Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Экскурсия по Фабрике выразительной речи», сценарий воспитательного мероприятия

Цель – расширить представление о русском языке, о значении устной речи и навыков публичной речи в условиях современной жизни. Задачи: - приобретение знаний о понятиях «речь», «слово», «общение», «техника речи», « «ак-терское мастерство»; - формирование интереса к глубокому изучению устной и письменной речи. - формирование простейших норм этикета: приветствие, прощание, внимание и уважения к педагогу, к учащимся, к старшему поколению и родителям; - формирование навыков командной работы. - формирование любви, уважения к русскому языку, культуре русского народа и к своей Родине; - приобщение к красоте слова, общения, развития творческих, индивидуальных способно-стей

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

«Экскурсия по Фабрике выразительной речи»

сценарий воспитательного мероприятия

Автор: Шучалина Галина Андреевна,

педагог дополнительного образования

Сыктывкар

2018

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

Отдел художественного воспитания

«XI Международного педагогического конкурса

"ОТЛИЧНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ" »

номинация

Открытое воспитательное мероприятие

«Экскурсия по Фабрике выразительной речи»

Автор: Шучалина Галина Андреевна,

педагог дополнительного образования

г. Сыктывкар

2018г.

Составитель:

Шучалина Г.А., педагог дополнительного образования

Рекомендовано к печати по решению научно-методического совета МАУДО «ДТДиУМ»

протокол от 21.03.2018. № 7

Сценарий воспитательного мероприятия «Экскурсия по Фабрике выразительной речи» / сост. Шучалина Г.А. – Сыктывкар, 2018

Материал сценария раскрывает понятие «культура речи», пропагандирует красоту слова, его применение в условиях современной жизни. Материал данного сценария будет актуален для учащихся и их родителей (законных представителей).

Этот материал может быть использован педагогами дополнительного образования, старшими вожатыми, педагогами - организаторами, классными руководителями при организации и проведении совместных мероприятий для детей и взрослых.

Дизайн и верстка:

Шучалина Г.А.

Содержание

Цель, задачи………………………………………………………... 5

Тип, форма мероприятия………………………………………….. 5

Используемое оборудование, дидактический материал………… 5-6

Время проведения………………………………………………….. 6

Содержание сценария……………………………………………… 6-13

Планируемые результаты………………………………………….. 14

Список использованной литературы……………………………… 14

Приложение………………………………………………………… 15-16

Название конкурсной работы:

Сценарий воспитательного мероприятия «Экскурсия по Фабрике выразительной речи речи»

Цель – расширить представление о русском языке, о значении устной речи и навыков публичной речи в условиях современной жизни.

Задачи:

- приобретение знаний о понятиях «речь», «слово», «общение», «техника речи», « «актерское мастерство»;

- формирование интереса к глубокому изучению устной и письменной речи.

- формирование простейших норм этикета: приветствие, прощание, внимание и уважения к педагогу, к учащимся, к старшему поколению и родителям;

- формирование навыков командной работы.

- формирование любви, уважения к русскому языку, культуре русского народа и к своей Родине;

- приобщение к красоте слова, общения, развития творческих, индивидуальных способностей.

Тип мероприятия: воспитательное мероприятие

Форма мероприятия: путешествие - исследование (по системе Л.И. Уманского и С.П. Афанасьева)

Используемое оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальный центр, интернет, два микрофона на стойках, звуковые колонки, световое оборудование.

Дидактический материал:

1. Высказывания великих людей, написанные на материале или ватмане для оформления сценического пространства:

- «Словом можно убить и спасти,

Словом можно полки за собой повести».

Вадим Шефнер

- «Когда говоришь хорошо, никогда не говоришь слишком много». Реньяр

2. Рисунок на ватмане «Чернильница, перо, микрофон на стойке»

3. Карточки с буквами:

- «СЛОВО–ЭТО ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО»

- «ПРОХОДНАЯ»

- «РЕЧЬ»

- «СЛОВО»

- «ОБЩЕНИЕ»

- «ТЕХНИКА РЕЧИ»

- «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»

- «Слова – тот материал, из которого шьются пиджаки и брюки мыслям, чувствам». Максим Горький.

