Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц

Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей. Реализация учебного плана по всем направлениям образовательной деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ОКТЯБРЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ОКТЯБРЬ

Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями и пр.).

Развивать разговорную речь. Обогащать активный словарь: постепенно заменять облегченные слова общеупотребительными; вводить новые слова, обозначающие предметы и действия.

Расширять понимание речи путем организации ситуаций с куклами и сюжетными игрушками, отражающих знакомые действия.

Развивать моторику руки и мелкую моторику пальцев, предлагая действия с предметами быта и дидактическими игрушками.

Развивать орудийные действия с предметами и орудиями.

Побуждать к участию в совместных играх со взрослым, вызывать желание подражать, повторять действия.

Формировать нравственно-этические чувства, эмоционально-положительное отношение ко взрослым и детям, чувство любви ко всему живому.

Продолжать расширять знания об окружающем мире на основе ознакомления с музыкальным, поэтическим, песенным фольклором для самых маленьких.

Формировать эстетический вкус на основе ознакомления с образцами декоративно-прикладного искусства (игрушки, расписные ложки, вышитые фартучки, свистульки и пр.).

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения. Предупреждать утомление.

Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления.

Развивать восприятие, внимание, память детей.

Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними.

Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.

Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов.

Учить разнообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы.

Воспитывать интерес к трудовым действия взрослых. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом.

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ОКТЯБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

Отметка о выполнении

1.

Подобрать загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, стихи в уголок природы по теме «Осень».

октябрь

Оба воспитателя

2

Обновление картотеки подвижных и малоподвижных игр.

октябрь

Оба воспитателя

3.

Дополнить демонстрационный материал по развитию речи.

октябрь

Оба воспитателя

4.

Пополнить дидактические игры, пособия в группу

октябрь

Оба воспитателя

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОКТЯБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

отметка о выполнении

1.

Оформление стенда «А мы вместе все играли, много нового узнали».

05.10

Оба воспитателя

2.

Оформление папки – передвижки «Осенняя палитра».

12.10

Оба воспитателя

3.

Консультация «Встречаем осень».

19.10

Оба воспитателя

4

Индивидуальные беседы с родителями: «Профилактика гриппа», «Леворукий ребёнок в праворуком мире», «Гиперактивный ребёнок».

В течении месяца

Оба воспитателя

5

Организационное родительское собрание ««Приятно познакомиться!»

04.10

Оба воспитателя

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

ОКТЯБРЬ

9 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1760 году русские войска в ходе Семилетней войны заняли Берлин.

14 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1811 году русские войска под командованием Михаила Илларионовича Кутузова разбили турецкую армию под Рущуком. Покров.

16 октября

День прыгуна

18 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1813 году русская армия и её союзники одержали победу над наполеоновскими войсками в Битве народов под Лейпцигом.

20 октября

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1827 году русский флот и его союзники разгромили турецкий флот в Наваринском морском сражении.

24 октября

День здоровья

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬ

Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».

Шалимо Дарья Игоревна

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

«Платочек для куклы» (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)

В теч. Месяца

«Узнай фигуру» (предлагается на ощупь достать из мешочка предложенную фигуру)

В теч. Месяца

«Найди пару» (предлагается ребенку на ощупь найти пары одинаковых предметов)

В теч. Месяца

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., название темы 2-го воспитателя)

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

ОКТЯБРЬ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

(умывание, одевание, сон, подъем)

ПРОГУЛКА

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А грязнулей оставаться-

Стыд и срам!

Стыд и срам!

***

Знай малыш перед едой

Руки с мылом сам помой.

А потом за стол садись

Сиди смирно, не вертись

Не вертись и не крутись.

Жуй малыш с закрытым ртом,

И не чавкай за столом!

Всем скажи, «Когда я ем,

Я тогда и глух и нем!».

***

Я умею обуваться

Если только захочу,

Я и маленького братца

Обуваться научу,

Вот они сапожки

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки.

***

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

***

Открой с утра окошко

На зарядку становись

Громко хлопай ты в ладоши

Влево, вправо повернись.

Кричит ворона в небе: Кар-р!

В лесу пожар! В лесу пожар!

А было просто очень:

В нем поселилась осень.

