Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


сценарий "Лучший выпускной"

Данный сценарий поможет сделать школьное мероприятие настоящим праздником.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ВСТУПЛЕНИЕ

Ведущий 1: Внимание, внимание! Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире... Ведущий 3: Заключительная передача... Ведущий 4: Экстремального шоу... Все: Выпуска 2012 «Ура! Мы в эфире!!!»Ведущий 1: Их было 32...Ведущий 2: Самых сильных, смелых выносливых... Ведущий 3: 11 лет назад их забросили на необитаемый ост ров в океане знаний...Ведущий 4: 11 лет они мужественно боролись... Ведущий 1: С голодом и сном... Ведущий 2: Со страхами и с комплексами... Ведущий 3: С собственной ленью! Ведущий 4: Опасности подстерегали их на каждом шагу! Ведущий 1: Их можно было завалить на экзаменах... Ведущий 2: замучить вопросами на уроках…Ведущий 3: добить на зачётах…Ведущий 4: Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли все!Ведущий 1: И вот сегодня они вспоминают...

Все: Как это начиналось!

-Хроника 11-летней давности.

-Сентябрь 1994 года

Выходят 2 мальчика и 2 девочки

-Вот мы и в школе!

-Ой, мне страшно!

-Не бойся, это мирные аборигены.

-Здесь два племени. Одно мы должны покорить, а в другом- раствориться.

-Ага, вон папарацци!

-Где?

-А вон тётенька возле доски , всё время что-то говорит.

-Это же наша первая учительница- Лариса Ивановна.

-Сидоров! Я уже десять минут спрашиваю, сколько будет дважды два?

-Вот любопытная, спрашивает и спрашивает…

Как хотела меня мать…

1.Как хотела меня мать

В школу в первый класс отдать.

Я в классе первом была всегда примерной,

Ой, да гордилась мной мать.

2. Стала дочка подрастать,

Стали меньше задавать.

-У меня нагрузки, сплошные перегрузки

Ой, не ругай меня мать.

3.Для меня решила мать

Репетитора нанять.

Научить не сможет,

Разве ж он поможет,

Ой, не ругай меня, мать.

4.Стала доча подрастать

И запросы повышать:

Телефон покруче и прикид от Гуччи

Ой, напрягись моя мать.

5. Аттестат мне получать

И ЕГЭ как всем сдавать,

Страшно до дрожи, кто же мне поможет?

Благослови меня, мать.

Сценка «школа»

-Здравствуйте, дети!

-Здравствуйте, Марь Иванна!

-Сегодня мы будем писать диктант.

-Что писать?

-Диктант, Катенька это когда я диктую, а вы записываете.

-Что делать?

-Записывать, Викуля, писать буквы.

-Что?

-Буквы, Юленька , это такие закорючки в книге под картинками.

-В чём?

-В книге, Анечка , книга- это такой предмет, в котором картинки и маленькие закорючки.

-А что это за закорючки?

-Это, Катенька, буковки.

-А что такое буковки?

-Буквы, это Викуля, штучки, обозначающие звуки.

-Звуки, , это то, с помощью чего мы общаемся между собой.

Дети ошалело замолчали.

-Молчите? И что же мне делать свами?

-А можно предложение?

-Какое, Сидорова?

Дети молча открывают тетради, вкладывают по 500 рублей и сдают учителю.

-Как же с вами невыносимо тяжело, дети!

Так ЕГЭ вы не сдадите, вы уроки все учите.

ТЕЛЕПАТИЯ

Букина (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдова. Разводит руками, как экстрасенс.

БУКИН Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдова садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. БУКИНа, к доске.

БУКИНа (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Букина, что с тобой?

БУКИНА Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Букина, ты не заболела случайно? Или не готова отвечать?

Букина. Готова-готова. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Букина. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Букина. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Букина (подбегает к Коперфильдовой). Ну, Коперфильдова, ну удружила. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличницей станешь!

А сейчас, специально для вас несколько вредных советов от опытных выпускников

Если вас застала завуч

За любимейшим занятьем,

Рисованьем в коридоре

Маркерами по стене,

Объясните ей, что это-

Ваш сюрприз к 8 марта,

Называется картина

«Классного руководителя портрет»

Если вы по коридору

Мчитесь, как гепард по джунглям,

А на встречу вам дежурный

Вышел тихо погулять,

Прокричите громко: «Здрасьте!

(Вдруг глухой он и не слышит),

А потом тихонько скройтесь

За ближайшим за углом.

Песня «Где ты, школьная весна?»

