Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Авторская программа дополнительного образования "О.Ф.П."

Цели и задачи образовательной программы: укрепления здоровья и закаливания занимающихся, достижения всестороннего развития, приобретение инструкторских навыков и умение самостоятельно заниматься физической культурой, формирование моральных и волевых качеств гражданина; повысить физические показатели младших школьников, через оздоровительные виды физического воздействия, участие в школьных и городских соревнованиях.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Программа дополнительного образования

для обучающихся от 7 до 11 лет

«Общая физическая подготовка»

Раздел № 1

«Комплекс основных характеристик программы»

Пояснительная записка

Направленность программы:

Физкультурно-спортивное

Классификация

Специальная; массовая; разновозрастная.

Составитель программы

Маннапова Яньбикэ Давлетьяновна

Наполняемость группы

Не менее 15 человек

Сроки реализации

1 год

Режим занятий

2 раза в неделю по 1 ч. (45мин.)

Программа содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации учебно-тренировочного процесса на этапе общей физической подготовки (ОФП). Предложенная программа базируется на элементах из различных видов спорта и в комплексе позволяет педагогу развить на достаточном уровне у учащихся такие качества как сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость, а также создать все необходимые предпосылки для специализации в выбранном виде спорта.

В области практической значимости программа предусматривает, наряду с уроками физической культуры, сохранение и укрепление здоровья учащихся, сопровождение физических упражнений психологическим тренингом, использование приёмов саморегуляции и доступных форм массажа, приложение волевых качеств к самоуважению через труд, взаимопомощь и товарищество в спортзале, классе, повседневной жизни.

Программа по «ОФП» в 1-4 классах разработана в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Программа дополнительного образования «Общая физическая подготовка» является программой физкультурно-спортивной  направленности.

Образовательная программа составлена в соответствии:

Закон РФ «Об образовании»  от 29.12.2012 № 273 – РФ (вступил в силу 01.09.2013)

Федеральный компонент государственного стандарта. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования».

План внеурочной деятельности ГБОУ г. Москвы «Школа №1568 имени Пабло Неруды».

Письмо МинОбрНауки РФ № 03-296 от 12 мая 2011года « Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования».

Данная программа соответствует возрасту учащихся 1-4-х классов начальной школы. Направленность дополнительной образовательной программы: физкультурно –спортивная. Программа кружка «Общая физическая подготовка» составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.

В 2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ № 540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО. Актуальность ГТО в том, чтобы возобновить массовое физкультурное движение в стране, улучшить физическую подготовку и увеличить продолжительность жизни населения. Программа «Общая физическая подготовка с элементами подвижных игр» является хорошей базой для подготовки сдачи норм ГТО и повышения уровня физической подготовленности.

Актуальность программы состоит в том, что в современных условиях многие дети нуждаются в дополнительных занятиях по физической культуре. Некоторые учащиеся страдают гиподинамией, другие - гиперактивны. Современные дети в своём большинстве испытывают двигательный дефицит, то есть количество движений, производимых в течение дня, ниже их возрастных норм. При этом снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития, нарушение быстроты, ловкости, координации движений, гибкости и силы. Данная программа является средством воспитания в юных спортсменах гармонично развитой личности. Воспитание высоконравственных качеств в человеке, чувство коллективизма, дисциплинированности и трудолюбия. Формирование коммуникативных качеств, нравственности

Педагогическая целесообразность в том, что занятия помогают  закрепить и усовершенствовать полученные умения и навыки. Специфика программы заключается в том, что она позволяет обучать детей сразу нескольким видам оздоровительной физической деятельности. Широкий спектр данного программного материала позволяет расширить зону любопытства детей, знакомит сразу с несколькими видами оздоровительного воздействия. Это даёт возможность ребёнку выбрать тот или иной вид физической деятельности, который ему больше нравится.

Прослеживая динамику показателей здоровья детей, можно отметить, что за последние десятилетие в России отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей как дошкольного, так и школьного возраста.

Занятия в секции ОФП с оздоровительной направленностью является благоприятной естественной средой для формирования позитивной «Я - концепции», так как приближает человека к действительности (могу - не могу), формирует адекватную самооценку, избавляет от неуверенности в себе, способствует самоконтролю, а также позволяет избегать рисков, опасных для здоровья, помогает приобретать полезные навыки и привычки.

В программу входят профилактические и оздоровительные методики: специально подобранные физические упражнения, упражнения для релаксации, игровые упражнения и т.д., - направленные на предотвращение функциональных нарушений со стороны органов и систем организма, профилактику утомления и нервно-психического перенапряжения.