(Е. Интулов)

«ОСЕНЬ»

Если на деревьях листья пожелтели.Если в край далёкий птицы полетели.Если небо хмурое, если дождик льётсяЭто время осенью зовётся»

Загадки:

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора,

Громко ветер завывает.

Это все когда бывает?

(осенью)

***

Падают с ветки золотые монетки.

(листья)

***

Русские пословицы:

От осени к лету повороту нету.

Весна и осень – на дню погод восемь.

Лето со снопами – осень с пирогами.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

ОКТЯБРЬ

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Улыбнись маме»

- Попросите малыша улыбнуться вам (или папе, бабушке).

- Сами покажите, как нужно улыбаться.

- Пусть ребенок удерживает улыбку как можно дольше.

- В будущем можете поиграть так: малыш улыбается, а вы нажимаете на его щечки большим и указательным пальцами, пытаясь сделать «трубочку». Но малыш должен «сопротивляться» и продолжать удерживать улыбку

***

- Попросите малыша надуть обе щеки: «Надувайся, пузырь, надувайся, большой!»

- Затем аккуратно нажмите указательными пальцами на надутые щечки ребенка: «Лопнул пузырь!» Звук, который при этом получится, не оставит равнодушным никого!

- Теперь учимся надувать левую, затем правую щеку.

«Домик для язычка»

- Попросите кроху широко открыть рот, показать пасть крокодила.

- Теперь с открытом ртом пробуем высунуть язык.

- Держим язык 2-3 секунды, не закрывая рот

- Убираем язычок, рот закрываем.

- Следует повторить упражнение 3-5 раз.

Пальчик, мальчик

ИП: все пальцы, кроме большого, зажаты в кулак. Большой палец оттопырен.

- Пальчик, мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем – в лес ходил.

(Показать указательный палец.)

- С этим братцем - щи варил.

(Показать средний палец.)

- С этим братцем - кашу ел.

(Показать безымянный палец.)

- С этим братцем - песни пел.

(Показать мизинец.)

Наши пальчики устали

ИП: сидя за столом.

Наши пальчики устали.

(Пошевелить всеми пальцами.)

Долго, долго рисовали.

(Постучать пальчиками друг о друга (мизинец правой руки о мизинец левой, безымянный о безымянный и т.д.).)

Мы немного отдохнём (Поглаживание ладошкой правой руки по левой руке и

И рисовать опять начнём. (Подуть на пальчики.)

В гости к пальчику большому

ИП: все пальцы сжаты в кулак.

В гости к пальчику большому

(оттопырить большой палец)

Приходили прямо к дому:

Указательный

(показать указательный палец)

И средний,

(показать средний палец)

Безымянный

(показать безымянный палец)

И последний

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог. (Показать мизинчик. Затем все пальцы сжать в кулачки и постучать кулачками перед собой.)

Пальцы все друзья, (сжать обе руки в замок)

Друг без друга им нельзя. (Имитация мытья рук.)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОКТЯБРЬ

Ежедневно утренняя гимнастика

Босохождение на утренней гимнастике и на НОД по физической культуре.

Подвижные игры ежедневно в течение дня: на прогулке, физической культуре, в свободной деятельности.

Закаливающие процедуры: мытье лица и рук до локтей прохладной водой, босохождение по мокрым дорожкам.

Полоскание полости рта после каждого приема пищи.

Профилактика против гриппа: оксолиновая мазь, фитонциды.

Профилактические упражнения для коррекции плоскостопия и осанки.

Гимнастика после сна ежедневно

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 1

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 2

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, гладит его по голове.

В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне.

А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки.

Закрывайте их.  Он побежал дальше по лицу, вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком.

(Дети встают на коврик рядом с с кроваткой)

1. «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный.

Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

2. «Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

Указание: при повороте руками не помогать.

3. «Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

темп быстрый.

Указание: ноги в коленях не сгибать.

4. «Отдыхаем на солнышке».  И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.

 (переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры)

(с элементами самомассажа)

Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, ел. Н. Найденовой.

В-ль. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

В-ль.   Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.

Кот решил котят учить,          

Как же нужно лапки мыть,

Мы недалеко сидели,

Все движенья подглядели.                      

Выполняют движения по тексту

Лапку правую потрем,

А потом ее встряхнем.

Вот и левой лапке тоже

Правой лапкой мы поможем.

Ушко левое свое

Левой лапкой достаем,

Правое не забываем,

Лапкой правой умываем.

