Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Летний проект "Наше веселое лето"

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: Познавательное развитие: -продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; Познавательное развитие: -стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; -воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру. Физическое развитие: -продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); -формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности; -воспитывать культурно-гигиенические навыки. Художественно-эстетическое развитие: -формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации; -развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок; -воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Социально-коммуникативное развитие: -формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности; -воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Верхнекетский детский сад

Проект

в старшей группе «Ромашка»

«Наше веселое лето!!»

Подготовила воспитатель:

Коваленко Марина Борисовна

Белый Яр, 2018г.

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

детей с учетом их индивидуальных особенностей.Задачи:Познавательное развитие:

-продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

Познавательное развитие:-стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;-воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.Физическое развитие:-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);-формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности;-воспитывать культурно-гигиенические навыки.Художественно-эстетическое развитие:-формировать у детей умение создавать простейшие изображения,

побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации;-развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок;-воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.Социально-коммуникативное развитие:-формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности;-воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.Сроки реализации: июль 2018г.

Участники проекта: дети старшей группы «Ромашка», воспитатель, родителиОжидаемые результаты:- Снижение уровня заболеваемости среди детей;- Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;- Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию;- Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.Оздоровление и физическое развитие. Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Народные и подвижные игры. Спортивные игры с элементами футбола и пионербола.Закаливающие процедуры. Хождение босиком. Солнечные ванны.

Обливание и мытье ног. Развитие любознательности. Наблюдения. Экспериментальная деятельность.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Аппликация. Театр.Трудовые навыки. Цветник. Огород. Уборка территории. Поделки.Работа с родителями. Рубрика «Вам интересно, детям полезно», Консультации:"Игры на природе", "Солнечный удар", "Будьте осторожны".

План реализации:

Солнечная неделяС 3 июля- 7 июля.Цель: Формирование у детей элементарных представлений о Солнце, интереса к окружающему миру.Направления развития:Понедельник «Любознайка»• Разговор «Где живет Солнце»Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений.• Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.• Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик»Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста. «Солнышко».Тучка прячется за лесСмотрит солнышко с небес.И такое чистое, Доброе, душистое.Если б мы его достали,Мы его расцеловали.«Солнечный зайчик»Зайчик солнечный резвится.Забрался на потолок,Заглянул в кроватку к намИ запрыгал скок да скок.Вторник «Трудолюбик»• Аппликация «Разноцветное солнышко»Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.• Рисование «Солнышко лучистое»Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.• Труд на участкеЦель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.Среда «Микроша» (экспериментирование)• Наблюдение за солнцемВо время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.• Дидактическая игра «Солнышко и тучка»• Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)• Мы загораем (солнечные витамины).

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов.• Физкультура на улице.• Элементы футбола.• Подвижная игра «Солнышко и дождик».• Пальчиковая гимнастика:«Солнечные зайчики»Солнечные зайчики играют на стене.Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.Ну, лови, лови скорейУбежали поскорей.Пятница «Чудинка»• Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый»• Слушание песен про солнышко: -«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха»,-«Светит солнышко для всех»,-«Выглянуло солнышко».• Показ сказки «Мое солнышко»• Концерт силами детей (стихи, песни).Почвенная неделяС 10июля-14 июляЦель: Расширение знаний детей о почве,интереса к природе; рассказать о полезных свойствах почвы и ее обитателях.Направления развития:Понедельник «Любознайка»• Разговор (беседа) «Что у нас под ногами?»Цель: Обозначение роли и значения земли.• Рассматривание картинок «Помощники человека»Цель: Знакомство детей с орудиями труда, которые помогают возделывать землю.• Пословицы о землеЦель: Обогащение речи детей новыми словами« Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь»;«Что посеешь, то пожнешь»;«Копнешь, так и найдешь»;«Где нет земли, там нет травы»;«Земля труд любит»;«Земля кормит и одевает».• Чтение стихотворения С. Островского «Про камушки»Цель: Развитие умения слушать стихотворение.Все хохочет ручеекИ не нахохочетсяОн по камушкам течетА камушки щекочутся.Посмотри, какой малыш-Круглый гладенький голыш!Вторник «Трудолюбик»• Труд в цветнике (рыхление, полив земли)• Рисование мелом на асфальте «Волшебные поля», «Что растет на земле»• Лепка «Разноцветные камушки»• С/р игра «Огород»Среда «Микроша»(экспериментирование с землей, глиной, песком)• Путешествие в подземное царствоЦель: Знакомство с обитателями, которые живут в земле (муравьи, черви), учить размышлять над вопросами.• «Что спряталось в комочке» (о камнях)Цель: Знакомство с разнообразием камней на участке.Четверг «Здоровичек и Здоровинка»• П/игра «Пустое место», «Пробеги тихо»• Гимнастика после сна «Тропа здоровья»• Физкультурное занятиеПятница «Чудинка»• Вспоминаем пословицы• Д/игры «Собери картинку», «На земле и в земле»Работа с родителями: газета «Мир глазами детей»Неделя "Пыльца на пестрых крыльях"С 17 июля-21 июляЦель: Расширение знаний детей о насекомых.Направления развития:Понедельник «Любознайка»• Беседа о насекомых с показом иллюстрацийЦель: Знакомство с разнообразием насекомых.• Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский• Загадки о насекомых• СтихотворениеВторник «Трудолюбик»• Рисование «Раскрась бабочку» (божью коровку)• Аппликация «Бабочка на цветке»• Х/бытовой трудЦель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в

