Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарное планирование в подготовительной к школе группе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План работы на понедельник ___ ____________ 20 ___ года

Игровая ситуация

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

утро

1.Прием детей, беседы с родителями ________________________________________

2. Сюрпризный момент ___________________________________________________ 3. Игры на развитие мелкой моторики _______________________________________

4.Дидактические игры ____________________________________________________

5. Предварительная работа по рисованию ____________________________________

________________________________________________________________________

6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика _______________________________

________________________________________________________________________

7. Комплекс утренней гимнастики __________________________________________

8. Подготовка к завтраку, завтрак ___________________________________________

1.

2.

Игровая ситуация

1.Развитие речи

09.00 – 09.30

2. Рисование

09.40 – 10.10

3. Физическая культура

(в зале)

12.00 – 12.30

Тема____________________________________________________________________

Задачи__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________Материалы______________________________________________________________Источник __

Тема____________________________________________________________________

Задачи__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________Материалы______________________________________________________________Источник _______________________________________________________________

Задачи__________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Пособия_________________________________________________________________Источник _______________________________________________________________

Прогулка

сон

1.Наблюдение в природе __________________________________________________

2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) _______________________________________

________________________________________________________________________

3. Настольно-печатные игры _______________________________________________

4. Подвижные игры ______________________________________________________

5. Чтение художественной литературы, обсуждение ___________________________

________________________________________________________________________

6. Рассматривание картин, иллюстраций _____________________________________

7. Трудовые поручения ___________________________________________________

1.

2.

8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) ________________________________________________________________________

9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) ________________________________________________________________________

II половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание ________________________________________

2. Повторение стихов, песен _______________________________________________

3. Настольно-печатные игры _______________________________________________

4. Подвижные игры ______________________________________________________

5. Моделирование ________________________________________________________

6. Предварительная работа по формированию элементарных математических представлений ___________________________________________________________

7. Работа с родителями____________________________________________________

1.

2.

3.

План работы на вторник __ ____________ 20 ___ года

Игровая ситуация

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

утро

1.Прием детей, беседы с родителями _________________________________________

2. Проблемная ситуация ____________________________________________________

3. Наблюдения в природе ___________________________________________________

4. Игры на развитие мелкой моторики ________________________________________

5.Дидактические игры _____________________________________________________

6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика ________________________________

_________________________________________________________________________

7. Комплекс утренней гимнастики ___________________________________________

8. Подготовка к завтраку, завтрак ____________________________________________

1.

2.

Игровая ситуация

1.Познание (формирование элементарных математических представлений)

09.00 – 09.30

2. Приобщение к истокам русской народной культуры

09.40 – 10.10

3. Музыка

10.25 – 10.55

Тема_____________________________________________________________________

Задачи___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы _______________________________________________________________

Источник ________________________________________________________________

Тема_____________________________________________________________________

Задачи___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы _______________________________________________________________

Источник ________________________________________________________________

По плану музыкального руководителя

Прогулка

сон

1.Беседы по ОБЖ, решение проблемных ситуаций _____________________________

_________________________________________________________________________

2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________

3. Настольно-печатные игры ________________________________________________

4. Дидактические подвижные игры __________________________________________

5. Заучивание наизусть стихов ______________________________________________

6. Строительно-конструктивные игры ________________________________________

7. Трудовые поручения _________________________________________

1.

2.

8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) _________________________________________________________________________

9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) _______

II половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание _________________________________________

2.Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________

3. Слушание ______________________________________________________________

4. Труд в природе и в быту _________________________________________________

5. Наблюдения ____________________________________________________________

6. Настольно-печатные игры ________________________________________________

7. Этические беседы _______________________________________________________

8. Работа с природным материалом __________________________________________ _________________________________________________________________________

9. Предварительная работа по лепке/аппликации _______________________________

_________________________________________________________________________

10. Консультация для родителей_____________________________________________

1.

2.

3.

План работы на среду __ ____________ 20 ___ года

Игровая ситуация

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

утро

1.Прием детей, беседы с родителями _____________________________________________

2. Ситуативный разговор _______________________________________________________ 3. Постановка проблемной ситуации _____________________________________________

4. Предварительная работа по ознакомлению с окружающим миром __________________

_____________________________________________________________________________

5. Игры на развитие мелкой моторики ____________________________________________

6. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика ____________________________________

7. Комплекс утренней гимнастики _______________________________________________

8. Подготовка к завтраку, завтрак ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.

2.

