Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект " Весёлые движения"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проект " Весёлые движения"

Выполнила:

воспитатель высшей категории

Сысокина Анна Николаевна

Цель проекта:

Воспитывать интерес и осознанное выполнение воспитанниками основных движений.

Задачи:

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).

Совершенствование физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации) в разнообразных формах двигательной деятельности.

Формирование умения осознанно выполнять движения.

Развитие интереса к физической культуре.

Воспитывать целеустремлённость, организованность, инициативность, стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах.

Сроки проведения: краткосрочный

Актуальность проекта:

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно и качественно овладевать разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем, без которых нельзя активно участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом.

Усвоение детьми навыков этих движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт, необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизненных ситуациях, труде и быту. Упражнения в основных видах движений расширяют диапазон двигательных способностей детей, облегчают в дальнейшем усвоение школьной программы по физической культуре. Эти движения составляют основу комплекса ГТО для детей 7-9 лет, подготовка к которому может начинаться уже в детском саду.

Ожидаемые результаты:

Для детей: ответственное отношение к качественному выполнению основных движений; развитие активности, самостоятельности; воспитание осознанного отношения к занятиям физической культуры, самореализация.

Для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых технологий в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост.

1. Беседа «Мои любимые подвижные игры» Вспомнить с детьми какие они знают подвижные игры. Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» - Учить классифицировать виды спорта. П / И " Фигуристки и хоккеисты "-закреплять основные виды движений.

2. Прогулка " Увлекательные движения"

-Придумывание детьми своих физических упражнений для овладения основными движениями.

-Подвижные игры на прогулке: «Мышеловка», «Попади в цель», «Догони».

Индивидуальная работа по закреплению качеств основных движений: прыжки на скакалке, ходьба по буму различными способами, забрасывание колец в кольцеброс, овладение мячом разными способами, сбивание кеглей, прыжки разными способами и т. д.

3.НОД Познавательное развитие (Ребёнок и окружающий мир). «Огник в гости к нам пришёл» (оздоровительное занятие). (По программе «Здравствуй»)Задачи: Побуждать самостоятельно следить за осанкой, знать несложные приёмы самооздоровления, формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать любовь к физкультуре. Материал: Книга здоровья, кукла Огник, картинки об осанке.

Методы и приёмы: игровой момент, беседа, рассказы детей из личного опыта, игра, рассказ воспитателя, поощрение, рефлексия.

4.Работа с родителями повышение уровня личностного сознания, укрепление взаимоотношений между детьми и родителями. Развитие интереса к физической культуре.

Подбор интересных подвижных игр с родителями

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

СТАРШЕЙ ГРУПП

«Сделай фигуру»

Инвентарь: записи веселых детских песен («Чунга-чанга», «Жили у бабуси два веселых гуся», и т. п.), музыкальный центр.

Мама и ребенок встают на краю комнаты. Мама включает запись песенки на 15-20 секунд. Под музыку мама и ребенок разбегаются по комнате, выполняют танцевальные движении. Когда песенка перестает звучать, игроки останавливаются и принимают какую – либо позу. Каждый старается угадать, что за фигуру показал его напарник, отмечают наиболее удачную позу. Игру можно повторить 3-4 раза.

5. Итоговое мероприятие:Досуг «Огник в гости к нам пришел».

Учить самостоятельно, следить за осанкой. Дать знания о несложных приемах самооздоровления. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься. Воспитывать любовь к физической культуре (По программе «Здравствуй!»)

Результаты проекта:

Осознанное выполнение основных движений в различных ситуациях создало большие возможности для проявления детьми инициативы и творчества, свободы в применении движений и уверенных действиях в игровых и жизненных ситуациях.

имрололлдчсапчвапс

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области