- «Будьте щедры на добрые слова, особенно по отношению к тем, кто этого не делает» Иоганн Вольфганг Гёте

- «Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь» Гомер

- «Слово, идущее от сердца, проникает в сердце» Низами

Пословицы:

- «Слово не воробей,…» (вылетит, не поймаешь)

- «Доброе слово и кошке…» (приятно)

- «Слово доброе - как…» (роза)

- «Слово злое - как…» (заноза)

- «Из одних слов шубы…» (не сошьёшь)

- «Слово к ответу, а хлеб…» (к обеду)

3. Молоток и музыкальная тарелка для аукциона.

4. Музыкальное оформление:

- Песня на слова А. Елина, муз. И. Матвиенко «Круто ты попал на ТВ»

- Песня на слова и муз. А. Белого «Фабрика слов»

- Тематическая музыкальная подборка.

Время проведения: 60 минут

Содержание сценария

Звучит вступление песни «Круто ты попал на ТВ».

На сцену выходят ассистенты ведущих в черных брюках и черных свитерах с карточками (формат А3) в руках с буквами слов:

«СЛОВО – ЭТО ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО»

Выходят ведущие в форме экскурсовода: девочки в юбке, белой блузке и жилете, мальчики – черные брюки, белая рубашка и жилет.

Вед.1: Здравствуйте гости и уважаемые родители!

Вед.2: Добрый день! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по цехам «Фабрики выразительной речи».

Вед.1: Нам не зря говорят: «Думай, что говоришь!»

Вед.2: «Сначала подумай, а потом говори!».

Вед.3: На «производство» выразительной речи работают очень много «цехов», так мы их условно назовем: это Грамматика - это морфология, синтаксис и словообразование

Вед.4: ... Этимология изучает происхождение слова

Вед.2: ...Техника речи - это искусство говорить правильно,

Вед.1: ... Стилистика изучает то, как общество пользуется языком, ведь общение – это взаимодействие людей для передачи информации.

Вед.3: Вот и сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие – исследование по «Фабрике выразительной речи», которая совсем чуть-чуть приоткроет нам свои тайны и секреты такой огромной страны как «Выразительная речь».

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Фабрика слов».

На сцену выходят ассистенты ведущих с карточками, на которых написаны буквы слова «ПРОХОДНАЯ»,

Они выстраивают буквы так, чтобы было понятно, что это проходная.

Вед.4: И вот, мы подошли к проходной фабрики. Но, для того, чтобы дальше пройти - надо поздороваться. Давайте поприветствуем друг друга!

Ассистенты ведущих собирают карточки и встают в одну линию вдоль авансцены.

Игровой момент: Нужно хлопнуть ладонью в ладонь сначала своему справа сидящему соседу, а потоми слева сидящему соседу, и сказать друг другу: «Привет!».

Ассистенты ведущих на сцене показывают, а зрители за ними повторяют.

Вед.1: Привет всем! Молодцы!

Вед.2: Русский язык! Родной и понятный, на нем пишутся повести, романы и стихотворения.

Вед.3: Язык общения очень важен для каждого из нас в школе, на улице, на собеседовании при поступлении на работу, на экзамене и в семье.

Вед.4: Послушайте притчу о значении языка в нашей жизни.

Вед.1: (выходит в образе вождя, элемент костюма: маска и набедренная повязка)

В одном африканском племени старый вождь захотел проверить мудрость молодого человека, которого он хотел поставить во главе племени после себя. Он попросил юношу приготовить ему два обеда. На первом надо было подать все самое лучшее, что только есть в этой жизни, а на втором – все самое плохое.