Проведем по шерстке лапкой,

 Будет лобик чистый, гладкий.

Дальше глазки закрываем,

Каждый гладим, умываем.

Чистим носик осторожно.

Грудку нам разгладить можно.

Вот и чистые котята,

Вот и выспались ребята!

(Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка». Ребята «котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки». Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его. Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 1

ОКТЯБРЬ

1. «Капуста»

У капусты качены - вот такой величины!

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И.п. – 3 раза.

2. «Морковка»

Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. – 4раза

3. «Веселье»

Дружный наш огород веселится и поет

И.п. – ос. Прыжки на двух ногах на месте. – 4 раза

Вот и кончилась игра!

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

Ходьба стайкой за воспитателем.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №2

ОКТЯБРЬ

1. «Капуста

У капусты качены -вот такой величины!

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И.п. – 3 раза.

2. «Морковка»

Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. – 4раза

3. «Горошина»

Не послушный горох

Раскатился …Ох, ох!

Вы, горошины, бегите.

Домик свой скорей найдите.

Бег врассыпную под музыку, с окончанием музыки дети бегут к воспитателю. – 2 раза.

Вот и кончилась игра!

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

Ходьба стайкой за воспитателем.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

1. Шалтай-болтай.

2. Зернышко.

3. Тепло-холодно.

4. Шарик.

5. Ладушк-оладушки.

1. Путешествие в лес.

2. Мой веселый, звонкий мяч.

3. Прокати мяч.

4. Найди домик.

5. По кочкам.

3 неделя

4 неделя

1. У медведя во бору.

2. Пчелки и медведи.

3. Зайцы и волк.

4. Веселые зайчата.

5. Заинька.

1. Кошечка.

2. Мышки спрятались.

3. Я люблю свою лошадку.

4. Лохматый пес.

5. Лошадки

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ОКТЯБРЬ

№ п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

1

Музыкальное

2

По плану воспитателя

Показ театра: р. н. сказка «Репка»

12.10

3

Музыкальное

4

Физкультурное

Спортивное развлечение: «Навстречу солнышку»

26.10

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОКТЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК 01.10.

Ребёнок и окружающий мир

ПОНЕДЕЛЬНИК 08.10.

Ребёнок и окружающий мир

«Домашние птицы. Петушок с семьей». Знакомство детей с домашними птицами, с их внешним видом, их повадками, продолжать закреплять понятие «семья».

Кто нам помогает? Игра «Кто, что делает?» Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему…

Физическая культура

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ВТОРНИК 02.10.

Развитие речи

ВТОРНИК

09.10.

Развитие речи

Сказка К.Чуковского «Цыпленок». Учить детей слушать в инсценированном варианте, отвечать на вопросы, знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками, воспитать интерес к сказкам.

Д.и: «Поручения» Д.у: «Вверх-вниз». Совершенствовать умение понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь понять значение слов «Вверх-вниз», научить отчетливо произносить их.

Музыка

Музыка

По плану специалиста.

По плану специалиста.

СРЕДА

03.10.

ФЭМП

СРЕДА 10.10.

ФЭМП

Формирование навыков количественного и порядкового счёта.

Формировать умение различать предметы по форме

Физическая культура

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ЧЕТВЕРГ 04.10.

Рисование

ЧЕТВЕРГ 11.10.

Рисование

«Ветерок, подуй слегка!» (Лыкова И.А.). Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра».

«Вот какой у нас салют!» (Лыкова И.А.). Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом.

Музыка

Музыка

По плану специалиста.

По плану специалиста.

ПЯТНИЦА 05.10.

Лепка

ПЯТНИЦА 12.10.

Лепка

«Съешь моего яблочка». Продолжать знакомить детей со свойствами материала, вызвать интерес к лепке, научить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать сказки.

«Пушистые тучки» (Лыкова). Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками.

Физическая культура

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.10.

Ребёнок и окружающий мир

ПОНЕДЕЛЬНИК 22.10.

Ребёнок и окружающий мир

Чайная посуда. Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их значением.

Рассматривание игрушечных машин. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковые автомобили, автобус, а также основные части: кабина, руль, колесо, кузов…

Физическая культура

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ВТОРНИК

16.10.

Развитие речи

ВТОРНИК

23.10.

