Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного в детском саду

Цель:Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей родителей и детей 2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 3. Совершенствование актёрского мастерства детей 4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей обучающихся.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал — 2018»

Ведущая 1:

 День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

- Сегодня здесь они, красивые и стильные,И замирает в предвкушении  зал!Звучат аплодисменты всюду сильные,Мы открываем выпускной наш бал!

Ведущий 1 Но где же виновники нашего бала?Такого сюрприза я не ожидала…

Ведущий 2: Да здесь они, рядом, почти по соседству,В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!Ведущий 1. Ну, покажитесь, будущие первоклашки.К лицу наряды вам и белые рубашки…Вы так все выросли и повзрослели!Когда? Мы оглянуться не успели,Такими важными вы стали, деловыми,Серьезными, а гордыми какими!..Дети выходят под музыку и исполняют

танец: « Шаг к звездам»

Ребенок 1.  Музыка, шары, цветыИ светлый от улыбок зал.Назвали нас – выпускники,Сегодня наш последний бал.

Ребенок 2: Праздник не простой у нас,Он бывает только раз.И сегодня в детский садГости к нам не зря спешат!

Ребенок 3: Праздник грустный и веселый,Потому что скоро в школу.Только жаль - прощаться надоНам с любимым детским садом.

Ребенок 4: Ну вот и все, настал тот час,Которого мы все так ждали,Мы собрались в последний разВ уютном нашем зале.

Ребенок 5. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим,За уроки воспитания, Детский сад благодарим! Никогда мы не забудем наш дошкольный островок, Но прощаться с садом нужно, прозвенит для нас звонок!

Песня: «Школьная пора »  « собрался детский сад»

Сценка «Сказка о золотой рыбке»(Выходит рассказчик)-ребёнокРассказчик:Садитесь друзья поудобней, мы расскажем вам сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. (Звучит фоновая музыка «Шум моря) У самого синего моря жили добрые мамы.Дети у них были разные, а вот заботы общие.

(( Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.)

Вот пошли они к синему морю, чтобы забросить невод .

В надежде на то, что поймают Золотую Рыбку ( расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы)

Первая мама: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».Вторая мама: Смилуйся государыня, Рыбка,

Пусть наших детей возьмут в детский садик

и пусть у них будут самые лучшие воспитатели!

Третья мама: Рыбка, прошу я не так уж много ,но и не мало –

чтобы дети наши росли добрыми, дружными, умелыми и внимательными!

ВЕД: Попалась им в сети золотая рыбка. Грохнулись перед ней мамы на колени, взмолились:

МАМЫ: «Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья,

помоги нам исполнить наши заветные желания.

Послушала всех их Золотая Рыбка и отвечала тихо: «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали!» ( мамы и рыбка уходят)

Рассказчик:Вот прошли года и их дети выросли. Пришли они в детский садик и стали такими, какими их хотели видеть мама : здоровыми, добрыми, дружными, умелыми. (выходят дети)

1 Ребенок: Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров,

Столько добрых слов!

2 ребенок:- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

3 ребенок:- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4 ребенок:- Я, помню, плакал каждый день,все маму ждал, в окно глядел.5 ребенок:- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

6 ребенок:- Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

7 реб.: Да, все мы были хороши, да что с нас взять- ведь малыши!

8 реб: Сегодня мы выпускники- уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

9 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту,

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

ПЕСНЯ: « Детский сад»

Ведущая: Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем, Что будет в семьях. Сегодня узнаем. 

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите! 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кто будет первоклассника в школу водить? Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

ВЕД: Пролетит быстро лето, наши дети пойдут в школу. А кто же за ними будет присматривать после уроков? Может быть, поискать гувернантку?

(стук в дверь. Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой)

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна няня? Так вот. Не няня, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.Ведущий 1: Здравствуйте!Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.Ведущий 1: Познакомьтесь, а это наши дети.Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого ребенка. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.Ребенок: Если ты пришел к кому-то,Не здоровайся ни с кем.Слов «пожалуйста», «спасибо»Никому не говори.Отвернись и на вопросыНи на чьи не отвечай.И тогда никто не скажетПро тебя, что ты болтун.Фрекен Бок: вот это детишки?! Даже здороваться не умеют! Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!Ведущий 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?1 вариант Дети: нет!!Фрекен Бок: Боже мой! Как все запущенно! Спать уж скоро, а они еще зарядку не делали. Будем исправлять. На зарядку становись! А мы с Матильдой проконтролируем.  2 вариант ДЕТИ: ДА!

Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Веселая зарядка (все)

Фрекен Бок: не плохо, не плохо.А теперь займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

РЕБЕНОК: Прощай страна Кукляндия!

Смешная выдумляндия!

Отправимся скорей

К стране большой фантазии,

Далёкой Первоклассии,

Неведомой стране.

Ребенок: Любимые игрушки-

Друзья большие наши-

И вам сегодня тоже Мы до свиданья скажем!

Танец « Прощайте, игрушки» ИГРА

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?Ведущий 2: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…..

Фрекен Бок: Ну, ну………посмотрим…

Ведущий 2: Инсценировка « ТРИ СЫНА»

Расскажем Вам историю, историю занятную.

Было это или нет, сказка эта даст ответ.

Жили-были ,поживали сына три,

Да их отец- замечательный мудрец!

(выходят: отец и три сына)

Старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший был совсем простак!

ОТЕЦ: Учиться, дети вы должны.

Вот вам стрелы-колчаны

Куда стрелы попадут

Значит в той вас в школе ждут!

Старший сын стреляет из лука, идет за стрелой, приносит табличку « ЛИЦЕЙ»

Старший сын: НУ. Уж я не пропаду. Учиться я в лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

ВЕД.: Как сказал он, так и сделал, похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец! ( обращается к среднему сыну)

Ты теперь стреля , сынок!

Целься лучше, не робей,

В тот лесок стреляй скорей.

Средний сын стреляет из лука, идет за стрелой и приносит табличку с надписью « ГИМНАЗИЯ»

Средний сын: Я в гимназию пойду. Все науки изучу,

Экономику узнаю - бизнесменом быть хочу!

Вед: Похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец! (подходит к младшему)

Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?

Твой черёд пришел стрелять!

Иван: Не хочу учиться Батя! Не люблю я заниматься.

Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.

Отец: Нет, Иван, иди стреляй! Себе школу выбирай!

( Младший стреляет из лука, идет за стрелой и возвращается с Царевной- лягушкой.)

Два сына хором: Это что ещё за чудо?

Отец: А где школа? Не попрал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну и что? зачем мне школа? Я и так умнее вас

Будем мне моя лягушка, на болоте петь романс!

Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет!

Знаешь, Ваня, в наше время без науки – счастья нет!

Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно? Слушай своего отца.

Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.

Будем изучать науки,в школу мы с тобой пойдем!

Сядем рядом мы вдвоём, помогать буду во всём!

Иван: Ладно, уж уговорили. В школу с вами я пойду,

Математику, английский, всё что нужно изучу.

Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки.

Все науки изучайте, педагогов уважайте!

Хором: Будем, батя, мы учиться, и не будем мы лениться.

Фрекен Бок: Ой! Ой! учиться они будут! Мечтают они! О чём?

( выходят три ребенка)

1 ребенок: Мечтают мама, папа,

Бабушка, друзья….

Дают советы мне на перебой,

И я их слушаю, конечно!

Но остаюсь самим –собой!

2 ребенок: А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Фрекен Бок: Чтоб в ногу вместе - это как?

3 ребенок: Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Да просто ….Хорошим человеком стать!!!

ВЕД: Вот какие наши дети!

Всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.( Фрекен Бок уходит.)Вед: Ребята, ну что же делать? нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?Вед: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы наши дети сидели тихо и не двигались.Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим.

Игра « ОРКЕСТР» Игра « Собери оценки»  

(Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.)

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) . Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.

Парный танец «полька – поцелуй»(После танца, Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий)

Ведущий 1: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?Ведущий 1: Что вы, дети этого сделать не могли.

Из ширмы выглядывает карлсон

Фрекен Бок: Чьи это проделки? ( замечает Карлсона).

Так вот кто стащил мои плюшки!!!

Калсон: Мадам, а у Вас молоко убежало!!!