Вед.2: (выходит в образе юноши, элемент костюма: набедренная повязка)

В назначенный день вождь сел за обед, и ему подали вкуснейшее блюдо из говяжьего языка с овощами. Вождь остался очень довольный едой и, насытившись, спросил юношу, почему он выбрал язык. Молодой человек ответил: «Язык относится к лучшему, что есть в нашей жизни, - ответил молодой человек, - Он может произносить чудесные слова истины, которые помогут нашему народу, расти и процветать. Нужные слова могут придать нашим людям отваги и подкрепить их честность. Языки могут говорить о любви и гармонии, и скреплять нашу деревню».

Вед.1: Вождь был очень доволен и с нетерпением ждал второго обеда. В назначенный день вождь сел есть и обнаружил, что ему подано точно такое же блюдо, что и в прошлый раз. Поев, он спросил юношу, почему он дважды приготовил одно и то же блюдо.

Вед.4: Молодой человек ответил: «Язык может быть лучшей частью человека, но может быть и худшей. Язык может произносить слова гнева и обиды, которые унижают людей и лишают их надежды. Он может плести обман, может произносить слова лжи, которые вносят раздоры. Язык легче любого оружия может разрушить нашу деревню.

Вед.3: Старый вождь внимательно выслушал своего преемника и медленно кивнул головой. Он понял, что правильно выбрал будущего вождя. (передает свою маску молодому человеку)

Вед.4: Не зря говорят, что язык – это визитная карточка человека! И мы, вместе с вами, уважаемые участники, начинаем наше путешествие!

Блок № 1:

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Круто ты попал на ТВ». На сцену выходят ассистенты ведущих с буквами слова «РЕЧЬ»

Вед.1:Приступаем к познанию и совершенствованию нашего словесного мастерства. Итак, экскурсия начинается! ( Звучит музыкальный сигнал песни «Фабрика слов)

Вед.2: Мы заходим с вами в цех номер один - «РЕЧЬ».

Вед.3: Для чего нужна красивая и понятная речь?

Ассистенты ведущих переворачивают карточки, которые держат в руках и по очереди зачитывают:

- чтобы чувствовать себя уверенно;

- чтобы уметь преподнести самого себя путем построения красивой и грамотной речи;

- чтобы правильно выстроить диалог с другими людьми;

- чтобы правильно выстроить речевое поведение и взаимопонимание между друзьями, одноклассниками и родными.

Уходят со сцены.

Вед.4: А теперь просим вас, родители и гости, самим проговорить определение слова «Речь». Продолжите, пожалуйста, мысль:

«Человек, произносящий речь привлекает…(к себе внимание, восхищение, уважение)»

Вед.1: «Выступая, он отстаивает свою… (точку зрения, свое мнение...)»

Вед.3: «Речь – это….(форма общения, это разговор, это диалог, это выступление.) »

Вед.2: Семья – это та среда, где мы произносим свои первые слова, где мы учимся говорить, спорить, высказывать свое мнение…

Вед.4: Да! Семья – это самое важное в нашей жизни! И мы представляем вашему вниманию концертные номера наших выпускников. На сцену приглашается Елизавета Подкорытова, Валентин Распутин, отрывок из рассказа «Мама куда-то ушла».

Блок № 2:

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Фабрика слов». На сцену выходят ассистенты ведущих с буквами слова «СЛОВО», выстраиваются полукругом.

Вед.3: А из чего состоит Речь?

Вед.4: Из слов и предложений. Мы с вами переходим в следующий цех нашей фабрики – и называется он - «Слово».

Вед.1: Давайте определим для себя, чем же занимаются в этом цеху, попробуем определить для себя значение «Слова» в нашей жизни.

Вед.2: И устроим маленький аукцион на ответ вопроса «Что такое СЛОВО?» А кто из вас называет последнее определяющее слово, получает приз!

Ассистенты ведущих уходят со сцены.

Один из ведущих берет молоток и отстукивает по музыкальной тарелке каждое вслух сказанное слово.

