Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № « 15 » города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект
подвижной игры
для детей младшей группы
«Лохматый пес»
Подготовила
воспитатель: Иванова С.Е.
Город Чебоксары
2018
Цель: Совершенствовать двигательные навыки, выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать координацию движений. Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.
Материалы: игрушка собачка, домик.
Словарная работа: активизация слов «Лохматый пес».
Предварительная работа: разучивание стихов и потешек.
Индивидуальная работа: с Максимом и Славой по развитию ориентировки в пространстве.
Интеграция с образовательными областями: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Правила игры.
1. На слова «И посмотрим что – то будет!» - убегают от собаки.
2. Выполнять движения, согласуя их со словами и подражая воспитателю.
Ход игры.
Дети играют в группе в свободные игры. Воспитатель включает магнитофон с лаем собаки.
Воспитатель: - Ребята, послушайте, кто там лает?
Дети:- Это лает собака.
Воспитатель: -Кто к нам сегодня пришел в гости?? (показывает игрушку)
Дети: - Собачка пришла в гости.
Воспитатель: - Правильно, собачка, молодцы. Ваня, кто это? Аня, кто лает громко? Саша, как лает собака? Попробуйте и вы гавкать, как собачка.
Дети:-Гав! Гав!Гав!
(Индивидуально гавкают 3-4 ребенка).
Воспитатель: - Почему же наша собачка громко гавкает, что она хочет сказать? Послушаю. Собачка мне на ушко сказала, что ей одной скучно стало, и она хочет с нами поиграть. Предлагаю поиграть в игру «Лохматый пес».
-Нам нужно выбрать водящего, прошу встать всех в круг и под музыку передать собачку, на ком остановится, тот и будет водящий.
Игра «Передай собачку».
(Воспитатель отводит водящего с игрушкой в домик собачки на одной стороне площадки).
Воспитатель: - Послушайте правила игры.
1. Все движения нужно выполнять только после слов «…. что-то будет».
2. Бегая, не наталкиваться друг на друга.
3. Повторять слова вместе с воспитателем.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Вот лежит лохматый пес, ( водящий изображает пса)
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо смотрит он, лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим, (тихонько подходят к нему)
И посмотрим, что – то будет».
(Дети убегают)
Воспитатель: -Молодцы, детки! Вы очень хорошо играли.
( Игра повторяется 2 раза ).
Воспитатель: - Вам понравилось играть? Чем вам игра понравилась? Мы будем еще в нее играть?
Воспитатель:- Собачка мне сказала, что ей было очень весело, и она с удовольствием еще придет к нам.
Воспитатель: -Скажем собачке «До свидания».