Заниматься в объединении может каждый учащийся от 7 до 11 лет, прошедший медицинский осмотр и допущенный врачом к занятиям.

Программа рассчитана на 1 год обучения. На занятие отводится 2 часа в неделю. Итого в год  всего: 78 часов.

1.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель образовательной программы: укрепления здоровья и закаливания занимающихся, достижения всестороннего развития, приобретение инструкторских навыков и умение самостоятельно заниматься физической культурой, формирование моральных и волевых качеств гражданина; повысить физические показатели младших школьников, через оздоровительные виды физического воздействия, участие в школьных и городских соревнованиях.

Задачи:

Обучающие: ознакомить учащихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома; формировать правильную осанку; изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;изучать различные подвижные и спортивные игры;

формировать у учащихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие: развитие общей физической выносливости, координации, двигательных способностей, потребности в физическом совершенствовании, содействие развитию психических процессов в ходе двигательной деятельности;

совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Воспитательные:прививать жизненно важные гигиенические навыки;

содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;

стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребёнка;

формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, играми.

Содержание программы.

Учебный план

Наименование разделов (дисциплин)

Кол-во часов

1 год обучения

1

Знания о физической культуре

2

2

Легкая атлетика. Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

17

3

Подвижные игры с элементами гимнастики.

13

4

Подвижные игры и спортивные игры.

20

5

Подвижные игры на основе легкой атлетики.

26

Всего:

78

Раздел, тема

Количество часов

всего

теоретических

практических

зачетных

форма аттестации, контроля

Знания о физической культуре

2

2

-

-

Устный опрос

Легкая атлетика.

Подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

17

в процессе занятия

17

-

Наблюдение Самоконтроль

Взаимоконтроль Самостоятельная работа

Гимнастика.

Подвижные игры с элементами гимнастики.

13

в процессе занятия

13

Наблюдение Самоконтроль

Взаимоконтроль Самостоятельная работа

Спортивные игры

Подвижные игры и спортивные игры.

20

в процессе занятия

20

-

Наблюдение Самоконтроль

Взаимоконтроль Самостоятельная работа

Легкая атлетика.

Подвижные игры на основе легкой атлетики.

26

в процессе занятия

26

Наблюдение Самоконтроль

Взаимоконтроль Самостоятельная работа

Итого

78

2

76

-

-

Учебный план

Раздел 1. Знания о физической культуре.

Теория: ТБ, введение в образовательную программу. Правила техники безопасности нахождения в спортивном зале, правила поведения на занятиях. Гигиена спортивных занятий. Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой. Техника безопасности при проведении занятий ОФП.

Практическая часть: предполагает строевую подготовку, обучение двигательным действиям ОФП, ритмической гимнастики с предметами, акробатики, подвижных игр; организацию обучающимися игровых программ, составление комплексов упражнений, включает в себя пять разделов:

Раздел 2. Способы физкультурной деятельности.

Теория: Контроль. Самоконтроль. Способы самостоятельных занятий. Способы организации исполния и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью.

Практика. ОРУ без предметов. ОРУ для рук, ног, шеи и спины. ОРУ с предметами. Используемые предметы: обручи, гимнастические палки, скакалки, мячи. (картотека ОРУ) Разучивание, закрепление и совершенствование основных дыхательных упражнений, упражнения на мышцы тела.

Раздел 3. Физическое совершенствование.

Теория. Знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности). Игры – подвижные, спортивные. Беговые ролевые игры. Игры на внимание. Игры на развитие сенсорной чувствительности. Народные игры. Игры на сплочение. Спортивные игры.

Практика: Ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно-важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Планируемые результаты.

Требования к ЗУН

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся должны:

    знать и иметь представление:

-      о роли и значении занятий физическими упражнениями;

-      о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

-      о физической нагрузке и способах ее регулирования;

-      о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

    уметь:

-       вести дневник самонаблюдения;

-       выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

-       подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

-       выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

-       оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

Требования к освоению учебного материала

Класс

Иметь представление

Уметь

Демонстрировать

1.

О связи физических упражнений со здоровьем.

О способах изменения направления и скорости движения;

О режиме дня и гигиены.

Об утренней гимнастике

Значение физических упражнений для здоровья человека

Выполнять утреннюю гимнастику.

Выполнять комплексы разной направленности

Из положения сидя

наклон вперед;

скорость простой реакции;

бег в спокойном темпе; прыжок в длину с места

2.

О физических качествах.

О закаливании.

Измерять физические качества.

Выполнять комплексы для развития физических качеств

из положения сидя наклон вперед;

скорость простой реакции;

бег 30м, бег 60м, бег в спокойном темпе;

прыжок в длину с места;

поднимание туловища из положения лежа;

отжимание; подтягивание

3.

