Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку".

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, белка, заяц, лиса); умение собирать пирамидки из 4-5 колец; умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек; закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький); закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный); развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление; воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации; обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов, прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, высокий, низкий, большой – маленький.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку".

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, белка, заяц, лиса);

умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек;

закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);

закрепить названия основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный);

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации;

обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов, прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, высокий, низкий, большой – маленький.

Оборудование, дидактический материал:

мягкие игрушки – медведь, белка, заяц, лиса;

пирамидки из 4-5 колец разных диаметров;

элементы пластмассового строительного материала разного цвета;

грибы разного размера;

кирпичики для постройки дома.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Орг. момент:

- Рано солнышко встает,

малышам спать не дает!

Надо нам скорей вставать,

и задания выполнять!

(Раздается гудок паровоза)…

-Ребята, что это за звук?

Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

(Дети встают друг за другом и изображают движение паровозика).

-Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу?

(Воспитатель берет игрушку – белочку).

- Ребята, кто встретился нам на лесной полянке?

- Белочка!

- Потрогайте белочку, скажите, какая она?

- Мягкая, пушистая.

- Где живет белочка? (на дереве, кушает орешки, грибочки).

- Она шепчет мне на ушко, что не может собрать пирамидку, поможем белочке?

Дидактическая игра «Собери пирамидку».

Белочка вас благодарит. Давайте возьмём ее с собой.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

- А на этой полянке, кто же нас ждёт?

(воспитатель показывает игрушку – лису).

- Ребята, а какая лисичка? (рыжая, хитрая). Она говорит, что у нее нет домика, поможем ей построить домик?

Дидактическая игра «Построй домик».

(строим домики из деталей строительного материала, закрепляем названия основных цветов).

Лисичка довольна, теперь у неё есть домик. Вы, ребята, ей очень понравились, и она хочет вместе с вами путешествовать, возьмём лисичку с собой?

- Проходим дальше по полянке. Ой, ребята, а кто там дрожит под кустом?

- Это зайчик! Посмотрите, у зайки есть глазки? А у вас есть глазки? У зайки есть носик? А у вас где носик? У зайки есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).

Зайчик мне говорит, что очень боится лисичку и хочет спрятаться от нее под грибочком. Только не знает, какой гриб ему выбрать - большой или маленький. Давайте поможем зайчику спрятаться.

Дети показывают и называют большой гриб и маленький.

- Ребята, а под какой гриб лучше спрятать зайчика, чтобы лисичка его не поймала?

- Под большой гриб! (дети садят зайчика под большой гриб).

Кто на этой полянке живёт?

(загадка)

-Косолапый и большой,

спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед

Кто он, кто мне назовет?

Дети:- Это мишка!

Да, ребята, это мишка – медведь!

Воспитатель: Мишутка почему ты такой грустный?

Мишка: Хочу поиграть, а в лесу нет некого. Может вы со мной поиграете?

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!!!

Дидактическая игра «Половинки».Дети собирают яблоки из двух половинок.

- Спасибо, ребята, вы мне очень помогли! Я вас за это угощу вкусными конфетами.

- Спасибо, мишка , а нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на наш паровозик и поедем назад.

Паровоз идёт все тише,

Значит дом наш уже ближе!

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие

на лесную полянку? (Дети угощают гостей конфетами).

МБДОУ «Солнышко»

Комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку"

Воспитатель: Самигуллина В.Р.

Заинск,2018 г.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области