Возможные ответы из зала: Слово – это единица языка, это информация, это речь, это то, через что можно выразить чувства, отношение и эмоции, это внимание, это радость, любовь и месть…

Вед.3: Молодцы! Победителю в качестве приза - наши громкие аплодисменты и овации.

Вед.4: Богатый словарный запас. Как вы думаете, что мы имеем в виду, когда говорим о ком-то: «У него богатый словарный запас?»

Участники мероприятия дают варианты своих ответов: когда слова «приходят в голову», не задумываясь; когда «речь течет рекой», когда словарный запас человека не менее 5 тыс. слов.

Вед.1: Молодцы! Давайте же немного расширим наш словарный запас при помощи такого упражнения «Продолжите пословицу…»

Ведущие по очереди зачитывают первую половину пословиц, а вторую половину пословицы должны назвать участники мероприятия.

Вед.1: «Слово не воробей,…» (вылетит, не поймаешь)

Вед.2: «Доброе слово и кошке…» (приятно)

Вед.3: «Слово доброе - как…» (роза)

Вед.4: «Слово злое - как…» (заноза) - (затем обращается к участникам) Молодцы!!

Вед.1: А высказывания великих людей подтверждают ту мысль, что значение и знание слов очень важно в нашей жизни.

На фоне тематической музыки ведущие зачитывают высказывания великих людей:

Вед.2: «Слова – тот материал, из которого шьются пиджаки и брюки мыслям, чувствам». Максим Горький.

Вед.3: «Будьте щедры на добрые слова, особенно по отношению к тем, кто этого не делает» Иоганн Вольфганг Гёте

Вед.4: «Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь» Гомер

Вед.1: «Слово, идущее от сердца, проникает в сердце» Низами

Вед.2: Слова, идущие от сердца, приносят радость тебе и всем, кто тебя окружает.

Вед.1: На сцену приглашается Анна Кетова. Она представит вашему вниманию стихотворение Владимира Тимина, «Хорошо в бору сосновом».

Блок № 3.

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Фабрика слов».

На сцену выходят ассистенты ведущих с карточками, на которых буквы слова «ОБЩЕНИЕ».

Вед.3: Цех номер три познакомит нас с такой речевой деятельностью как «Общение».

Ассистенты ведущих выстраиваются в шеренгу с карточками, на обратной стороне которых написано определение слова «Общение»: ОБЩЕНИЕ (1 карточка) - ЭТО СЛОЖНЫЙ (2 карточка)- ПРОЦЕСС (3 карточка) – ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (4 карточка) - ЛЮДЕЙ (5 карточка) - ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ (6 карточка) - КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ (7 карточка).

Вед.4: «Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитания, развитие его интеллекта».

Вед.1: «Овладение искусством общения важно для каждого человека, чем бы он ни занимался».

Вед.2: Выделяют две группы способов, которыми может осуществляться взаимодействие между людьми: первая - ВЕРБАЛЬНАЯ - это речь.

Вед.1: .. и вторая группа – НЕВЕРБАЛЬНАЯ - это средства общения, такие как жесты, мимика, взгляд.

Вед.2: Наверняка среди ваших знакомых и друзей есть такие, которые много жестикулируют, громко кричат, гримасничают. Это не всегда верно и правильно, а значит, невербальному общению тоже нужно учиться. Что мы сейчас и сделаем, на примере упражнения на невербальное общение, языка жестов, мимики и тела.

Упражнение сначала выполняют учащиеся, затем повторяют с залом.

Ведущие: Хлопаем в ладоши и произносим звукосочетание:

Гоп – ля – ля! Гоп – ля – ля! Гоп – ля – ля!

Первая часть упражнения проводится на темп (скорость) речи. Начинаем медленно, затем убыстряем произношение звуков.

Во второй части упражнения меняем настроение, интонацию (вопросительная, восклицательная, приказ), но при этом четко произносим все звуки.

Вед.1: Молодцы! А сейчас на сцену выйдет Максим Чорба. Это исполнение станет продолжением нашей темы в этом цехе.