Развитие речи

Русская народная сказка «Козлятки и волк». Познакомить с содержанием сказки, вызывать желание поиграть в сказку, рассмотреть рисунки-иллюстрации, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них, уточнять представления о животных.

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». Учить детей дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх- спуститься), учить отчетливо произносить звук и.

Музыка

Музыка

По плану специалиста.

По плану специалиста.

СРЕДА 17.10.

ФЭМП

СРЕДА 24.10.

ФЭМП

Формировать умение различать предметы по форме.

Умение различать предметы по форме.

Физическая культура

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ЧЕТВЕРГ

18.10.

Рисование

ЧЕТВЕРГ

25.10.

Рисование

«Дождик, чаще, кап-кап-кап!» (Лыкова И.А.). Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками.

«Рисование колес для машин». Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш.

Музыка

Музыка

По плану специалиста.

По плану специалиста.

ПЯТНИЦА

19.10.

Лепка

ПЯТНИЦА

26.10.

Лепка

«Улитка». Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек.

«Вот какие ножки у сороконожки!» (Лыкова). Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика.

Физическая культура

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ПОНЕДЕЛЬНИК 29.10.

Ребёнок и окружающий мир

Домашние животные. Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

ВТОРНИК

30.10.

Развитие речи

Д.и: Кто пришел? Кто ушел? Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание, учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Музыка

По плану специалиста.

СРЕДА 31.10.

ФЭМП

Умение различать предметы по форме.

Физическая культура

Ходьба, бег. ОРУ. Подвижные игры.

Тема: Международный День музыки. Цель: воспитывать любовь к музыке и учить чувствовать характер музыки.

Название итогового мероприятия: «Любимые мелодии». Дата проведения 05.10. 2018 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Медведева А.Ю.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 01.10

ВТОРНИК 02.10

СРЕДА 03.10

ЧЕТВЕРГ 04.10

ПЯТНИЦА 05.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р.П. С пришедшими детьми рассматривание предметных картинок «У бабушки Арины на огороде».

Р.П. С пришедшими детьми дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов.

Ф. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик». Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки.

П.Р. С пришедшими детьми дидактическая игра «Кто живет на ферме?».

Р.Х-Э. С пришедшими прослушивание музыкальной потешки «Петя, петушок» Цель: развитие активной речи.

Индивидуальная деятельность

Р.П. Дид/игра: «Найди желтый листочек». (Юра, Матвей и Соня В.).

С-К. Сюжетно - игровая ситуация «Мишка промочил ноги» - (учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги (Юля, Влад К. и Арина).

П. Учить правильно собирать пирамидку (Дима Г., Есения и Ваня).

Х-Э. Рисование по желанию детей (Георгий, Руслан и Ира).

Ф. Игра в прятки «Где мишка?» (Дима П. Алинур и Ева).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!”

С-К. Формировать навыки самообслуживания.

С-К. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

П. Игра с прищепками «Разноцветные рожки». Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок.

С-К. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

П.Р. Наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу.

П.Р. Наблюдение за котенком. Цель: формировать представление о внешних признаках котенка.

П.Р. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П.Р. Наблюдение за корочкой льда на лужах. Цель: продолжать учить детей обращать внимание на состояния погоды.

Дидактическая игра

П. Дид/игра: «Найди желтый листочек».

П.Х-Э. Д/и «Соберем красивый букет из листьев».

П. «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке.

П.Р. Д/игра «В чем пойдем гулять» - на развитие словаря.

П. Д/и «Бывает -не бывает».

Труд

С-К. Собрать ветки, мусор на участке.

С-К. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

С-К. Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.

С-К. Предложить детям покормить птиц.

С-К. Трудовая деятельность «Подметем веранду» Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра

Ф. «Догони листочек» - упражнять в беге.

Ф. Подвижная игра «Догони меня».

Ф. «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Ф. Под/игра «Мой весёлый звонкий мяч!» - (повышать двигательную активность).

Ф. Подвижная игра «Птички летают».

Индивидуальная деятельность

П. Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Ф. Инд.работа по развитию движений прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»).

Ф. С подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Ф. Инд.работа по развитию движений – бег, (через игру: «Поймай, Зайчика!»).

Ф. «Раз, два, три…» Цель: продолжать, учить выразительности движений.

