Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занятие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста.

цель: продолжать учить детей рассматривать картину. Задачи: 1.Вычленение объектов, нахождение связей между ними; 2. Устанавливать взаимозависимость между объектами по разным параметрам; 3.Учить «вхождению» в картину и описывать воспринимаемое через различные органы чувств, вживаться в образ и составлять связной рассказ от первого лица; 4. Воспитывать усидчивость, выдержку, осторожность, Активизация словаря: канат, аттракцион.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Рассматривание картины

«Качели»

Программное содержание: продолжать учить детей рассматривать картину. Вычленение объектов, нахождение связей между ними, устанавливать взаимозависимость между объектами по разным параметрам, учить «вхождению» в картину и описывать воспринимаемое через различные органы чувств, вживаться в образ и составлять связной рассказ от первого лица. Воспитывать усидчивость, выдержку, осторожность,

Активизация словаря: канат, аттракцион.

Ход занятия.

-Ребята, наступил месяц май - последний месяц весны. И дети и взрослые соскучились по теплу, земли, солнышку рады весне, маю. Назовите ваши любимые игры и развлечения весной.

Ответы детей.

А вот посмотрите на картину, на которой ребята тоже развлекаются в парке.

Что вы видите на картине? Ребята не забывайте, что называть можно только один объект.

Качель, юбка, веревка - канат, цветы, земля, коса, трава, деревья, мальчик, девочка, красивые цветы на лодочке, бант у девочки, шорты, рубашка, кофта т т.д.

Какие взаимодействия вы смогли найти?

Объясните.

Ремень и шорты. У мальчика красивый ремень. Он нужен мальчику, чтобы держать шорты, чтобы они не спускались, чтобы было красиво, Трава и земля. Трава растет в земле, она пьет воду из земли.

Бант и коса. Бант в косичке у девочки, для того чтобы коса не расплеталась. Мальчик и девочка. Это брат с сестрой они очень дружные, они вместе пришли в парк покататься на качелях.

Лодка и пол. Девочка стоит на полу в лодочке и держится за канаты. Пол твердый, крепкий и т.д.

Ребята, я вижу вам тоже захотелось покататься в парке. Давайте мы тоже представим, что мы вошли в изображенное здесь. Все пришли в парк?

Давайте тихи постоим и послушаем. Что вы слышите?

Шум деревьев, скрип качелей, смех детей, разговаривают люди, которые тоже хотят прокатиться, шум машин, которые проезжают мимо, поют птицы и т.д.

Ребята, а что вы чувствуйте?

Запах цветов, ветер дует, пахнет землей, духами и т.д.

Давайте расскажем об этой картине с точки зрения любого героя с этой картины.

Юбка - я синяя юбка. У меня много складок, есть желтая отделка. Я лежала в шкафу измялась. Девочка меня погладила горячим утюгом, надела пришла с братом в парк. Мне хорошо - обдувает ветер.

Я - канат. Я очень толстая, жесткая веревка, Я держу качель, за меня держаться ребята, которые катаются в лодочке. Мне тяжело, потому что качель тяжелая, еще ребята сидят.

Я - качель. Я была старая, но пришел художник с красками и расписал меня. Пришли дети увидели, что я стала красивая и очень обрадовалась. У меня хорошее настроение. Сегодня я прокатила очень много ребят. Особенно мне понравились сегодня брат с сестрой, которые меня так здорово раскачали и т,д.

Давайте переложим наши камеры в руки волшебников Прошлого и Будущего. Что было с мальчиком в прошлом?

Он был маленьким не умел ходить, не умел кататься и не ходил в парк.

Что будет с мальчиком в будущем?

Он вырастит - будет взрослый мужчина. Будет учится, будет служить в армии, у него будут дети он будет приводить их в парк кататься.

Что было в парке?

В парке было пусто, на лодочке катались другие дети. Шумели деревья, работали маляры, мастера.

Что будет ночью?

В парке будет темно, тихо. Птиц не слышно. Качели будут отдыхать. Парк будут охранять.

Что будет с качелью через несколько лет?

Она может сломаться, ее будут ремонтировать. Могут совсем убрать и поставить на этом месте новый аттракцион.

Что делали ребята утром дома?

Просили маму отпускать их парк, договорились пойти вместе с мамой, когда она закончит домашние дела.

Дети собирались в парк. Таня надела свою новую красивую юбку и кофточку. Мама заплела ей косички и завязала красивый бант. Мальчик надел свои новые шорты с ремнем и они пошли в парк.

Мама разрешила детям сходить в парк. Она дала им деньги на аттракционы и на мороженое. Она предупредила, чтобы они к обеду вернулись. Мама предупредила их, чтобы они не разговаривали с незнакомыми людьми, потому что это опасно.

Они ехали в троллейбусе. Они сидели и смотрели в окно, но вошла старушка, и ребята уступили ей место.

Давайте придумаем загадку про качель.

Расписана художником, но не посуда Деревянная, но не скамейка

Похожа, на лодку, но не «плавает»

Катает детей, но не лошадка.

Рассказы по картине.

В теплый весенний день брат и сестра пришли в парок покачаться на качелях. Они любили качели, но эти в особенности. Потому что эти качели очень красивые: расписной корпус, деревянные сиденья, металлические ручки,

толстые канаты. Качели большие скорее они для взрослых, но брат и сестра не сдаются. Они стараются раскачать их. И очень весело в парке.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области