Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока математики в 4 классе.

Цель: закрепление изученных случаев табличного умножения и деления. Задачи: 1.Обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по теме: «Умножение чисел 2,3,4,5,6 и соответствующие случаи деления». 2.Корригировать внимание путём смены заданий; -развивать зрительную и долговременную память через устные упражнения; -развивать мелкую моторику через письменные работы; -корригировать эмоционально- волевую сферу путём дифференцированных заданий. 3.Воспитывать интерес к предмету; -воспитывать умение работать в парах, чувство взаимопомощи.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГКСОУ «Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида».

Открытый урок

математики в 4 классе.

Тема урока:

«Табличное умножение и деление».

Учитель: Жужгова Л.И.

2013- 2014уч. г.

Тема урока: «Табличное умножение и деление».

Цель: закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.

Задачи: 1.Обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по теме: «Умножение чисел 2,3,4,5,6 и соответствующие случаи деления».

2.-Корригировать внимание путём смены заданий;

-развивать зрительную и долговременную память через устные упражнения;

-развивать мелкую моторику через письменные работы;

-корригировать эмоционально- волевую сферу путём дифференцированных заданий.

3.Воспитывать интерес к предмету;

-воспитывать умение работать в парах, чувство взаимопомощи.

Тип урока: закрепление.

Форма урока: урок-игра.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, в парах.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый,иллюстративный.

Оборудование: мультимедиапроектор, индив.карточки, медали,

у учащихся карандаши, линейки, смалики.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методический комментарий

1.Организа- ционный момент.

Проверка готовности к уроку.

Раз-два, сначала встанем.

Три-четыре,можно сесть.

Во всём порядок соблюдаем,

Учимся решать мы здесь. Начинаем урок математики.

Обучающиеся проверяют наличие учебных принадлежнос-тей.

Психологический настрой.

2.Умствен-ная разминка.

Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим путешествие вместе со сказочным героем.

Предлагаю сесть в волшебный паровозик. Который доставит нас к пункту назначения.

Постарайтесь правильно выполнить задания

для успешной встречи с нашим проводником.

Устный счёт.

2*2

6*3

5*4

7*2

4*4

2*9

6*4

3*8

2*5

Слайд 1.«Паровозик».

3.Опреде-ление темы урока.

Вы успешно справились с заданием. А вот и наш герой! Прочитайте его напутствие. Какие главные слова для достижений своих успехов? Назовите тему предыдущих уроков.

Тема урока: «Табличное умножение и деление». Сегодня повторим пройденное. А добиться успехов в учёбе сегодня поможет нам …спорт.

Назовите виды спорта.

Разделите их на две группы.

Комплексные международные спортивные соревнования называются Олимпиадами. Я предлагаю провести урок в форме Олимпийских игр,но с математическим уклоном. На нашем уроке определятся свои олимпийские чемпионы.

Познакомьтесь с программой соревнований.

Девиз: «Очень я хочу учиться.

Не лениться, а

Трудиться.

Точно знаю-

Я смогу и ребятам помогу.»

Хоккей,футбол…

Зимние и летние.

Слайд 2.«Девиз».

3. «Тема».

4. «Слайд».

5.Слайд «Виды спорта».

6.Слайд «Программа соревнова-

ний».

4.Работа по теме.

1.Расшифруйте слово

И вы узнаете название города, в котором будут проходить Олимпийские игры.

Расположите ответы в порядке возрастания.

2.Проведём математический диктант. Из полученных ответов вы узнаете год проведения олимпийских игр в городе Сочи.

Примеры.

2х9

4х8

6х2

5х5

Математичес-кий диктант.

12:6

37-37

6:6

15:5

7. Слайд.

«Сочи».

8. Слайд.

5.Гимнас-тика для глаз.

9. Слайд

6.Работа по теме.

«Лыжные гонки».

Дифференцирован-ное задание. Каждый проходит свою дистанцию.

«Бобслей»-Это санный спорт.Нужно быстро спуститься с горы.

Работа в парах. Решить примеры на карточках. Составить равенства.

5х4=20

5х5=25

5х6=30

5х3=15

10.Слайд

11.Слайд

«Хоккей». Это один из популярных видов спорта ,в котором обе команды пытаются поразить ворота соперника, забив в них клюшкой шайбу. Возьмите клюшки, т.е. карандаши красного цвета. Я читаю задание. Вы находите в таблице ответ и забиваете шайбу.

Задание.

1.Сумма 3и2,

2.Произв. 2и5;

3. Увел. 8 в 4раза

4. произв. 5и8

5.Первый множитель5, второй-9.Найти произведение.

6.Увеличь7в5раз

12.Слайд

Физкультминутка.

Объявляю тайм-аут.

«Фристайл». Фигурное катание на лыжах.В этом виде спорта лыжник должен очень точно рассчитать, чтобы выполнить какую-либо фигуру. Точный расчет вам потребуется при решении задач.

«Биатлон».Стрель-ба Лыжников по мишеням. Нужно попасть в цель, решив задачу по краткой записи.

«Фигурное катание». Фигуристы коньками

оставляют замысловатый след на льду. Вам предстоит начертить отрезок 1-длиной

4см, 2- в 2 раза длиннее.

№26 .Стр.95

Решение задачи.

Вычерчивание отрезков.

13.Слайд

14. Слайд.

15.Слайд.

7. Подведе-ние итогов. Рефлек-сия.

Финал.Оценка работы обучающихся.Награ-ждение. «5»-золотая

медаль, «4»-серебряная, «3» - бронзовая. Какое задание вам особенно понравилось и запомнилось?

16.Слайд.

8.Домаш-нее задание.

№ 22,стр.105

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.12.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области