группе и на участке.Среда «Микроша»• Наблюдение за муравейником• Опыт: По какой тропе пойдут муравьи (по сладкой или соленой)Четверг «Здоровичек и Здоровинка»• Физкультурное занятие• Тропа здоровья• П/игра «Найди где спрятано»• Воспитание КГН в режимных моментахПятница «Чудинка»• Игра «Путешествие на волшебную лужайку»Цель: Вызвать у детей интерес ко всему живущему на лужайке• Театрализованное представление «Муха-цокотуха» К.Чуковский• Д/игра «Лото»Работа с родителями:• Выставка детских работ• Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров.

Загадки:Над цветами летает,Нектар собирает. (Пчела)Возле елок из иголокЛетним днем построил дом,За травой не виден он,А жильцов в нем миллион. (Муравей)Стоял цветок и вдруг проснулся. Шевельнулся, встрепенулся.Больше спать не захотел,Взвился вверх и улетел. (Бабочка)Кто над нами вверх ногами? (Муха)Что за бантики летают над полями и лугами? (Бабочки)Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)Не рыбак, а сети расставляет. (Паук)Не зверь и не птица, а нос как спица. (Комар)Цветочная неделяС24июля-28июляЦель: Создание условий для расширения представлений детей

об окружающем мире. Продолжаем знакомство с садовыми и лесными растениями (цветами). Пополнение и активизация словаря.Направления развития:Понедельник «Любознайка»• Беседа о садовых цветах.Цель: Знакомство с названиями и уходом за садовыми растениями.• Чтение стихотворения Е.Маленкиной «Ромашки»• Заучивание стихотворения: «Одуванчик»Носит одуванчик желтый сарафанчик,Подрастет, нарядится в беленькое платьице. Белое, воздушное, ветерку послушное.• Загадки о цветахВторник «Трудолюбик»• Прополка и полив садовых растений.• Рисование «Ромашки»• Лепка «Цветущая клумба»Среда «Микроша»• Опыт «Свойства воды в природе»• Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце

Четверг «Здоровичек и Здоровинка»• Закаливающие процедуры – загораем!• Знакомство детей с частями тела и с органами чувств.• Подвижная игра «Мяч через сетку»• Упражнение на осанку: «Поза полулотоса» (Л.И.Латохина)Пятница «Чудинка»• Хороводы: «Топ и хлоп» - Муз. Назарова-Метнер, «Платочек» -Укр. нар. песня-хоровод• Дидактическая игра-лото «Цветы»• Разучивание песни «Почему на голове не растут цветочки»Работа с родителями:• Индивидуальные беседы о здоровье детей и здоровом образе жизни.• Консультация «Осторожно! Ядовитые растения!»Итоговые мероприятия:

• Фотовыставка: «Незабываемые выходные!»

•Музыкальное развлечение: «В гостях у лета!»

•Спортивное развлечение: «День Нептуна»

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области