Он прочитает стихотворение Оксаны Борщ, «Ток».

Блок № 4.

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Фабрика слов». На сцену выходят ассистенты ведущих с карточками, на которых буквы слова «ТЕХНИКА РЕЧИ»

и встают в шахматном порядке.

Вед.3: Мы с вами проходим в цех №4 – «Техника речи».

Вед.4: Одним из важнейших риторических навыков является – владение техникой речи. А из каких компонентов состоит «Техника речи»?

Игровой момент: Поиграем в «Угадайку».

Учащиеся в этюдах показывают содержание слов, зрители угадывают.

Ответы: 1. Дыхание; 2. Пауза; 3. Темп речи; 4. Интонация;5. Дикция; 6. Громкость.

Вед.3: Остановимся подробнее на «голосовом резонаторе». Этим навыком мужчины владеют от рождения, а для девушек и женщин овладение этой техникой дается сложнее по причине физиологии и природы дыхания.

Вед.4: Мышца (диафрагма), на которую опирается наш голос, у женщин, активно передвигается во время вынашивания ребенка. Но если тренироваться, мы добьемся успеха! Давайте попробуем вместе!

Игровой момент: упражнение «ГАВ»: через нос набираем полную грудь воздуха и на выдохе произносим «Гав!». Упражнение сначала показывают учащиеся, а потом повторяем с участниками мероприятия.

Вед.4: Сначала мы определим образ – пусть это будет «СОБАКА», наш верный друг.

1. болонка – верхний резонатор

2. лайка – средний резонатор

3. бульдог – нижний резонатор

Вед.3: Молодцы!!

Вед.4: А вы знаете, что великий педагог Макаренко знал 25 способов произношения трех слов «Иди ко мне»?!

Вед.3: (обращается к Вед.4:) Ты предлагаешь поговорить об интонации?

Вед.4: Да! Ведь интонация – это окраска голоса, его тембр и тон. Давай попробуем!

( предлагает свои три варианта произношения слов «Иди ко мне»)

Учащиеся и участники мероприятия предлагают свои примеры произношения этих слов.

Вед.3: Молодцы! Вы отлично справились и с этой задачей!

Вед.4: Да! При помощи интонации можно выразить различные человеческие чувства: радость, горе, печаль, удивление.

Вед.3: На сцену приглашается Анна Вилежанинова. Она прочитает стихотворение Эдуарда Асадова, «Баллада о рыжей дворняге».

Блок № 5.

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Фабрика слов». На сцену выходят ассистенты ведущих с карточками, на которых написаны слова

«АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В РЕЧИ»

Вед.1: Этот цех нашей «Фабрики выразительной речи» самый интересный! Вспомните своих детей, когда они хотят что-то у вас выпросить или обмануть, когда они радостно о чем-то рассказывают. Частенько мы им говорим: «Ну и артист ты у меня!»

Игровой момент: Попробуйте угадать, какую эмоцию или переживание показывают учащиеся в своих этюдах. Учащиеся на сцене замирают по очереди в различных позах: радость, горе, задумчивость, просьба. А участники мероприятия определяют ту эмоцию, которую они показывают.

Вед.2: Молодцы! Получилось просто замечательно!

Вед.1: Оратор должен быть обязательно немножечко актером! И одним из самых выразительных средств оратора является рука или жест.

Вед.2: Притча: «Однажды Демосфена спросили: «Какой дар всего нужнее оратору?

Вед.1: – Жест.

Вед.2: - А ещё?

Вед.1: – Опять – таки жест!»

Ассистенты ведущих по очереди выбегают на сцену и показывают словесный этюд с элементами актерского мастерства:

- Мама схватилась за голову и закричала: «О-оййй! Молоко убежало!»

- Парень сказал, почесав в затылке: «Скоро будет дождь!»

- Вареники лепят вот так!

- Старик замахал руками, повторяя: «Сгинь! Нечистая!»

Вед.2: Молодцы!