О разновидностях физических упражнений.

Об особенностях спортивных игр: пионербол, баскетбол, футбол

Играть в пионербол, футбол;

Выполнять броски с разных точек;

Выполнять комплексы разной направленности

бег в спокойном темпе; прыжок в длину с места;

умение владеть различными видами мячей

4.

О физической подготовке и ее связи с физическими качествами

Определять величину нагрузки.

Из положения сидя

наклон вперед;

бег 30м, бег 60м, бег в спокойном темпе;

бег в спокойном темпе; прыжок в длину с места

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «Родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д..

Уважать свой народ, другие народы, принимать ценности других народов.

Осознавать личностный смысл учения; осуществлять выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УДД:

Самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху.

Познавательные УДД:

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

Устанавливать причинно-следственные связи. Делать выводы.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Коммуникативные УДД:

Участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оформлять свои мысли с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Выполняя различные роли в паре, группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), предвидеть последствия коллективных решений.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

РАЗДЕЛ № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий»

2.1. Календарно-учебный график.

Приложение № 1 (стр. )

месяц

число

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

2.2 Условия реализации программы:

Материально-техническое и информационное обеспечение:

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.

Оборудование и инвентарь: компьютер; проектор; фильмы, связанные со спортивной тематикой; стенды школьной Спартакиады, учебники по физической культуре для 1-4-х классов; схемы техники упражнений; секундомеры; баскетбольные мячи; волейбольные мячи; теннисные мячи; теннисные столы; скакалки; гимнастические палки; гимнастические скамейки; гимнастические стенки; бревно; перекладины; турники; гимнастические козлы; мостики; канат; обручи; гимнастические маты; коврики; набивные мячи; кегли; набивные мешочки; мячи (медбольные).

Кадровое обеспечение: Маннапова Яньбикэ Давлетьяновна. Стаж работы в сфере общеобразования- 15 лет.

2.3.ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов в соответствие с учебным графиком; Формы контроля.

Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий ОФП с элементами подвижных и спортивных игр, игровых комплексов, участие детей в спортивных мероприятиях и праздниках школьного и городского уровней, обязательное проведение мониторинга физической подготовленности в начале и в конце учебного года.

2.4. Оценочные материалы:

Перечень диагностических методик, позволяющих опр. Достижения учащихся

2.5. Методические материалы:

Методы обучения: словесные, наглядные, практические;

- учебно-деловые игры;

- проблемный, частично-поисковый;

-методы стимулирования и мотивации;

- методы контроля и самоконтроля.

Формы организации образовательного процесса:

-индивидуальная;

- фронтальная;

- парная;

- групповая.

Педагогические технологии:

Здоровьесберегающие, игрового моделирования, дифференцированного и индивидуального обучения, тестовая, личностно-ориентированного подхода, самоанализа и коррекции действий, навыки самодиагностики.

Ценностные ориентиры содержания программы:

Содержание внеурочных занятий по ОФП с элементами подвижных и спортивных игр направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Дидактические материалы

2.6 Список литературы.

Физическая культура. 1-4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011

Подвижные игры 2012г. Москва М.Н. Жуков.

Подвижные игры. 1-4 класы /Авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. М.:Вако, 2013

Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.; Просвещение - 2006г.

Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. « Планирование и организация занятий. Методическое пособие по физической культуре». – М. ДРОФА - 2006г.

Лях В.И., Зданевич А.А.. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. - М.; Просвещение - 2007г.

Мейсон Г.Б., Любомирский Л.Е. Методика физического воспитания школьников. М.: Просвещение - 2005 г.

Под ред. В.И. Ляха Г. А., Л.Б. Кофмана, Г.Б. Мейксона. Развернутое тематическое планирование по комплексной программе. Физическая культура 1-11 классы. Волгоград - 2010г.

Фокин Г.Ю. Уроки физической культуры в начальной школе 1-4 классы. – М.: Школьная пресса - 2006г.

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование (внеурочная деятельность) – секция ОФП

с элементами подвижных и спортивных игр

№ урока

месяц

число

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Темы занятия

Место проведения

Формы контроля

1

сентябрь

01.09

Урок открытия новых знаний

1

Инструктаж по ТБ при проведении занятий по подвижным играм с бегом, прыжками, метанием.

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

2

сентябрь

06.09

Урок открытия новых знаний

1

1

Игра «Смена сторон».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль самостоятельная работа

3

сентябрь

08.09

Урок отработки умений и рефлексии

Встречная эстафета.