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

С-К.Гимнастика после сна: Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

С-К. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

С-К. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

С-К. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

С-К. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Индивидуальная деятельность

Ф.Х-Э. Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия. (Адам, Женя и Лиана).

Ф. Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному (Алинур, Маша и Ева).

Х-Э. Муз.игра «Мы в ладошки хлопаем». Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой (Арина, Арина В. И Ира).

Ф. Пальчиковая игра «Дождик» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику (Соня, Юля и Дима Г.).

Ф. Пальчиковая игра «Листопад» - на развитие мелкой моторики рук (Женя, Матвей и Лиана).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться».

Р. Игра – ситуация «На нашем дворе» - вызывать желание подражать интонации голоса взрослого.

С-К. Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

С-К. Сюжетная игра с куклами (дети кормят кукол, укладывают спать, поют песню и т. п.).

Р.П. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Учить слушать внимательно, не отвлекаясь.

Самостоятельная деятельность

Р.С-К. Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

П. Игровой строительный уголок: внесение среднего лего-конструктора.

П. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

П. «Игра с погремушками». Игры со строительным материалом.

П. Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Тема: День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Цель: Расширять представление детей о труде работников сельского хозяйства.

Название итогового мероприятия: Театр кукол. Дата проведения 12.10.2018г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 08.10

ВТОРНИК 09.10

СРЕДА 10.10

ЧЕТВЕРГ 11.10

ПЯТНИЦА 12.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

С.К.Р. С пришедшими детьми пальчиковая игра артикуляционная гимнастика «Лошадка» - (укрепление мышц языка).

С.К.Р. Работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…». Цель: закреплять ходьбу между предметами.

П.Р. С пришедшими детьми совместное рассматривание картинок «Золотая осень».

П.Р. С пришедшими детьми рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам "Мама и детеныш".

П.Р. Дидактическая игра «Давайте познакомимся».

Индивидуальная деятельность

Р.Р. Чтение потешки «А баиньки- баиньки» - желание повторять отдельные слова и фразы и выполнять несложные действия по тексту (Женя, Матвей и Лиана).

Ф.Р. Пальчиковая гимнастика "Вышли пальчики гулять" (Аня, Влад К. и Юря).

Р.Р. Повторение знакомых песенок и потешек «Смотрит солнышко в окошко», «К нам пришла собачка», «Петушок, петушок», «Серый зайка умывается» (Адам, Ислам и Кристина).

Х.Э.Р. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к книжке «Котенька-коток» (Есения, Дима П. и Ваня).

Р.Р. Чтение потешки «Наша Маша маленькая» (Влад П., Георгий и Дима Р.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

С-К. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

С-К. Чтение: потешки «Кран, откройся, нос, умойся».

С.К.Р. Сюжетная игра «Играем с платочком»

С-К. Игровая ситуация «Кукла Маша не знает, как вести себя за столом».

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за листопадом.

П.Р. Наблюдение за ветром.

П.Р. Наблюдение за транспортом.

П.Р. Наблюдение за листопадом.

П.Р. Наблюдение за первым снегом.

Дидактическая игра

П.Р. Д/и. Откуда берется голос?

П.Р. Д/и «Подуй на листок».

П.Р. Д/и «Назови одним словом».

П.Р. Д/и «Какого цвета листочки?»

П.Р. Д/и «Что сначала, что потом».

Труд

С.К.Р. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Самостоятельная деятельность на участке.

С.К.Р. Уборка мусора на участке.

С.К.Р. Уборка территории – воспитывать трудолюбие.

С.К.Р. Расчистка дорожек от листьев.

С.К.Р. «Соберем игрушки в корзинку».

Подвижная игра

Ф.Р. «Догони листочек» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу.

Ф.Р. «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Ф.Р. «Все захлопали в ладоши».

Ф.Р. «Все захлопали в ладоши»

Ф.Р. «Поезд».

Индивидуальная деятельность

П.Р. Инд.работа на ориентировку в пространстве (через игру «Я спрячу, а ты поищи»).

Ф.Р. Инд. работа по развитию движений лазание через игру: «Мишка ищет шишку».

Ф.Р. Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт».

Ф.Р. Кто дальше бросит?

Х.Э.Р. С Егором «Дружно песенку споем».

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Р. Разучивание стихотворения «Октябрь» из цикла «Круглый год» (С. Я. Маршак):

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши». Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения (Амин, Даша и Соня С.).

