Литературное чтение (2 класс)

Цели урока: 1Вспомнить изученные произведения и авторов изученного раздела 2.Создать условия для формирования УУД 3. Воспитывать любовь к чтению природе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок литературного чтения во 2 классе

Учитель: Малёва М.В.

Тема « Обобщение по разделу о братьях наших меньших»

Цели урока:

1Вспомнить изученные произведения и авторов изученного раздела

2.Создать условия для формирования УУД

3. Воспитывать любовь к чтению природе

Оборудование:

- Запись мелодии « В мире животных»

- Портреты писателей

- Выставка книг

- Картины природы

- Выставка рисунков детей к прочитанным произведениям

- Энциклопедия животных

Этапы урока

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся

Организационный момент

Определение темы и целей урока.

Постановка проблемного вопроса.

Работа по теме урока

Работа с учебником

Звучит мелодия «в мире животных»

- Как вы думаете, почему мы начали урок именно с этой мелодии?

Назовите тему нашего урока.

- А давайте вспомним животных- героев прочитанных произведений, отгадав загадки про них.

Загадываются загадки.

Учитель показывает иллюстрации отгаданных животных.

- Ребята, а какую проблему поставил писатель Сладков перед нами на первом уроке этого раздела?

Посмотрите на портреты писателей.

- Что объединяет их в творчестве? Как писали они свои проиэведения?

Проводится игра: Отгадайте по опорным словам автора и произвеление.

-Оцените свою работу кружками

Отгадайте кроссворд

На доске кроссворд

Физминутка

Проводится игра « Лишний персонаж»

Откройте учебник на стр.156, задание № 12, найдите предложение,

в котором заключается главная мысль и проблема, которую мы решали, читая произведения раздела.

- Понравилось ли вам на сегоднешнем уроке?

Звучит мелодия «В мире животных» и звучит стихотворение

Повсюду: в лесу, на полянке,

В реке, на болоте, в полях-

Ты встретишь друзей наших младших

У них побываешь в гостях

Про птиц, насекомых, лягушек

Рассказы и сказки прочтешь

И лучше знакомых зверушек

Узнаешь, дружок, и поймешь

Ребята внимательно слушают эту мелодию.

- мы изучили раздел, в котором мы читали произведения о животных.

- Повторить и вспомнить рассказы и стихи о животных писателей: Заходера, Берестова, Пришвина, Чарушина,Житкова., Бианки.

Дети отгадывают загадки.

Сладков сказал: « Не навреди!»

- Все эти писатели очень сильно любили природу, много путешествовали по нашей стране, встречали с разными людьми, слушали их рассказы, записывали, а потом все это отображали в своих произведениях.

Дети называют авторов и произвеление:

1.Бианки «Музыкант»

2. Бианки « Сова»

3. Чарушин « Страшный рассказ»

4. Житков « Храбрый утенок»

5.Пришвин « Ребята и утята»

Работают в парах

Дети проверяют и оценивают свою работу с помощью наклеек со словами

« отлично», «хорошо», « старайся».

Дети выполняют физминутку

Работа проводится по рядам. Дается задание каждому ряду назвать лишнего персонажа произведения.

1ряд оценивают 2 и 3 ряды. 2ряд- 1 и 3 ряды, а 3 ряд- 1и 2 ряды, показывая оценку красными и желтыми кружками.

задание №12.

Дети говорят и записывают предложение в тетрадь по чтению.

Оцените свою работу на уроке с помощью наклеек.

С

Т

Р

Е

К

О

З

А

Р

Е

Б

Я

Т

А

С

О

В

А

С

Т

А

Р

И

К

М

У

З

Ы

К

А

Н

Т

А

Л

Ё

Ш

А

Г

Н

Ё

З

Д

А





Время Знаний

Россия, 2015-2020 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.12.2020


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.