ИНДИВИДУАЛЬНЙ ПЛАН РАБОТЫ
с учащимся «группы риска» по подготовке к ОГЭ по русскому языку
Фамилия, имя ученика –
Система работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку
1.Включить в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
2. В содержание текущего контроля включать тестовые задание, сжатое изложение и сочинение –рассуждение.
3. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующих правильного выполнения заданий для успешной сдачи экзамена по русскому языку в форме ОГЭ.
4. Важным условием успешной подготовки к экзамену является тщательность в отслеживании результатов ученика по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.
Учебные пособия, интернет - ресурсы |
ОГЭ-2018. Русский язык. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года./Н.А.Сенина.-Ростов н/Д: Легион, 2018/ ОГЭ -2018.Русский язык. Типовые экзаменационнывварианты./И.П.Цыбулько.-М.-Издательство «Национальное образование», 2018. ОГЭ. ФИПИ – школе). Русский язык.,9 класс. 52 диагностических варианта. Н.М.Девятова.Национальное образование.2012./ГИА.Экспресс-диагностика/ Сайт ЕГЭ и ГИА. Портал egegia.ru/all-gia/materialy Русский язык.9 класс. Готовимся к ГИА на уроке и дома. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие /Н.А.Сенина.-Ростов н/Д:Легион,2013/ Сайт «Решу ОГЭ» Портал «Видеоуроки по подготовке к ОГЭ» |
Пробелы в знаниях у учащегося. Предметная область (разделы ) | Отрабатываемые Элементы содержания (навыки) | Задания для самоподготовки и отработки навыков. Работа с теоретическим материалом | Сентябрь | Октябрь . | Ноябрь | Декабрь | Январь . | Февраль | Март | Апрель | Май | Результат |
1.Текст. Смысловой анализ текста | Употребление слова с точным лексическим значением | Русский язык: основные качества хорошей речи | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
2.Языковые средства выразительности | Выразительность речи. Знание лингвистических терминов | Пособие Сениной Н.А. Подготовка к ОГЭ | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
3.Правописание приставок. | Правописание неизменяемых приставок | Учебник по русскому языку для 5 класса: орфограмма № 10, § 82 стр. 29 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
4.Правописание суффиксов | Суффиксы Н и НН в прилагательных, отглагольных прилагательных, причастиях | Русский язык, 7 класс, п.20-22 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
5.Стилистическая замена | Лексика. Группы слов по значению | Русский язык, учебник,9 класс, п.42 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
6.Словосочетание | Синтаксические связи слов в словосочетаниях | Русский язык,8 класс.§ 11 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
7.Грамматическая основа предложения | Главные члены предложения, способы выражения | Русский язык, 8 класс | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
8.Обособленные члены предложения | Пунктуация в осложнённых предложениях | Русский язык. Учебник 8 класс, п. 47-52 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
9.Подчинение придаточных. Знаки препинания в СПП | Пунктуация в СПП | Русский язык, 9 класс, п.18-30 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
10.Бессоюзная и союзная связь. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | Пунктуация в сложных предложениях | Русский язык, учебник, 9 класс, п.37-39 | Выполнение заданий ОГЭ | |||||||||
11.Количество грамматических основ. | Особенности средств связи | Русский язык, учебник, 9 класс, п, 7,8 | Выполнение заданий ОГЭ |
Учитель русского языка и литературы ______________
Родители (ознакомлены) «___»_____________2018 г. ______________