П.Р. Д/и «Покажем Жучке, какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать, охотно выполнять трудовые поручения (Мухамад, Руслан и Юра).

Ф.Р. Прокатывание мяча в парах с Матвеем и Соней В.

Ф.Р. Упражнение с массажными мячиками «Прокати по ладошке» (Юля, Влад К. и Арина).

П.Р. И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого (Дима Г., Есения и Ваня).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Х.Э.Р. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей».

Х.Э.Р. Показ театра «Курочка Ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки.

Труд: учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места.

Х.ЭР. Показать детям сказку «Репка» с использованием настольного театра, создать радостное настроение у детей.

Р.Р. Речевая игра: «Порычим как медведь (медвежонок)» развивать силу голоса.

Самостоятельная деятельность

П.Р. Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

П.Р. Рассматривание книг в книжном уголке.

П.Р. Игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

С.К.Р. Катание мишек, зайчиков, кукол в колясках.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать желание спокойно и самостоятельно играть.

Тема: Международный День врача. Цель: Формирование первичных представлений о профессии врача, ее значимости.

Название итогового мероприятия: Экскурсия в медицинский кабинет. Дата проведения 19.10. 2018 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.10

ВТОРНИК 16.10

СРЕДА 17.10

ЧЕТВЕРГ 18.10

ПЯТНИЦА 19.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р.Р. С пришедшими детьми повторение знакомых песенок и потешек «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Вышла курочка гулять», «Мишка косолапый».

П.Р. Дидактическая игра «Кто как кричит».

П.Р. Беседа «Я уколов не боюсь!». Рассматривание иллюстраций с профессиями.

П.Р. Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного (уши, нос, глаза, лапы, хвост).

П.Р. С пришедшими детьми д/и «В чем пойдем гулять». Цель: учить детей правильно называть предметы одежды.

Индивидуальная деятельность

Р.Р. Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!». (Ира, Юра и Матвей)

С.К.Р. Предложить детям игровую ситуацию: кукла спит в кроватке, и зайчик тоже хочет спать. Давайте их уложим, а когда они проснутся, мы их накормим (Женя, Алинур и Соня В.).

П.Р. Дидактическая игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают (Ева, Юля и Влад К.).

П.Р. Д/и «Найди парную картинку» (Арина, Адам и Дима Г.).

П.Р. Сенсорная игра: «Кто в домике живёт?» - учить детей ориентироваться в двух величинах (Есения, Арина В. и Дима П.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

П.Р. Дидактическая игра: «Найди (покажи) (Лизу и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе.

С-К.Р. Игра «Мы пришли умыться».

П.Р. Д/и «Живая природа». Ф.Р.П.И. «Мы шагаем дружно»

П.Р. Сенсорная игра: «Протолкни шарик в круглое отверстие», «Собери шары, кубики» - учить различать шарик, кубик.

П.Р. Пальчиковая гимнастика.

Ф.Р. П/и «Ловишки».

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю.

П.Р. Наблюдение за осенними листьями.

П.Р Наблюдение за автомобилями.

П.Р. Наблюдение за березой.

П.Р. Наблюдение за пожарной машиной.

Дидактическая игра

П.Р. Игра с листочками.

П..Р. Д/и «Мы строители».

П.Р. Д/и «Горячий – холодный».

П.Р. Д/и «Подскажи словечко».

Ф.Р. Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...».

Труд

С.К.Р. Собрать игрушки в определенное место.

С.К.Р. «Соберем букет».

С.К.Р. «Соберем камушки».

С.К.Р. Сбор мусора на территории.

С.К.Р. Учить собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Подвижная игра

Ф.Р. «Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие.

Ф.Р. «Лошадки».

Ф.Р. «Перелет птиц».

Ф.Р. «Ручеек».

Ф.Р. «Хитрый лис».

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Продолжать беседовать с детьми о том, что песок холодный, грязный, его нельзя брать в рот, можно заболеть (Юля, Маша, Соня).

Ф.Р. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног (Ваня, Мухамад и Георгий).

Ф.Р Прыжки на месте. Развивать ловкость (Соня С., Аня и Даша).

Ф.Р. Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук (Ира, Матвей и Алинур).

