План работы на понедельник ___ ____________ 20 ___ года
Игровая ситуация | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | |
утро | 1.Прием детей, беседы с родителями ________________________________________ 2. Сюрпризный момент ___________________________________________________ 3. Игры на развитие мелкой моторики _______________________________________ 4.Дидактические игры ____________________________________________________ 5. Предварительная работа по рисованию ____________________________________ ________________________________________________________________________ 6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика _______________________________ ________________________________________________________________________ 7. Комплекс утренней гимнастики __________________________________________ 8. Подготовка к завтраку, завтрак ___________________________________________ | 1. 2. | |
Игровая ситуация | 1.Развитие речи 09.00 – 09.30 2. Рисование 09.40 – 10.10 3. Физическая культура (в зале) 12.00 – 12.30 | Тема____________________________________________________________________ Задачи__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________Материалы______________________________________________________________Источник __ Тема____________________________________________________________________ Задачи__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________Материалы______________________________________________________________Источник _______________________________________________________________ Задачи__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Пособия_________________________________________________________________Источник _______________________________________________________________ | |
Прогулка сон | 1.Наблюдение в природе __________________________________________________ 2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) _______________________________________ ________________________________________________________________________ 3. Настольно-печатные игры _______________________________________________ 4. Подвижные игры ______________________________________________________ 5. Чтение художественной литературы, обсуждение ___________________________ ________________________________________________________________________ 6. Рассматривание картин, иллюстраций _____________________________________ 7. Трудовые поручения ___________________________________________________ | 1. 2. | |
8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) ________________________________________________________________________ 9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) ________________________________________________________________________ | |||
II половина дня | 1.Гимнастика после сна, закаливание ________________________________________ 2. Повторение стихов, песен _______________________________________________ 3. Настольно-печатные игры _______________________________________________ 4. Подвижные игры ______________________________________________________ 5. Моделирование ________________________________________________________ 6. Предварительная работа по формированию элементарных математических представлений ___________________________________________________________ 7. Работа с родителями____________________________________________________ | 1. 2. 3. |
План работы на вторник __ ____________ 20 ___ года
Игровая ситуация | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | |
утро | 1.Прием детей, беседы с родителями _________________________________________ 2. Проблемная ситуация ____________________________________________________ 3. Наблюдения в природе ___________________________________________________ 4. Игры на развитие мелкой моторики ________________________________________ 5.Дидактические игры _____________________________________________________ 6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика ________________________________ _________________________________________________________________________ 7. Комплекс утренней гимнастики ___________________________________________ 8. Подготовка к завтраку, завтрак ____________________________________________ | 1. 2. | |
Игровая ситуация | 1.Познание (формирование элементарных математических представлений) 09.00 – 09.30 2. Приобщение к истокам русской народной культуры 09.40 – 10.10 3. Музыка 10.25 – 10.55 | Тема_____________________________________________________________________ Задачи___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материалы _______________________________________________________________ Источник ________________________________________________________________ Тема_____________________________________________________________________ Задачи___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материалы _______________________________________________________________ Источник ________________________________________________________________ По плану музыкального руководителя | |
Прогулка сон | 1.Беседы по ОБЖ, решение проблемных ситуаций _____________________________ _________________________________________________________________________ 2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________ 3. Настольно-печатные игры ________________________________________________ 4. Дидактические подвижные игры __________________________________________ 5. Заучивание наизусть стихов ______________________________________________ 6. Строительно-конструктивные игры ________________________________________ 7. Трудовые поручения _________________________________________ | 1. 2. | |
8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) _________________________________________________________________________ 9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) _______ | |||
II половина дня | 1.Гимнастика после сна, закаливание _________________________________________ 2.Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________ 3. Слушание ______________________________________________________________ 4. Труд в природе и в быту _________________________________________________ 5. Наблюдения ____________________________________________________________ 6. Настольно-печатные игры ________________________________________________ 7. Этические беседы _______________________________________________________ 8. Работа с природным материалом __________________________________________ _________________________________________________________________________ 9. Предварительная работа по лепке/аппликации _______________________________ _________________________________________________________________________ 10. Консультация для родителей_____________________________________________ | 1. 2. 3. |
План работы на среду __ ____________ 20 ___ года
Игровая ситуация | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | |
утро | 1.Прием детей, беседы с родителями _____________________________________________ 2. Ситуативный разговор _______________________________________________________ 3. Постановка проблемной ситуации _____________________________________________ 4. Предварительная работа по ознакомлению с окружающим миром __________________ _____________________________________________________________________________ 5. Игры на развитие мелкой моторики ____________________________________________ 6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика ____________________________________ 7. Комплекс утренней гимнастики _______________________________________________ 8. Подготовка к завтраку, завтрак ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ | 1. 2. | |