Нам бы жизнь свою как киноплёнку,

Прокрутить на десять лет назад,

Будто снова мы мальчишки и девчонки,

Впереди вся жизнь и нет преград.

На «камчатке» у окна,

Словно птицы,промчались годы,

Где ты, школьная весна?

Слёты, кроссы и походы.

Вот несёмся мы на лыжах с горки,

А потом с коньками на каток,

Вот полкласса исправляет двойки,

Вот опять сорвали мы урок.

Припев

Вот уже последний сдан экзамен,

И прощальный нам звонок звенит,

И печально музыка играет

Для влюблённых «Там где клён шумит».

Блок «Дорогой длинною»

1.поппури

2.Сценка Век живи, век учись

3. Бурда( на школьный лад)и с газетки

4.химия

5.урок английского

6.Фантастические мачо

7.Реклама призывникам и шаги к дембелю

1.ПОППУРИ

«Крепче за баранку держись шофёр»

Мы когда учиться сюда поступали,

Много непонятного было для нас,

И элементарных вещей мы не знали,

И всего боялись, не то, что сейчас.

Как мы волновались, сдавая зачеты,

Как боялись мы на урок опоздать,

И была для нас одна лишь забота -

Днем учиться, ночью конспекты писать.

1 Учительнице математики (на мотив «Землянки»)

Нас задачи учили решать,

Мы не спали порой до утра –

Теорему могли доказать,

Ах, Татьяна Георгиевна!

Мы учились всегда хорошо.

Жаль окончились школьные дни,

Нам всегда становилось тепло

От твоей негасимой любви.

.2«бриллиантовая рука»

Английских классиков узнали мы.С Людмилою Романовной,К культуре доброй старой Англии.Прикипели душой,И факты лондонской историиЯркие самыеВы рассказали на уроках нам,Вызвав отклик большой.Ви рэд БайронВи кноу Диккенс,Знаем хистори оф Бакенгем,Ви лёнд поэмс,Ви врат проектс, Ви кэн тэлл ю эбаут Биг Бэн.

3Информатика (марш авиаторов)Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Нам интернет теперь всегда поможет,

Скачать оттуда можно реферат,

А если мы усилие приложим,

То интересный написать доклад.

Все выше, и выше, и вышеХотим мы, взлетев, не упасть,И пусть наш компьютер чуть дышит,Японию надо догнать.4учителю физики

«Смуглянка»

Раз на физику зачем – тоСлучай вдруг меня занёсТам Борисовна Елена Начинает свой опросЯ краснею, я бледнеюИ мне нечего сказатьОх, поставьте тройку,Ведь учёным мне не статьЯ сказал бы, да не действует язык.И вся смелость у меня пропала вмиг.Я б ответил на все вопросыИ вершины достиг5Учителям физкультуры(на мелодию песни «Извозчик»)Только звякнет на любимый наш урок звонок —И учитель физкультуры на пути,Выбегаем мы из школы со всех ног,И попробуй ты нас только догони.Ну, подружка верная, физкультура древняя,Стать стройнее помоги,Сделать ноги крепкими, а движенья — меткими,Ты, физрук, нам помоги!

6Учителю ОБЖВот кто-то с лестницы спустился,Алексей Васильевич идет.Он нас гоняет и муштрует,Он патриотов создает.

8Немецкий языкНа мотив Бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету»Мы немецкий дружно изучали,Много интересного узнали,Мы слова до полночи зубрили,Тексты, прочитав, переводили.Наш учитель просто замечательный,Умный, строгий и очаровательный.На немецкий шли мы с нетерпеньемЗа хорошим знанием, за общением.

9Для преподавателей «Крепче за баранку»

Здесь родными стали для нас даже стены, Но звенит сегодня последний звонок,

Будем мы скучать по большим переменам,

И уже не к Вам прибегать на урок.

Как же эти годы прошли незаметно,

И от Вас не хочется нам уходить,

Не забудем мы Ваши мудрых советов,

Главное теперь – в институт поступить!

2.сценка «Век живи, век учись» (ведущий, Простакова, Митрофанушка и Стародум)

Ведущий: Живи Фонвизин в наше время,

За Лермонтовым бы сказал:

«Не то, не то родилосчь племя!»

На то у них другой портал(уходит)

Входят Простаков и Стародум.

Стародум. Да-а-а..Давненько я не был в вашем рассаднике образования… А что сударыня, каково сейчас Митрофан образован?

