Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мы любим спорт

Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - продолжать учить детей рисовать фигуру человека в движении, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию; закрепить умение использовать в рисовании различные виды нетрадиционных техник ; - обобщить знания детей о ЗОЖ, о различных видах спорта ; - продолжать развивать мелкую моторику рук, формировать зрительную координацию

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект ООД в подготовительной группе

«Мы любим спорт».

Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи: - продолжать учить детей рисовать фигуру человека в движении, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию; закрепить умение использовать в рисовании различные виды нетрадиционных техник ;

- обобщить знания детей о ЗОЖ, о различных видах спорта ;

- продолжать развивать мелкую моторику рук, формировать зрительную координацию;

Предварительная работа: беседы с детьми по данной тематике, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, работа над проектом «Здоровейка».

Материалы и оборудование: пиктограммы физических упражнений; проектор, экран, ноутбук, презентация PowerPoint«Виды спорта»; магнитофон; медали по числу детей; краски акварельные, гуашь, кисти разной жёсткости, бумага разного формата и формы, разнообразные печати, штампы, ниточки, соль, клей ПВА, свеча, салфетки, поролоновая губка.

Ход занятия: организационный момент – воспитатель обращает внимание на гостей в группе и предлагает настроиться на интересное занятие.

1. Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за осанкой, заниматься физкультурой и спортом). Скажите мне, каждый ли человек может заниматься физкультурой? (да). А заниматься спортом и стать спортсменом? (нет).

2. Воспитатель: «А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Отгадай загадку, увидишь отгадку». Дети слушают загадки, отгадывают их, а правильный ответ появляется на экране.

По зимней дороге бегут налегкеСпортсмены на лыжах с винтовкой в руке.До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю — ...(биатлон)

На льду танцует фигурист,Кружится, как осенний лист.Он исполняет пируэтПотом двойной тулуп… Ах, нет!Не в шубе он, легко одет.И вот на льду теперь дуэт.Эх, хорошо катаются!Зал затаил дыхание.Вид спорта называется(Фигурное катание)

У поля есть две половины,А по краям висят корзины.То пролетит над полем мяч,То меж людей несётся вскач.Его все бьют и мячик зол,А с ним играют в ... (баскетбол)

Ногами все бьют мяч, пинают,Как гвоздь в ворота забивают,Кричат от радости все: «Гол!».Игру с мячом зовут...(футбол)

Турнир идёт. Турнир в разгаре.Играем мы с Андреем в паре.На корт выходим мы вдвоём.Ракетками мы мячик бьём.А против нас — Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними? В …(Теннис)

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика)

3. Воспитатель: «Ребята, а как называется начало пути к финишу? (старт). Так вот перед каждым стартом спорсмены делают разминку. Я вам предлагаю сделать разминку». Воспитатель демонстрирует пиктограммы физических упражнение, дети выполняют.

4. Воспитатель: «Ну а следующее задание не спортивное, но очень интересное. Мы с вами будем рисовать спортсменов. Каждый из вас нарисует человека, занимающегося тем или иным видом спорта. В помощь вам будут пиктограммы (дети самостоятельно выбирают материалы для рисования, проходят на рабочие места и приступают к работе. Воспитатель включает тихую, спокойную музыку индивидуально оказывает помощь в работе).

Физкультминутка «Улыбнись».«Вверх и вниз рывки руками, будто машем мы флажками.Разминаем наши плечи, руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются).Руки в боки, улыбнись,вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны).Приседания начинай, не спеши, не отставай. (Приседания).А в конце — ходьба на месте,это всем давно известно». (Ходьба на месте.)

5. Воспитатель по окончании работы: «Ребята, что такое спортивная победа (рекорд). А кто оценивает спорсмена, кто фиксирует его победу? (жюри). Сегодня членами жюри будут наши гости, они и будут оценивать ваши работы.

Презентация своих работ детьми.

В конце слово предоставляется членам жюри, которые вручают всем детям медали за сегодняшние достижения.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области