Фрекен бок: Где? Позвольте, у меня нет на плите молока!

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон - лучший в мире специалист по воспитанию детей. Позвольте мадам , пригласить Вас на танец!

( ТАНГО танцуют)

Фрекен Бок: Ах, какой шалунишка! Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный гувернёр, А я с удовольствием пойду, отдохну от вас,Матильда, нам пора.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Мадам, позвольте Вас проводить. ( Уходят с Фрекен Бок)

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы! (убирает карточки) А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`. 

(В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь)

Баба Яга: Ой. Торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы, что ли, здесь в школу собираетесь?( бегает по залу, зовёт) Кузя, Кузенька, Яхонтовый мой, ты где?

Вед.: Здравствуйте, Бабушка Яга, Кого вы здесь ищете?

Баба Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец.

Вед. Так же это хорошо!!!

Баба Яга: Да чего же хорошего-то? Как он там он без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей)

Так деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими…Ой, да о чём это я. Ах, вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Вед: Как это летала?

Баба Яга: Как, как? На метле.

Вед: На метле и в детский сад? Как это?

Баба Яга: Эх, молодо- зелено!!! Ну ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

ИГРА « На метле в школу» эстафета 2 команды . Нужно надеть ранец , взять метлу и бежать, эстафету .Метлу и ранец передать другому)

Баба Яга: Ай. Да молодцы! Ну и удальцы! А что ещё делать умеете?

Вед. Да много чего. Вот посмотри!

Инсценировка « Петя первоклассник!»

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.Он по улице идет, удивляет весь народ.Только…Петя не один,Кто за Петей? Поглядим.Смотрят взрослые и дети,А за Петей… поезд едет.Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. (ребенок и взрослые старшей группы)Воспитатель: Кто за Петенькой спешит?Мама: Мамочка.Воспитатель: Кто за Петенькой бежит?Папа: Папочка.Воспитатель: Кто за Петей ковыляет?Бабушка: Бабушка.Воспитатель: Кто кряхтит, кто догоняет?Дедушка: Дедушка. Воспитатель: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?Разве Петя паровоз, что вагончики привез?Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)Воспитатель: Сам!Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)Воспитатель: Сам!Бабушка: Кто маслом булочку помажет?Воспитатель: Сам.Дедушка: Кто ботиночки завяжет?Воспитатель: Сам.Мама: Но он же еще маленький.Папа: Он же еще слабенький.Бабушка: Он такой изнеженный.Дедушка: Он такой болезненный.Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)Воспитатель: Это просто ерунда, не годится никуда!Заберу его от вас, проходи Петруша в класс.Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».Кто историю узнал, тот на ус и намотал!Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Баба Яга: Ох, и мастера! А давайте, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко!

Вед: Подожди бабушка, сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Вед: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Вед: Многовато!

Баба Яга: А учиться никогда не поздно!

Вед: ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достаёт рогатку и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть,( пытается свистнуть, не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить, дрын-дрын-дрын!!! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Вед: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга: (Шарит в кармане) Ты чё врёшь? Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Вед: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два

Вед: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Вед: Подумайте бабушка, а если некто у Вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного!

Вед: Почему?

Баба Яга: А я успела их съесть!

Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза?! Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть? Писать не умею, считать тоже….Зато я петь умею, заслушаетесь!!!!

Частушки Бабы Яги.(Частушки бабы –яги)1.Я бабуля-красотуля,Я на пенсии сижу.И скажу вам по секрету:«В школу вовсе не хожу!»2.Я умею петь, плясать, в игры шумные играть.И конечно же немного, я умею колдовать.3.Посмотрите на меня, какая я пригожая.Все мальчишки и девчонкиНа меня похожие.4.Я бабулька – красотулька,Петь частушки мастер.А вы детки малолетки,Не умеете как я.ВЕД: Ну что ты баба-яга, ты ещё не слышала, как наши ребята поют частушки.Ты присядь, бабулька - красотулька, да послушай.

Частушки

1 Ой, ребята дорогие,

Что нам делать? Как нам жить?

Нынче в школу мы уходим,

посоветуйте, как быть?

2. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

3. У меня теперь забота-

Я не знаю, как мне быть?