Простакова. Зело борзо, сударь мой.ю Инда от монотора токмо квасом отманили. Кушает плохо, а когда почивает, так и во сне какого-то модема зовёт…

Стародум. Помню, Митрофан к фауне неравнодушен был.

Простакова. Ась? Енто ты, батюшка, с кем сейчас разговаривал?

Стародум.Голубей, говорю Митрофан гонять любил…

Простакова (про себя):Век живи, век учись. Дураком помрёшь.(Стародуму):Было, было, отец мой.А теперь к мышам страсть. Уж скотница Хавронья вроде всех перетравила, ан нет! Одну Митрофанушка из рук не выпускает! Да ладно, всё дитю развлечение.Иди сюда, Митрофавнушка!

Входит Митрофан

Кланяйся, Митрофанушка!

Митрофан. Здорово, пенсия! (кланяется)

Стародум. И тебе дожить…Любопытен бы я послушать, чему же ты выучился?

Митрофан. Всему, чему изволишь.

Стародум. И далеко ли ты в арифметике?

Митрофан. Ась?

Стародум. К примеру, нашли мы втроём триста рублей. Смекни-ка, почём на брата, коли разделить?

Митрофан.( Простаковой): А я почём знаю, он отстой, что ли?

Простакова. Не упрямься, душенька, теперь- то себя и показать.

Митрофан Стародуму: Сублимативная многофункциональность в системе алогичной зет-координат относительтной топонимической сущномти мнемокритической абсолютности- есть бред, ибо бесконечночть, помноженная на нуль, ни есть нуль, помноженный на безналичность.

Простакова. Правильно! Нашёл деньги- ни скем не делись. Всё себе возми, Митрофанушка!(Стародуму): Каково, отец мой?

Стародум. Ась?

Простакова. Арифметике-то как Митрофан выучен?

Стародум.Изрядно.(Митрофану) А далеко ли ты в истории?

Митрофан. Далеко ли? Какова история.иной раз в интернете таких историй начитаешься, что только «вау!»

Стародум. А не скажешь ли, друг мой,где государь Пётр Алексеич короля шведского Карла победил?

Митрофан (простаковой): Да что ж это, матушка? Он ещё бы спросил, с каким счётом! (стародуму) Звонок другу.

Стародум.Ась?

Простакова Митрофану: кому звонить- то будешь, душа моя?

Митрофан. Так Петру Алексеевичу и позвоню.(достаёт мобилу и набирает номер)

Простакова(Стародуму): Это он, батюшка посоветоваться хотит. ..

Митрофан. О! абонент вне зоны досягаемости.

Простакова. И не трудись, друг мой, надо будет, сам перезвонит. (Стародуму): так ведь, отец мой?

Стародум. Да нет…Не приведи бог! А в грамматике что знаешь?

Митрофан. Много. Существительна да прилагательна.

Стародум(облегчённо вздохнув):Школа, например, какое имя, существительное или прилагательное?

Митрофан. Школа? Котора школа?

Стародум. А что есть разница, к примеру хоть эта.!

Митрофан. Эта? А это смотря относительно чего.

Стародум. Как это?

Митрофан. Если относительно посёлка, тогда прилагательна, а если относительно лет, тогда существительна.

Прстакова. (Стародуму):Каково, мой отец?

Стародум. Нельзя лучше. В грамматике он силён.

Митрофан. Ежели гэймовер, так я пойду. На сайт схожу.(уходит)

Простакова вслед: Сходи, душа моя, сходи… Руки опосля не забудь помыть. (Стародуму) Мне поверь, батюшка, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

Стародум. Конечно, сударыня.в человеческом невежестве весьма утешительно считать всё то за вздор, чего не знаешь.

Простакова. Без наук люди жили и живут. Умей достаточек нажить да сохранить, вот что главное- то. А кем будет Митрофанушка, время покажет.

Стародум. Покажет…есть у него такое свойство.

Простакова. Время –в студию!

Под мелодию «Свежий ветер» вносят часы.

3. Бурда( на школьный лад)-2 человека

Выходят двое:

-Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя лишнюю запятую в диктанте.

-кто ищет, тот всегда найдёт…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

-много будешь знать, скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку.

-делу- время, потехе –час…

…сказал весёлый, уматывая с урока музыки домой.

-если хочешь быть здоров, закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

-в ногу шагать, усталости не знать…

… объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

4. сценка «химия» (У-учитель, 1 и 2- ученики)

На сцену выходят учитель химии с колбой и журналом и 2 ученика

У-Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдёт…

1-Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай.