Спортивная площадка

4

сентябрь

13.09

Урок открытия новых знаний

1

1

Игра «Горячая картошка»

Спортивная площадка

5

сентябрь

15.09

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Горячая картошка»

Спортивная площадка

6

сентябрь

20.09

Урок открытия новых знаний

1

Игра «Метко в цель»

Спортивная площадка

7

сентябрь

22.09

Урок открытия новых знаний

1

1

Подвижные игры «Салки», «Флаг на башне».

Спортивная площадка

8

сентябрь

27.09

Урок отработки умений и рефлексии

Подвижные игры «Салки», «Флаг на башне».

Спортивная площадка

9

сентябрь

29.09

Урок открытия новых знаний

1

Игра со скакалкой. «Веревочка», «Солнышко».

Спортивная площадка

10

октябрь

04.10

Урок открытия новых знаний

1

1

Игры «Парашютисты», «Перестрелка».

Спортивный зал

11

октябрь

06.10

Урок отработки умений и рефлексии

Игры «Парашютисты», «Перестрелка».

Спортивный зал

12

октябрь

11.10

Урок открытия новых знаний

1

1

Игра «Салки с мячом», «Кто дальше бросит».

Спортивный зал

13

октябрь

13.10

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Лапта»

Спортивный зал

14

октябрь

18.10

Урок открытия новых знаний

1

1

Полоса препятствий с элементами прыжков, метения и бега. Игра «Лапта по упрощенным правилам.

Спортивный зал

15

октябрь

20.10

Урок отработки умений и рефлексии

Полоса препятствий с элементами прыжков, метения и бега. Игра «Лапта по упрощенным правилам.

Спортивный зал

16

октябрь

25.10

Урок развивающегося контроля

1

Полоса препятствий

Спортивный зал

17

октябрь

27.10

Урок открытия новых знаний

1

Игра «Третий лишний», «Салки».

Спортивный зал

18

ноябрь

01.11

Урок открытия новых знаний

1

Игры по выбору.

Спортивный зал

19

ноябрь

03.11

Урок открытия новых знаний

1

Режим дня

Спортивный зал

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

20

ноябрь

08.11

Урок отработки умений и рефлексии

1

Игра «К своим флажкам»

Спортивный зал

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль самостоятельная работа

21

ноябрь

10.11

Урок отработки умений и рефлексии

1

Игра «Удочка», «Змейка».

Спортивный зал

22

ноябрь

15.11

Урок открытия новых знаний

Игра «Удочка», «Змейка».

Спортивный зал

23

ноябрь

17.11

Урок открытия новых знаний

1

Игры эстафеты со скакалкой.

Спортивный зал

24

ноябрь

22.11

Урок отработки умений и рефлексии

Игры эстафеты со скакалкой.

Спортивный зал

25

ноябрь

24.11

Урок открытия новых знаний

1

Игра «Третий лишний», «Шишки, жёлуди, орехи».

Спортивный зал

26

ноябрь

29.11

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Третий лишний», «Шишки, жёлуди, орехи».

Спортивный зал

27

декабрь

01.12

Урок открытия новых знаний

1

1

Игры-эстафеты с элементами акробатики.

Спортивный зал

28

декабрь

06.12

Урок отработки умений и рефлексии

Игры-эстафеты с элементами акробатики.

Спортивный зал

29

декабрь

08.12

Урок открытия новых знаний

1

1

Круговая тренировка

Спортивный зал

30

декабрь

13.12

Урок отработки умений и рефлексии

Круговая тренировка

Спортивный зал

31

декабрь

15.12

Урок отработки умений и рефлексии

1

1

Подвижные игры по выбору.

Спортивный зал

32

декабрь

20.12

Урок отработки умений и рефлексии

Подвижные игры по выбору.

Спортивный зал

33

декабрь

22.12

Урок открытия новых знаний

1

Инструктаж по ТБ на занятиях подвижных и спортивных играх

Спортивный зал

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль самостоятельная работа

34

декабрь

27.12

Урок открытия новых знаний

1

1

1

Игра «Школа мяча»

Спортивный зал

35

декабрь

29.12

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Школа мяча»

Спортивный зал

36

январь

03.01

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Школа мяча»

Спортивный зал

37

январь

05.01

Урок открытия новых знаний

1

1

Игра «Охотники и утки»

Спортивный зал

38

январь

10.01

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Охотники и утки»

Спортивный зал

39

январь

12.01

Урок открытия новых знаний

1

1

Игра «Гонка мячей по кругу»

Спортивный зал

40

январь

17.01

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Гонка мячей по кругу», «Школа мяча»

Спортивный зал

41

январь

19.01

Урок открытия новых знаний

1

1

Игра «Снайперы»

Спортивный зал

42

январь

24.01

Урок отработки умений и рефлексии

Игра «Снайперы»

Спортивный зал

43

январь

26.01

Урок открытия новых знаний

1

Подвижная игра «Займи место», «Броски в кольцо».