Ф.Р. Закреплять навыки метания предметов (Руслан, Ева и Арина).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

П.Р. Д/и «Переложи горох, фасоль».

Ф.Р. Хороводная игра «Гриб-волнушка»:

П.Р. Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко».

Р.Р. Рассматривание игрушки собака, сравнение двух собак по величине, звукопроизношение – развивать звукоподражание.

Ф.Р. Дыхательная гимнастика «Ладошки», «Насос».

Индивидуальная деятельность

Р.Р. Выучить с Димой П. стих про осенние листочки.

П.Р. Д/и «Большой – маленький» - сравнение предметов по величине (Есения, Дима Г.)

Х.Э.Р. Повторение знакомых песенок и потешек «Дождик, дождик кап-кап-кап», «Большие ноги шли по дороге», «Киска, киска, киска, брысь» (Ваня, Даша и Соня С.).

С.К.Р. Учить своевременно, пользоваться носовым платком (Юра, Влад П. и Женя).

Х.Э.Р. Ритмичные движения под музыку (Соня В., Юля и Влад К.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ф.Р. Подвижная игра "Прокати и догони мяч".

Ф.Р..П/и «Надувайся пузырь».

П.Р. Чтение худ. произведений по выбору детей.

П.Р. Сюжетная игра «Угощение» Цель: закреплять знания об особенностях питания домашних животных.

Х.Э.Р. «Раскраски»: закреплять умение детей правильно брать карандаш

Самостоятельная деятельность

С.К.Р. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

С.К.Р. Свободная деятельность в игровых зонах.

Х.Э.Р. Самостоятельная деятельность детей – предложить пластилин, мозаику для развития мелкой моторики.

С.К.Р. Свободная деятельность в игровых зонах.

Х.Э.Р. .«Раскраски»: закреплять умение детей аккуратно закрашивать изображение.

Тема: Международный День анимации. Цель: формирование первичного представления детей об анимационном искусстве.

Название итогового мероприятия: просмотр мультфильма. Дата проведения 26.10. 2017 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 22.10

ВТОРНИК 23.10

СРЕДА 24.10

ЧЕТВЕРГ 25.10

ПЯТНИЦА 26.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

П.Р. Чтение стихотворения «Маша-растеряша».

П.Р Беседа: «Мои любимые мультфильмы».

П.Р. Рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов.

Р.П. Ситуативный разговор: «Мультяшные герои».

П.Р. Чтение детям рассказа «Курочка» Е.Чарушина. Рассматривание иллюстраций к тексту.

Индивидуальная деятельность

П.Р. Пальчиковая игра «Коза рогатая» (Адам, Маша и Мухамад).

П.Р. Д/и «Мозаика» (Арина В., Георгий и Аня).

С-К.Р. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде (Руслан, Ира и Женя).

С.К.Р. Упражнение «Поздоровайся» (Юра, Матвей и Соня В.).

КГН. Учить детей выражать просьбу словами, излагать ее понятно, пользоваться словом пожалуйста (Женя, Алинур и Юля).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К.Р. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

П.Р. Дидактическая игра «Что растет на грядке».

П.Р. Беседа «Головные уборы».

Д/и «Четвертый лишний».

Ф.Р. П/и «Мы - веселые ребята».

П.Р. Д/у «Подбери туфли куклам» - учить ориентироваться в двух величинах.

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за собакой.

П.Р Наблюдение за птицами.

П.Р. Наблюдение за дорогой.

П.Р. Наблюдение за деревьями.

П.Р. Наблюдение за облаками.

Дидактическая игра

П.Р. Д/и ««Четвёртый лишний».

П.Р. Д/и «Что бывает осенью?».

П.Р. Д/и «Один – много».

П.Р. Д/и «Какой овощ?».

П.Р. Д/и «Чего не стало?»

Труд

С.К.Р. Предложить детям сделать горку из песка.

С.К.Р. Предложить детям сгребать сухие листья в определённое место.

С.К.Р. Уборка песка вокруг песочницы.

С.К.Р. Собрать крупный мусор на участке.

С.К.Р. «Соберём игрушки»

Подвижная игра

Ф.Р. «Пробеги тихо».

Ф.Р. «Кот и мыши».

Ф.Р. «Совушка».

Ф.Р. «Бездомный заяц».

Ф.Р. «Самолеты».

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. «Прыг – прыг – прыг». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и движений (Ева, Влад К. и Дима П.).