2-да чё там знать, на все вопросы отвечай: аш два о и всё!

У-К доске пойдёт…пойдёт…Зайцев! Так, Зайцев, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

1-: аш два о!

У-а спирт?

1-: аш два о!

У:А моторное масло?

1-: аш два о!

У:Зайцев! Но ведь в аш два о только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там всё это богатство?

1-это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом аш два овся таблица Менделеева.

У -Так может там и золото с серебром есть?

2 -А чё? Кто из этого аш два о бензин добудет, тот золото лопатой нагребёт.

У -Да всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо хуже. В бизнесе вы, может быть и разбираетесь, а вот в химии- нет. Начнём сначала…

-(голос за кадром) Вот так мы постигали школьные науки…

5.Фантастические мачо (2 мальчика)

1.Фантастические мачо

К вам пришли на выпускной.

Он играет на гитаре,

А я топаю ногой.

Ай-я-я-яй, сегодня вдвоём

Куплеты про школу мы вам пропоём.

2 Саша в школу собирался,

Вместо брюк надел пиджак.

Почему на руки брюки

Не натянет он никак?

Ай-я-я-яй, стыдно не знать,

Надо на голову их надевать.

3. На уроке как то Маше

Захотелось съесть банан.

Откусила, подавилась,

Пришлось выплюнуть в карман.

Ай-я-я-яй, стыдно не знать:

Надо кефиром его запивать.

4. Коля спать улёгся поздно,

Телевизор он смотрел,

И на первом же уроке

Он на парте захрапел.

Ай-я-я-яй, стыдно не знать,

Что в раздевалке можно поспать!

6. сценка «Урок английского» У-учитель, 1,2,3,4- ученики

Выходят дети, рассаживаются. Д-директор

У-Здравствуйте, дети!

(ВСЕ)-Здрасьте!

У-Сегодня у нас урок английского языка. Гуд монинг. Сит даун плииз.

1-Чего?

У-Я говорю садитесь, пожалуйста! (садятся)

У-Ту дей вэ а ван инглиш лэссон

2-Чего?

-Ту дэй ай сэв бэк вэ а ван инглиш лэссон

1-Ну чё?

У-Инглиш. Инглиш. Ай дэ стэнд.

2(читает с бумажки)-Ес, оф коз, ай де стенд оф кос, би коз ай оф инглиш эври дей, ю кен сей ай лайк инглиш вери мач, би коз ю ай зе бест тиче ин зе уорлд.

У-Чё?

2-Всё!

У-О кей! Ху из эпсэнт?

3-Чего?

4-Про апсент спрашивает.

1-Ноу-ноу, финиш, финиш.

Вбегает директор

Д -Дорогие детишечки! Сегодня в нашей школе проездом большая гостья из Великобритании

У -Так вот дорогие мои, надо показать гостье наше знание английского языка. Встречайте тётю королеву из Англии.

Входит королева.

Д -Зис из э тэйбл ник чизн, натюрлих. Но пасаран, как говориться. Ай вон тью бейби..

К -Сэнк ю вэри матч.

Д -Я тоже верю в матч. Мы вам такой матч покажем. Ви а зе чемпионс май френдс

3-А чё вы стоите? Сит даун плииз. Даун! Даун! Чёж Вы тупая такая?

На пол ноу даун. Вот сюда. Пятая точка. Место! Садись, ё-п-р-с-т!

У -Тэйк из ю ту о хиа плииз.

Д -Глава тебе, господи.

У -Из даун, крейзи.

К -Гуд монинг, чилдрен. Ай вон глэйт ту сива.

4 -Чего?

1 -Тусила где-то, говорит.

У -Спросите что-нибудь по-английски!

2 -Что?

У -Что-нибудь.

4 -Я прогуляла, плохо училась.

3 -Вот а ю, женщина?

К -Ай эм бэк вим.

Д -Квин, говорит, квин.

1-Квин вэл рокью.

(ВСЕ)Поют квин вэл рокью.

-

Впереди нас ждёт рекламный блок

Он каналу выживать помог.

Нам рекламодатель деньги платит,

Так…немного…но каналу хватит.

.Реклама призывникам

-Уникальное предложение! Вам необходим свежий импульс?

Вы хотите в новой и нестандартной обстановке отдохнуть от семьи и решить свои проблемы? Вы хотите приобрести надёжных друзей в весёлой и динамичной ситуации? Вы хотите испытать необычные эмоции? Обращайтесь к нам!