Игровая ситуация | 1. Познание (ознакомление с окружаю-щим миром) 09.00 – 09.30 2. Лепка/ аппликация 09.40 – 10.10 3.Физическая культура на прогулке 10.20 – 10.50 | Тема_________________________________________________________________________ Задачи_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Материалы___________________________________________________________________ Источник ____________________________________________________________________ Тема_________________________________________________________________________ Задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материалы___________________________________________________________________ Источник ____________________________________________________________________ Задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пособия _____________________________________________________________________ Источник | |
Прогулка сон | 1.Экскурсии, решение проблемных ситуаций ______________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Театрализованные игры ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Дидактические игры _________________________________________________________ 4. Подвижные игры (разной подвижности) ________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Игры на развитие внимания, памяти ___________________________________________ 6. Рассматривание _____________________________________________________________ 7. Коллективный труд | 1. 2. | |
8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) _________ _____________________________________________________________________________ 9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) ___________ | |||
II половина дня | 1.Гимнастика после сна, закаливание _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Чтение художественной литературы, обсуждение ________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Подвижные игры (малой подвижности) _________________________________________ 5. Повторение стихов, песен ____________________________________________________ 6. Настольные игры ___________________________________________________________ 7. Работа с бросовым материалом________________________________________________ 8. Предварительная работа по формированию элементарных математических представлений ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9. Работа с родителями ________________________________________________________ | 1. 2. 3. |
План работы на четверг____ ____________ 20 ___ года
Игровая ситуация | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | |
утро | 1.Прием детей, беседы с родителями _________________________________________ 2. Речевые упражнения ____________________________________________________ 3. Игры на развитие сенсорики ______________________________________________ 4. Рассматривание картин __________________________________________________ 5. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика ________________________________ _________________________________________________________________________ 6. Комплекс утренней гимнастики ___________________________________________ 7. Подготовка к завтраку, завтрак ____________________________________________ | 1. 2. | |
Игровая ситуация | 1. Познание (формирование элементарных математи-ческих представлений) 09.00 – 09.30 2. Развитие речи 09.40 – 10.10 3. Музыка 12.00 – 12.30 | Тема_____________________________________________________________________ Задачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материалы _______________________________________________________________ Источник ________________________________________________________________ Тема_____________________________________________________________________ Задачи___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Пособия _________________________________________________________________ Источник ________________________________________________________________ По плану музыкального руководителя | |
Прогулка сон | 1.Наблюдение за трудом взрослых ___________________________________________ 2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________ _________________________________________________________________________ 3.Дидактические игры _____________________________________________________ 4. Опыты, экспериментирование _____________________________________________ 5. Подвижные игры _______________________________________________________ 6. Игры на снятие психической нагрузки ______________________________________ 7. Трудовые поручения ____________________________________________________ | 1. 2. | |
8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) _________________________________________________________________________ 9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) _________________________________________________________________________ | |||
II половина дня | 1.Гимнастика после сна, закаливание _________________________________________ 2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Чтение художественной литературы, обсуждение ____________________________ _________________________________________________________________________ 4. Исполнение ____________________________________________________________ 5. Коллекционирование ____________________________________________________ 6. Настольно-печатные игры ________________________________________________ 7. Народные подвижные игры _______________________________________________ 8.Предварительная работа по рисованию _____________________________________ _________________________________________________________________________ 9. Работа с родителями ____________________________________________________ | 1. 2. 3. |
План работы на пятницу____ ____________ 20 ___ года
Игровая ситуация | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | |
утро | 1.Прием детей, беседы с родителями ___________________________________________ 2. Тематическая беседа _______________________________________________________ 3. Дидактические игры _______________________________________________________ 4. Подвижные игры (хороводы) _______________________________________________ 5. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика __________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Комплекс утренней гимнастики______________________________________________ 7. Подготовка к завтраку, завтрак ______________________________________________ | 1. 2. | |
Игровая ситуация | 1. Рисование 09.00 – 09.30 2. Физическая культура (в зале) 12.00 – 12.30 | Тема_______________________________________________________________________ Задачи_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материалы_________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ Задачи_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Пособия____________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |
Прогулка сон | 1.Наблюдение в природе _____________________________________________________ 2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.Настольно-печатные игры __________________________________________________ 4. Конструирование, моделирование ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Работа по дорожной безопасности ___________________________________________ 6. Труд в природе ___________________________________________________________ 7. Игры на снятие психической нагрузки ________________________________________ | 1. 2. | |
8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) ___________________________________________________________________________ 9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) _________ ___________________________________________________________________________ | |||
II половина дня | 1.Гимнастика после сна, закаливание ___________________________________________ 2. Парциальная программа «Юный эколог»: Задачи________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пособия____________________________________________________________________ Источник___________________________________________________________________ 3. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Подвижные игры средней подвижности ______________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Чтение художественной литературы, обсуждение ______________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Вечер развлечений ________________________________________________________ 7. Работа с родителями _______________________________________________________ | 1. 2. |