Игровая ситуация

1. Познание (ознакомление с окружаю-щим миром)

09.00 – 09.30

2. Лепка/

аппликация

09.40 – 10.10

3.Физическая культура на прогулке

10.20 – 10.50

Тема_________________________________________________________________________

Задачи_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Материалы___________________________________________________________________

Источник ____________________________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________

Задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы___________________________________________________________________

Источник ____________________________________________________________________

Задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пособия _____________________________________________________________________

Источник

Прогулка

сон

1.Экскурсии, решение проблемных ситуаций ______________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Театрализованные игры ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

3.Дидактические игры _________________________________________________________

4. Подвижные игры (разной подвижности) ________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Игры на развитие внимания, памяти ___________________________________________

6. Рассматривание _____________________________________________________________

7. Коллективный труд

1.

2.

8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) _________ _____________________________________________________________________________

9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) ___________

II половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Чтение художественной литературы, обсуждение ________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Подвижные игры (малой подвижности) _________________________________________

5. Повторение стихов, песен ____________________________________________________

6. Настольные игры ___________________________________________________________

7. Работа с бросовым материалом________________________________________________

8. Предварительная работа по формированию элементарных математических представлений ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Работа с родителями ________________________________________________________

1.

2.

3.

План работы на четверг____ ____________ 20 ___ года

Игровая ситуация

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

утро

1.Прием детей, беседы с родителями _________________________________________

2. Речевые упражнения ____________________________________________________

3. Игры на развитие сенсорики ______________________________________________

4. Рассматривание картин __________________________________________________

5. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика ________________________________

_________________________________________________________________________

6. Комплекс утренней гимнастики ___________________________________________

7. Подготовка к завтраку, завтрак ____________________________________________

1.

2.

Игровая ситуация

1. Познание (формирование элементарных математи-ческих представлений)

09.00 – 09.30

2. Развитие речи

09.40 – 10.10

3. Музыка

12.00 – 12.30

Тема_____________________________________________________________________

Задачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы _______________________________________________________________

Источник ________________________________________________________________

Тема_____________________________________________________________________

Задачи___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Пособия _________________________________________________________________

Источник ________________________________________________________________

По плану музыкального руководителя

Прогулка

сон

1.Наблюдение за трудом взрослых ___________________________________________

2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________

_________________________________________________________________________

3.Дидактические игры _____________________________________________________

4. Опыты, экспериментирование _____________________________________________

5. Подвижные игры _______________________________________________________

6. Игры на снятие психической нагрузки ______________________________________

7. Трудовые поручения ____________________________________________________

1.

2.

8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) _________________________________________________________________________

9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) _________________________________________________________________________

II половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание _________________________________________

2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) ________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Чтение художественной литературы, обсуждение ____________________________

_________________________________________________________________________

4. Исполнение ____________________________________________________________

5. Коллекционирование ____________________________________________________

6. Настольно-печатные игры ________________________________________________

7. Народные подвижные игры _______________________________________________

8.Предварительная работа по рисованию _____________________________________

_________________________________________________________________________

9. Работа с родителями ____________________________________________________

1.

2.

3.

План работы на пятницу____ ____________ 20 ___ года

Игровая ситуация

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

утро

1.Прием детей, беседы с родителями ___________________________________________

2. Тематическая беседа _______________________________________________________

3. Дидактические игры _______________________________________________________

4. Подвижные игры (хороводы) _______________________________________________

5. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика __________________________________

___________________________________________________________________________

6. Комплекс утренней гимнастики______________________________________________

7. Подготовка к завтраку, завтрак ______________________________________________

1.

2.

Игровая ситуация

1. Рисование

09.00 – 09.30

2. Физическая культура

(в зале)

12.00 – 12.30

Тема_______________________________________________________________________

Задачи_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы_________________________________________________________________

Источник __________________________________________________________________

Задачи_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пособия____________________________________________________________________

Источник __________________________________________________________________

Прогулка

сон

1.Наблюдение в природе _____________________________________________________

2. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) __________________________________________

___________________________________________________________________________

3.Настольно-печатные игры __________________________________________________

4. Конструирование, моделирование ___________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Работа по дорожной безопасности ___________________________________________

6. Труд в природе ___________________________________________________________

7. Игры на снятие психической нагрузки ________________________________________

1.

2.

8. Организация обеда (поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры) ___________________________________________________________________________

9. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) _________ ___________________________________________________________________________

II половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание ___________________________________________

2. Парциальная программа «Юный эколог»:

Задачи________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пособия____________________________________________________________________

Источник___________________________________________________________________

3. Сюжетно-ролевые игры (по этапам) __________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Подвижные игры средней подвижности ______________________________________

___________________________________________________________________________

5. Чтение художественной литературы, обсуждение ______________________________

___________________________________________________________________________

6. Вечер развлечений ________________________________________________________

7. Работа с родителями _______________________________________________________

1.

2.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области