-Старейшее в городе агентство «Военком тревэл» предлагает все виды активного и экстремального отдыха для настоящих мужчин призывного возраста! Только для вас и совершенно бесплатно – потрясающие туры длительностью в один год в любой уголок нашей необъятной Родины.

-Проживание за счёт фирмы в многозвёздочном «хотнл-казарм» в экологически чистой местности( сибирская тайга, чукотская тундра, высокогорные районы, тихоокеанское побережье).

-Гарантируем низкокалорийное, диетическое сбалансированное питание с минимальным содержанием холестерина, консервантов, красителей, белков, жиров, углеводов и витаминов.

-Спецпредложение для экстремалов:

-для диггеров- скоростное рытьё индивидуальных траншей.

-для парашютистов- прыжки с точностью на стог сена с пикирующего бомбардировщика

-для азартных игроков- русская рулетка с гарантией выигрыша

-Вас ожидает тёплая, дружеская атмосфера, бывалые и опытные клиенты турагентства отнесутся к вам по- родственному(советуем именовать их дедушками- им будет приятно, а вам- полезно)

-Не упустите свой шанс! Спешите! Количество туров ограничено

Наказ будущим солдатам

1.Одноклассники, у вас будут в руках повестки,

Станете не просто вы ребята.

Вы пока что все призывники,

Ну а завтра будете солдаты.

2.Одеваться научитесь быстро

И на время кровать заправлять.

Воротник подшивать, чистить тонны картошки

И в казарме полы натирать.

3.Бегать кросс и стрелять очень метко,

Не бояться нагрузки и брода,

Знать военный устав и присягу,

Вас научат в течение года.

4.Вы служите достойно, ребята,

Будем ждать мы отважных бойцов.

Мы надеемся, не подведёте,

Нашу школу и ваших отцов.

5.Ну а мы обещаем вас помнить,

Будем ждать вас и письма писать.

Присылайте свои фотографии

Чтобы наш школьный стенд пополнять.

6.Ждите, придёт наш звёздный час

И наш главком издаст приказ,

На желанную свободу

Вы вернётесь к нам опять

Чтобы жизнь с умом начать…

Счастливой службы вам, ребята,

Вы служите, а мы подождём.

Блок «Учителя»

Если б я был министр

Если б был я министр,

Я бы повелел,

Чтоб на этой груди орден заблестел.

Сколько лет отдала

Нам она, друзья,

Если б был я министр,

Дал бы орден я.

Если б я был поэт,

Я б о ней писал,

И к её бы ногам

Я б цветы бросал.

Я бы ей посвятил

Сто один сонет.

И обидно до слёз,

Что я не поэт.

Был бы я Михалков,

Я б её снимал,

Только роли принцесс я бы ей давал.

И она бы смогла Оскара иметь, За одним за столом

С Путиныи сидеть.

Если б я Басков был,

Я б ей песню спел

И музоном своим

Душу ей согрел.

Подарил бы я ей на концерт билет.

Но пока у меня Тоже его нет.

Еслиб я скульптор был,

Я б её ваял,

Чтоб при жизни её

Памятник стоял.

Душу гложет мою тихая печаль,

Церетели не я

И мне очень жаль.

Если б я мужем был

Я б её любил,

И всегда бы её на руках носил.

Я бы ей подарил дорогой сервиз

Выполнил бы её

Я любой каприз.

Частушки

1.Мы девчушки- хохотушки.

Мы весёлые всегда.

Вам споём сейчас частушки

Мы про школьные дела.

2.Мы весёлые девчата,

Мы нигде не пропадём.

Если надо- мы станцуем.

Если надо- мы споём.

3.Знаю физики законы,

Скажу вам без сомнения.

Просыпаться мне мешают

Законы притяжения.

4.Мой любимейший урок-

Это имформатика.

На уроке мы проходим

Игровую практику.

5.Больше нет терпения

На уроках пения.

Дайте в руки контрабас

Поиграю я для вас.

6. как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немного,

Может слопать крокодил.

7.Чисто подмели асфальт,

Трудовик остался рад.

А когда устали,

На метле летали.

8.Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

чтоб меня не вызвали.

9.Обещал ребятам Павлик:

Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу.

10.Саша ссориться с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

не проходят синяки.

11.Я с отличником дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

12Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Что бы нам похлопали.

Пожелания учителям

Праздник должен обязательно запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним 11 глаголов- исключений и пожелаем нашим дорогим учителям, что бы их в жизни было как можно больше…

Гнать…прочь грустные мысли и плохое настроение

Дышать…в новом учебном году полной грудью.