Звучит музыкальный сигнал: вступление песни «Фабрика слов». На сцену выходят ассистенты ведущих с буквами слова «ПРОХОДНАЯ», выстраивают буквы условно, как двери.

Вед.1: Вот и подошло время расставания. Экскурсия на этом цехе заканчивается.

Вед.2: «Кабардинцы говорят: Человек, способный занимать словом целое общество, сам стоит целого общества».

Вед.1: Так давайте же красиво и понятно говорить, уважать собеседника и правильно выстраивать диалог с любым человеком.

В финале ассистенты ведущих выносят большую бутафорскую книгу и, перелистывая ее, читают по очереди слова стихотворения:

Алишер Навои:

«Чтобы величье слова описать,

Нам коротко достаточно сказать,

Что слово – до всего сотворено,

Творению предшествует оно!

Оно – основа жизни и венец!

Оно – начало жизни и конец!

Вед.3: Друзья! Сегодня мы познакомились с таким важным и необходимым в нашей жизни понятиями как «Речь», «Слово», «Техника речи», «Общение» и «Актерское мастерство».

Вед.4: Теперь вы знаете, что как важно глубоко и вдумчиво изучать наш русский язык, Вед.1: ...стремиться говорить чистым, правильным, литературным языком;

Вед.2: ... читать как можно больше книг и грамотно писать,

Вед.3: ...следить постоянно за своей речью и речью товарищей.

Вед.4: Поэтому не бросайтесь словами…

Вед.1: Мы должны трепетно, бережно относиться к тому, что мы произносим в той или ситуации. Именно для этого введено понятие культура речи, которое раскрывает правильное владение нормами устного и письменного языка.

Вед.3: Под культурой речи подразумевается умение правильно говорить, ясно, чётко, точно и коротко излагать свои мысли.

Вед.4: Давайте будем следить за своей речью!

Все вместе произносят: До новых встреч!

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

– знают простейшие нормы этикета: приветствия, привлечение внимания, прощания, внимание и уважения к педагогу и учащимся;

- знают правила поведения на сцене и в зрительном зале.

Метапредметные результаты:

Формирование:

- умений планировать неречевое и речевое поведение.

- коммуникативной компетенции;

- умений и навыков командной работы

Предметные результаты:

- имеют представление о понятии «культура речи» и ее составляющих;

- имеют осмысленное понимание определений «речь», «слово», «общение», «техника речи», «элементы актерского мастерства»

Список использванной литературы:

1. Эдуард Асадов. Что такое счастье: Стихотворения. "Золотая серия поэзии". — Москва, Эксмо. 416 c., ил., 2008.

2. Валентин Распутин. Избранные произведения в 2-х томах. — М.: Молодая гвардия, 1984.

3. Владимир Тимин. Сборник стихотворений «Мича Ема». – Сыктывкар, 1996.

4. Ершов П. М. Технология актерского мастерства: 2-изд. - М., РОУ. 1992.

5. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. – М.: Гардарики, 2001.

6. Маслов В.Г. Культура речи: Учебное пособие. – Москва: Флинта, 2010.

Приложение 1.

СЛОВО

- ЭТО ОЧЕНЬ

ОТВЕСТВЕННО!

П

Р

О

Х

О

Д

Н

А

Я

Карточки со словами и высказываниями:

РЕЧЬ

СЛОВО

ОБЩЕНИЕ

ТЕХНИКА РЕЧИ

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

«Слова – тот материал, из которого шьются пиджаки и брюки мыслям, чувствам».

Максим Горький.

«Будьте щедры на добрые слова, особенно по отношению к тем, кто этого не делает»

Иоганн Вольфганг Гёте

«Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь»

Гомер

«Слово, идущее от сердца, проникает в сердце» Низами

Карточки с пословицами:

Слово не воробей,…

Доброе слово и кошке…

Слово доброе - как…

Слово злое - как…

Из одних слов шубы…

Слово к ответу, а хлеб…

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области