Ф.Р. Ходьба по бортику песочницы (равновесие) (Арина, Адам и Есения).

Ф.Р. «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками (Маша, Дима Г. и Арина В.).

Ф.Р. Ходьба с перешагивание через предметы (Ваня, Георгий и Влад П.).

С.К.Р. «Соберем жёлтые листья» (Аня, Руслан и Даша).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

П.Р. Дидактическая игра «Домашние животные».

П.Р. Д/и «Построим домик Чебурашке».

Х.Э.Р. Изо-сотворчество – предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности.

П.Р. Пальчиковая игра «Два козлика».

Х.Э.Р. Настольный театр «Маша и медведь».

С-К.Р. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Индивидуальная деятельность

П.Р. Чтение Е.Чарушин «Корова» - беседа по содержанию (Ира, Юра и Матвей).

Р.Р. Развивать звукоподражание (Женя, Алинур и Соня В.).

П.Р. Д/игра: «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме (Ева, Юля и Арина).

Х.Э.Р. Рисование округлых и овальных форм (Влад К., Дима П. и Адам).

Ф.Р. Малоподвижная игра «Оладушки» (Есения, Маша и Дима Г.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С.К.Р. Продолжать учить детей убирать игрушки. Учить работать совместно с взрослым и товарищем

П.Р. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь».

Ф.Р. П/и «Карусель», «Солнышко и дождик».

П.Р. Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?» Цель: учить узнавать животных по звукоподражанию.

Х.Э.Р. Просмотр мультфильмов.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность

«Раскрась неваляшку».

Свободная деятельность в игровых зонах.

Конструирование из ЛЕГО.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 29.10

ВТОРНИК 30.10

СРЕДА 31.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

П.Р. Рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов.

П.Р. С пришедшими детьми дидактическое упражнение «Назови одежду и надень ее на куклу» - находить, различать одежду.

Х.Э.Р. «Показ настольного театра по р.н.с. «Репка». Цель: воспитывать умение внимательно слушать, воспитывать положительные эмоции.

Индивидуальная деятельность

С-К.Р. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде (Руслан, Ира и Женя).

П.Р. Показ презентации по сказке «Курочка Ряба» (Влад П., Ваня и Мухамад).

С-К.Р. Воспитание КГН и навыков самообслуживания. Цель: воспитание к.г.н., умение находить свое полотенце правильно вытирать руки (Георгий, Аня и Соня С.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

П.Р. Беседа «Головные уборы».

Д/и «Четвертый лишний».

П.Р. Сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к малому.

П.Р. Строительная игра «Автомойка» – учить детей строить по образцу.

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за дорогой.

П.Р Наблюдение за птицами.

П.Р Наблюдение за кошкой.

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Один – много».

П.Р. Д/и «Что бывает осенью?».

П.Р. Д/и «Горячий – холодный».

Труд

С.К.Р. Уборка песка вокруг песочницы.

С.К.Р. Предложить детям сгребать сухие листья в определённое место.

С.К.Р. «Покормим кошечку». Цель: воспитывать доброжелательность, умение ухаживать за животными и их любить.

Подвижная игра

Ф.Р. «Совушка».

Ф.Р. «Воробушки и кот». Цели: учить, мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Ф.Р. «Самолеты», «Перелет птиц».

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками (Маша, Дима Г. и Арина В.).

Ф.Р. «Перешагни». Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет (Даша, Руслан и Ира).

Ф.Р. Упражняться в умении метать мячики (Матвей, Алинур и Ева).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

П.Р. Пальчиковая игра «Два козлика».

С-К.Р. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

П.Р. Игры со строительным материалом. «Кубики».

Индивидуальная деятельность

П.Р. Д/игра: «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме (Ева, Юля и Арина).

С.К.Р. Игровая ситуация «Оденемся быстрее Зайчика» (Арина, Дима П. и Есения).

Х.Э.Р. Х/игра «Танец с платочками» - выполнять движения под музыку (Дима Г., Ваня и Соня С.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ф.Р. П/и «Карусель», «Солнышко и дождик».

Х.Э.Р. Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки»

П.Р. «Игра – ситуация «Что растёт на грядке» -приобщать к двигательной импровизации.

Самостоятельная деятельность

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Конструирование из ЛЕГО.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области