Держать…себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях.

Зависеть…только от собственных принципов.

Видеть…всё только в истинном свете.

Слышать…только одобрение и благодарность.

Не обидеть… словом или делом близких вам людей.

Терпеть…необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен.

Вертеть…судьбой в нужном направлении.

Ненавидеть…лень, невежество и ханжество.

И смотреть…в зеркало с удовольствием.

Сценка "На уроках природоведения" 

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

1Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

2Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

3Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

4Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

5Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

1Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

2Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

3Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

4Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

5Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ода не учителям

1.Открою вам тайну: библиотекари-

Наши духовные добрые лекари.

Только вот чтоб им самим не болеть,

Кое-что нужно знать и уметь.

Юлия Николаевна,

Книжек прочтение

Может всегда вам поднять настроение.

А что бы по жизни оно было сладким,

Ешьте конфетки и шоколадки.

2.Татьяна Васильевна, соцпедагогу

Кофе покрепче придёт на подмогу.

Кофе не любите- выпейте сока,

Сок никогда не вредил педагогам.

3.Зоя Ивановна, с должностью вашей

Очень полезна овсяная каша.

Все, кто хозяйственной частью заведуют,

Будут здоровы,

Коль кашей обедают.

4.Если нужно вам составить документ,

Напечатать что-нибудь в один момент,

Привести в порядок важные бумаги,

Но на это всё у вас таланта нет,

Лариса Григорьевна,

Секретарь экстра-класса,

Поможет управиться со всем и сразу.

Телефон её вы запишите,

Круглосуточно теперь вы ей звоните.

5.Нужно срочно навести уют,

Обратитесь к нам, помогут тут.

Быстро наведём везде порядок.

Будет снова пол и чист и гладок,

Можете звонить не беспокоясь,

Только здесь работают на совесть!

6. Вам предстоит приготовить банкет?

Ланч деловой или званый обед?

Специалисты спешат на подмогу,

Лучшие люди, сомнения нет.

Высший разряд, вы уж будьте в покое,

Адрес даётся бегущей строкою.

7.Любому поздно или рано

Нужна окажется охрана.

Владимир Аркадьевич даст вам совет,

Как избежать нежелательных бед.

Или где лучше охрану нанять,

Но сам предпочтёт ребятню охранять.

Ведь не секрет- за детьми глаз, да глаз,

Владимир Аркадьевич-в этом он ас.

ТАНЕЦ «РОК-Н-РОЛЛ»

Загадки для учителей

Модное педагогическое слово, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательное новое- инновация

Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями.-дневник

То, что даёшь сделать на уроке, когда его лень вести.-конспект

Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова- младшего, после чего он становится, как Сидорова коза.-ремень

То, что на уроке часто «не варит»-голова

Висит на стене, говорит о времени и месте встречи учеников и учителя- расписание

«Расслабуха»-перемена

Документальный пропуск в жизнь, подтверждающий время 11-летней выдержки- аттестат.

СЦЕНКА «МАЛАХОВ»

-Доброго усем здоровьичка! Сегодня 543 лунные сутки и в этот день организм особенно готов к лечению.

После учебного года необходимо восстановить здоровье, укрепить нервы. Меня попросили особенно поработать с льготниками. Попрошу вас, Людмила Романовна, Татьяна Георгиевна и Наталья Васильевна выйти на поляну. Лечить вас буду я, доктор Виталий Малахов.

Ну что готовы к лечению? Тогда приступим. Сейчас я буду сканировать ваши недуги(держит руки над головой Кочки.

-Так, всё понятно, давление…довели вас выпускники, особенно 11 «Б», ага, вот в этом месте прямо эхо слышится. Много видать двоек детишкам поставлено? Ну ничего, дело поправимо. У меня есть с собой средство одно, очень помогает.(достаёт из своего мешка дуршлаг)

Это энергетический фильтр, он отсеивает плохую энергию, пропускает только хорошую. Вот возьмите в руки и держите вот так над головой, сразу полегчает. Вот чувствуете сразу энергия пошла, тепло…Держите, держите…

(подходит к Романовне):

А вас что мучает? Дай наложу руки…(не касаясь, как бы сканирует ауру). Так, колени не гнуться, ноги болят. Поди много молитесь ночами? За образование наше переживаете? Ну ничего, я и вам помогу.

(достаёт скакалку):вижу, что готовы к лечению приступить, нет, нет не сейчас. Двести прыжков по дороге на работу, двести- по дороге – домой. Легче станет через два дня.