Мама с папой на работе,

А кому портфель носить?

4. Очень трудные задачи

В школе задают сейчас

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

5. Папа изобрёл будильник,

Что б я не проспал урокНа звонок приделал прочно,

Здоровенный молоток!

6. Начался учебный год, часики затикали. Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

7. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души Хороши наши частушки и мы тоже хороши.

Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли?

Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?! А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Баба Яга (пригорюнилась):

В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил? Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку, Не простыл бы у окошка!

Вед: Не грусти, Яга, А ты знаешь, что должно быть в портфеле у первоклассника?

Баба Яга: Конечно, сами то знаете? Сейчас то я и проверю!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») Если в школу ты идешь, То в портфель с собой берешь: В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку? 

Сейчас посмотришь, как нужно собирать ребенка в школу.

Игра Собери ребенка в первый класс Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой

Баба Яга:

Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора.

Пусть мой Кузенька тоже в школу идёт, глядишь, и учёным станет. Пойдём, бриллиантовый мой, к школе готовиться. ( уходят)

Вед: А вы, дорогие родители, готовы к школе?

Тогда вы должны произнести клятву!

Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»

Все родители произносят вместе: «КЛЯНУСЬ»

Клянусь я в учёбе с ним иностранный освоить!

КЛЯНУСЬ!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

КЛЯНУСЬ!

А если нарушу я клятву свою,

Ещё трёх детей в детский сад приведу!

Клянусь!

Всегда идеальным родителем будуИ клятвы своей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

ПЕСНЯ , ответное слово родителей:

Текст и видео песни-переделки на выпускной в детском саду (на музыку С. Зверева «Районы, кварталы»):

Мы уходим налегке, детский садик наш, прощай.

Надо дальше нам расти, ты других детей встречай.

Воспитатели в саду, мы благодарим вас всех!

Постарались вы не зря, дети – общий наш успех!

Припев:

Девчонки, мальчишки, все вместе осилим,

Пора уходить, мы уйдем красиво. – 2 раза

Для ребят все будет «класс», будут ближе облака.

Но уходим мы сейчас, воспитатели, пока!

Нашим детям эта дверь распахнулась, путь свободен!

Расстаемся и теперь и они, и мы уходим.

Припев:

Девчонки, мальчишки, все вместе осилим,

Пора уходить, мы уйдем красиво.

Родному детсаду мы скажем «спасибо»,

Пора уходить, мы уйдем красиво!

Больше нечего сказать, расставание – это больно.

Но пора нам уходить, впереди период школьный.

Нашим детям эта дверь распахнулась, путь свободен!

Расстаемся и теперь и они, и мы уходим.

Припев:

Девчонки, мальчишки, все вместе осилим,

Пора уходить, мы уйдем красиво.

Родному детсаду мы скажем «спасибо»,

Пора уходить, мы уйдем красиво

ДЕТИ:

1. Наш сад сегодня приуныл,И мы грустим, совсем немного.Вот день прощанья наступил,И ждет нас дальняя дорога.

2. Солнце лучиком веселым,В окна радостно стучит.И гордимся мы сегодняСловом важным «Выпускник».

3. Оставив здесь кусочек детства,Уходим в первый школьный класс.Но с вами будем по - соседству,И вспомним вас ещё не раз.

4. Мы вспомним группу и игрушки,И спальни ласковый уют.А как забыть друзей, подружек,С кем столько лет мы жили тут!

5 А у нас сегодня праздникРадостный, весёлый.До свиданья, детский сад!Здравствуй, школа! 

6 Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

Но нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

ВАЛЬС

Вед: Хотим пожелать вам родные ребятаУчиться, расти, встретить новых друзей.Мы вами всегда будем очень гордитьсяПо лесенкам жизни шагайте смелей! 

Песня

ВЕД: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу : В добрый час!

Слово заведующей

Вручение подарков Поздравления родителей

Ну вот наш выпускной подошел к концу. Поздравляем вас с завершением одного из главных этапов в жизни ваших деток. Желаем вам успехов, здоровья, и всего хорошего . Пусть все поставленные цели сбываются ,дити вас радуют и восхищают. Пусть у вас все получается. Больших вам побед и достижений!!!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области