливай его, ребята!

Лягушка:         Из кувшина, из ушата.

Еж:                 Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк:                 Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!

Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Волк тихонько решает уползти. Еж догоняет его, они борются.

Еж:                 Я – колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.

Да, я вижу, ты слабак – хилый, тощий, как сорняк.

Петух:         Уходи ты волк отсюда.

Лягушка:         Не споткнись там с перепугу

Волк уходит. Играет веселая музыка

Петух:         Мы прогнали злого волка,

Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!

Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.

Автор:         Тут пошло у них веселье!

Лягушка:         Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

Мышь:         Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

Звучит мелодия песни: «Физкульт - ура!» (все поют:)





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.10.2021


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.