(обращается к Кочке):держите фильтр, эффект не нарушать!

(достаёт капустные листы): А это сейчас наложите на колени, на голову. Вот так…Как говорит народная мудрость: здоровья негусто- поможет капуста.

Обращается к Василюк Н.В: Так, ну что, моя дорогая, займёмся вами.

Сканируем…Что-то мне дыхание ваше не нравиться…Лёгкие слабоваты…Что мучает? Скажите на ухо(подставляет)

Да вы что! Муж заставляет в противогазе шагать и песни петь?

Да, тяжёлый случай, но с вами я, доктор Малахов, а значит- нет проблем. Вам нужен свежий лесной воздух, но если вы не можете в лес, то лес сам придёт к вам.(достаёт ветки туи): Держите вот так над головой, хорошо, чувствуете запах?…Но главное, белки могут подумать, что это дерево, вы отгоняйте их, махайте. Рот надо закрыть, они ж могут подумать, что это дупло и натащить туда орехов, шишек. Нам это надо?

Кочке: фильтр держите!

Романовне: листья не жевать!

Отлично, вобщем я вас подлечил, а для закрепления результата дам вам один рецепт.

Я веду здоровый образ жизни и могу порекомендовать вам настойку из одуванчика: берёте 1 одуванчик, заливаете ведром кока-колы и пьёте каждое утро, но понемногу: по литру, по два. Много не надо, можно отравиться…одуванчиком.

Доброго усем здоровичка! Ну я пошёл!

Блок «Родители-семья»

.Делу время

Все вместе:

Что это такое?

Просто жуть(3 р)

Нам не погулять, не отдохнуть!

Папа. За «Динамо» нам не поболеть.

Мама. Сериалы нам не посмотреть.

Бабушка. Это учителя!

От них опять спасенья нет!

От домашних заданий уж в голове кардебалет!

Вся родня:. Эй, вы, учителя!

Ведь папа с мамой не слоны,

И нагрузок подобных переносить мы не должны!

Все вместе:припев:

Делу время,делу время, да,да,да,да,да,да.да.

Делу время,делу время, да,да,да,да,да,да.да.

А потехе час!

Мама.Ну что такое, что за тарарам?

Ну как не стыдно, как не стыдно вам?

Папа. Ну сколько можно детям задавать?

Завтра в полседьмого мне вставать.

Бабушка. Эй вы, учителя!

В последний раз я вас прошу!

Позвоню президенту и всё министру расскажу!

Вся родня: Эй вы, учителя!

Ну сколько можно задавать!

Всей семьёй выполняем,

А вы не ставите нам «5»!

Все вместе: припев.

Мама: Ну что это такое, стыд и срам!

Что ни день, то сочиненье нам!

Папа: Что ни день то формулы зубрить,

И поэмы длинные учить!

Бабушка: Этот ваш аттестат!

Отнимет детство у ребят,

Позвоним прокурору, и не поможет адвокат!

Вся родня: Эй вы, там, наверху!

Ну надо что-то вам решать…

Позвоним, позвоним!

Пора детишек разгружать!

Слишком много задавали, да,да,да.да.да.да.да,

Детство у детей украли да,да,да.да.да.да.да,

Нагружали нас!

2 Клара Захаровна

Танец «ТАНГО»

3.неприятное известие

3. Неприятное известие

Входят дети, держась за руки:

К: -Ни пуха!

В: -К чёрту!

Мама играет с котёнком, сидя в кресле, а папа с гантелей.

М: -Привет!

В:- Здрасьте!

П: -О, салют, молодёжь!

К. -Папа, мама, присядьте.

М -А что случилось- то?

К: -У меня для вас одна новость. Выслушайте меня, пожалуйста.

Мам, пап, вы же знаете, что мы с Вовой давно знакомы.

П: -Ну и что?

К: -и вместе занимались английским…

М: -Так…

К: -Нам некому было всё объяснить и приходилось всё постигать самим…И так получилось…(смотрит на Вову)

Мама испуганно:- О-о-о-о! смотрит на отца

В: -Конечно, это моя вина… Но вы не волнуйтесь…Я, как истинный джентльмен буду помогать Кате… и все трудности мы преодолеем вместе…

Мама падает в обморок. Папа к ней, роняет на ногу гантель, кричит, хватает вазу с цветами, цветы вытаскивает и набрав в рот воды, брызгает на маму. Мама очухалась.

К: -Я вчера сдала тест и вот результат…(папа рухнул).