Спортивный зал

44

январь

31.01

Урок отработки умений и рефлексии

1

«Пионербол».

Спортивный зал

45

февраль

02.02

Урок отработки умений и рефлексии

1

1

«Пионербол».

Спортивный зал

46

февраль

07.02

Урок отработки умений и рефлексии

«Пионербол».

Спортивный зал

47

февраль

09.02

Урок отработки умений и рефлексии

1

«Пионербол».

Спортивный зал

48

февраль

14.02

Урок отработки умений и

рефлексии

1

Игра «Ловцы»

Спортивный зал

49

февраль

16.02

Урок отработки умений и рефлексии

1

Игра «Ловцы»

Спортивный зал

50

февраль

21.02

Урок отработки умений и рефлексии

1

Эстафета с баскетбольным мячом

Спортивный зал

51

февраль

23.02

Урок открытия новых знаний

1

1

Упражнения и подвижные игры с мячом

Спортивный зал

52

февраль

28.02

Урок отработки умений и рефлексии

Упражнения и подвижные игры с мячом

Спортивный зал

53

март

02.03

Урок открытия новых знаний

1

Игры с бегом. Игра «Лапта».

Спортивный зал

54

март

07.03

Урок отработки умений и рефлексии

1

Игра «Охотники и утки». Метания мяча в цель.

Спортивный зал

55

март

09.03

Урок отработки умений и рефлексии

1

Метание мяча на дальность. Игра «Перестрелка».

Спортивный зал

56

март

14.03

Урок открытия новых знаний

1

Игра «Угадай, чей голосок». Полоса препятствий с бегом, прыжками и метанием мяча.

Спортивный зал

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

57

март

16.03

Урок отработки умений и рефлексии

1

1

Бег на ускорение, челночный бег 3х10 м. Подвижная игра «Горелки».

Спортивный зал

58

март

21.03

Урок отработки умений и рефлексии

Бег на ускорение, челночный бег 3х10 м. Подвижная игра «Горелки».

Спортивный зал

59

март

23.03

Урок открытия новых знаний

1

Подвижная игра «Гори, гори ясно». Гигиена питания.

Спортивный зал

60

март

28.03

Урок открытия новых знаний

1

Веселые старты. Игры «Займи место», «Гори, гори ясно».

Спортивный зал

61

март

30.03

Урок отработки умений и рефлексии

1

Бег с прыжками «Смотри в ров».

Спортивный зал

62

апрель

04.04

Урок отработки умений и рефлексии

1

1

Подвижная игра «Земля, вода, воздух».

Спортивный зал

Спортивная площадка

63

апрель

06,04

Урок отработки умений и рефлексии

Подвижная игра «Земля, вода, воздух».

Спортивный зал

64

апрель

11.04

Урок отработки умений и рефлексии

1

Подвижная игра «Дуб – дубок, выручай дружок».

Спортивный зал

65

апрель

13.04

Урок отработки умений и рефлексии

1

1

Подвижные игры «Третий лишний», «Салки».

Спортивная площадка

66

апрель

18.04

Урок отработки умений и рефлексии

Подвижные игры «Третий лишний», «Салки».

Спортивная площадка

67

апрель

20.04

Урок отработки умений и рефлексии

1

Игры по выбору

Спортивная площадка

68

апрель

25,04

Урок открытия новых знаний

1

Игра «Третий лишний», «Салки».

Спортивная площадка

69

апрель

27,04

Урок открытия новых знаний

1

Игры по выбору.

Спортивная площадка

70

май

02,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Бег с прыжками «Смотри в ров».

Спортивная площадка

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

71

май

04,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Подвижная игра «Земля, вода, воздух».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

72

май

09,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Подвижная игра «Земля, вода, воздух».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

73

май

11,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Подвижная игра «Дуб – дубок, выручай дружок».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

74

май

16,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Подвижные игры «Третий лишний», «Салки».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

75

май

18,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Подвижные игры «Третий лишний», «Салки».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

76

май

23,05

Урок отработки умений и рефлексии

1

Игры по выбору

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

77

май

25,05

Урок открытия новых знаний

1

Игра «Третий лишний», «Салки».

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

78

май

30,05

Урок открытия новых знаний

1

Игры по выбору.

Спортивная площадка

Устный опрос

Наблюдение самоконтроль

Взаимоконтроль

Самостоятельная работа

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.12.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области