Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Суп из овощей

Развитие познавательных способностей детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОНСПЕКТ

нод по экологии

С ДЕТЬМИ 2 группы «СУП ИЗ ОВОЩЕЙ».

Составитель: Патюкова Татьяна Викторовна

воспитатель первой

квалификационной категории

ДОУ №1 «Надежда»

группа «Дельфинчики»

г. Дубна

Программное содержание.

Учить различать и называть овощи: морковь, капуста, картофель, помидор.

Учить использовать в речи обобщающее слово: овощи.

Учить называть внешние признаки овощей (цвет, форма, гладкость, твердость).

Развивать мелкую моторику по средствам пальчиковой гимнастики.

Обогащать словарь за счет слов: твердый, гладкий.

Воспитывать желание приходить на помощь тем, кто нуждается.

Предварительная работа:

Рассматривание и обследование овощей (муляжей).

Игра «Назови овощи».

Чтение стихотворения «Овощи» С. Михалкова.

Игра «угадай на вкус» (овощи).

Материал:

игрушка попугай Кеша, овощи целые (картофель, морковь, помидор, капуста), овощи нарезанные (картофель, морковь, помидор, капуста), корзина с овощами, картинки с нарисованными овощами, кастрюля.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках, воспитатель вносит игрушку попугая Кешу). В-ль: Ребята, посмотрите, кого я встретила, когда шла на работу... Это

мой друг, попугай Кеша.

-Кеша, а почему ты такой расстроенный? (подносит игрушку к своему

уху)

-Я поняла, его мама уехала и сказала, чтобы он сварил себе суп, оставилаовощи, а чтобы Кеша знал какие овощи надо класть в суп, оставила емукартинки, на которых они нарисованы, но Кеша очень переживает, что несправится и просит нас помочь ему. Поможем?

Дети: Да.

В-ль: Кеша принес с собой корзинку, что же в ней лежит (заглядывает и достает картинки, на которых изображены овощи: морковь, картофель, капуста, помидор).

-Смотрите на картинках овощи, которые надо положить в суп.

-Какой овощ нарисован на этой картинке?Дети: Помидор.

В-ль: Правильно, Кирилл подойди к корзинке и найди в ней помидор.

Какого цвета помидор? (красного).

А какой формы помидор? (круглый).

Кирилл, погладь помидор, какой он на ощупь? (гладкий).

Молодец, положи его на поднос.

А что нарисовано на этой картинке? (Морковь)

Давайте найдем ее в корзинке у Кеши.

Уля, подойди и найди морковь.

Какого цвета морковь? (оранжевая).

А морковь такая же круглая как помидор? (нет, она длинная).

Уля, нажми пальчиком на морковь и скажи твердая она или мягкая? (твердая).

Погладь ее гладкая ли она? (Да гладкая).

Молодцы, давайте ее тоже положим на поднос.

Какой же овощ нарисован на этой картинке? (картофель)

Кирилл, что нарисовано на картинке (картофель).

Алеша, найди у Кеши в корзинке картофель. Какого цвета картофель? (коричневый).

Какой формы картофель? (круглый).

Погладь его, картофель гладкий? (Да).

Нажми на него пальцем, картофель твердый или мягкий? (твердый).

Положи его на поднос.

Что же нарисовано на этой картинке (капуста).

Артем, достань из корзинки капусту.

Что это? (капуста).

Капуста большая или маленькая? (большая, она больше других овощей, которые у нас на подносе).

Какой формы капуста? (круглая).

Она твердая или мягкая? (твердая).

Посмотрите, у капусты много листьев (снять несколько листьев).

Ну, вот, Кеша мы и нашли все овощи, которые нужны для супа, осталось их положить в кастрюлю.

Что я кладу в кастрюлю? (называют каждый овощ).

Но овощи надо нарезать для супа (пальчиковая игра)

Мы капусту режим, режим,

Мы капусту жмем, жмем,

Имитация

Мы морковку трем, трем.

движении.

А теперь и картофель с помидором

порежем и все посолим.

Молодцы, осталось налить воды и поставить наш суп вариться.

Ребята, Кеша говорит нам «спасибо» за помощь.

А давайте вспомним, что же мы с вами делали (помогли Кеше сварить суп из овощей).

- Из каких овощей мы варили суп? (морковь, капуста, помидор, картофель).

- Овощи очень вкусные и полезные, а давайте поиграем в игру «Угадай на вкус» и я узнаю, сможете ли вы узнать овощи по вкусу. (Проводится игра).

- Молодцы, а теперь выходите ко мне, мы еще с вами поиграем, повторяйте за мной движения.

Мы варили суп, суп

Имитация движений

Из перловых круп, круп

Хлопки в ладоши

Получилась каша

Развести руки в стороны

То-то горе наше

Наклоны головы в стороны

Замесили тесто,

Имитация движений

А оно не с места

Руки на пояс

Замесили на дрожжах

Прыжки на месте.

Не удержишь на вожжах.

- Молодцы, очень хорошо позанимались и Кеше помогли.

- А теперь давайте, проводим Кешу, до свиданья Кеша и пойдем гулять.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области