-По английскому я получила «2»…(молчание)

(родители )хихикают -Двойка? Да подумаешь, двойка! Тьфу! (целуются от радости)

Девочка ты наша! (обнимают дочь)

П: -Ах! Пацан! (папа приветствует Вову)

Дети уходят. У выхода:

К: -Спасибо, тебе, Вов, большое!

В: -Да ладно, Если что, зови! Выкрутимся!

Катя делайт жест «Йес!»

Блок ЕГЭ

Песня о ЕГЭ

У входа в ппэ

Песня учителя

1. Песня - Ты на ЕГЭ (на мотив «Ты в армии»)

1.Ну вот приходит этот страшный час. Бери с собой три ручки про запас. Ты для экзамена. О-у-о ты для экзамена 2.Учитель громко вас зовёт с собой Ведёт куда-то словно на убой Ты на экзамене О-у-о ты на экзамене. 3.Тебе вопросов дали экземпляр. Тебе вопросов дали экземпляр. Ужаснее вопросов не встречал О-у-о ты на экзамене. 4.По сторонам приятель не смотри И от других подсказок не ищи Ведь здесь экзамены О-у-о да здесь экзамены. 5.А лучше попросись-ка в туалет В шпаргалках там найдёшь ты свой ответ Ты для экзамена О-у-о для экзамена. 6.Вот 3 часа прошли- пора домой Забудь экзамены как страшный сон Теперь оценки жди О-у-о свои оценки жди (2раза) 

2. сценка «У входа в ППЭ»(проверяющий, наблюдатель,6 человек детей)

Первая аудитория, все кто в первой аудитории проходят контроль с раскрытыми паспортами. - Первый проходи - Второй, а что это у тебя фотография не похожа на паспорт? - Как не похожа? - Да вот не похожа фотография, пусть кто угодно скажет. - А это потому, что я жвачку жую (гримасничает, показывает, что он жует жвачку), а так похожа? - А так действительно похожа, проходи. - Следующий. - Следующий (выпускники проходят и занимают свои места). - Ага, вот кепку надела, думала, не узнаем - задержите ее она нарушитель, хотела сдать экзамен за Семена Васечкина. - Следующий. - Следующий. - Ага, бороду нацепил, хотел на пункт ЕГЭ пройти… - Отпустите, я наблюдатель из Министерства! - Ой,…. Извините ( 3.песня учителя

Учитель на ЕГЭ 1. Если бы ты знал как мне жаль Если бы ты знал как болит, Если бы ты видел мою печаль в лицо, Ты бы узнал, что она говорит. Да не важно, что ты сказал, Ведь не важно что, а куда, Я тебя услышала, я поняла, Подошла и сотовый отняла Припев Снова я на ЕГЭ, Снова смотрю, мама, снова, Требуют все вокруг , Делать вид учителя злого. 

заключение

1. Да, время, к сожаленью, быстротечно, Год за годом пролетели одиннадцать все лет. Детство отошло от вас навечно, В памяти оставив добрый след.

2.Да, повесть о детстве приходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны, Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

3.Выпускники. Наши праздники и будни,Наши школьные года,Не забудем. Не забудем,Не забудем никогда.4.Мы дорогу к школе этой Обязательно найдем, За приветом, за советом Обязательно придем. 

5.Вы придете к нам на помощь Через годы, может быть. Постарайтесь нас запомнить. Обещайте не забыть.

6.Да, мы разными бывали, То смеялись, то молчали, Часто сидя мух считали, И зевали, и мычали. 

7.Про любовь вам намекаем И желаем на лета И здоровья, и успехов, И таких, как он и я.

ВЫХОДЯТ ВСЕ УЧАСТНИКИ НА СЦЕНУ

-за доброту и чуткость

-за бесконечное терпенье

-За мудрость и знания

-За обаяние и красоту

-За потрясающий оптимизм

-За принципиальность и требовательность

-За честь и достоинство

-За жизнелюбие и веру

Все хором: СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!

ФИНАЛКА на мотив песни «Гадалка»Миг настал и мы вас покидаем: Отзвенел наш последний звонок, Завтра с грустью мы вдруг осознаем, Что закончен последний урок. Словно голуби пестрою стаей Пролетят, пронесутся года… Прошлых лет вы журналы листая, Вспоминайте о нас иногда! Припев (вариант1): Учителям хотим сказать Спасибо за науку, По школе будем мы скучать - Предчувствуем разлуку. Припев (вариант2): Спасибо вам хотим сказать! Учиться дальше будем - Желаем в ВУЗы поступать, Но школу не забудем! 

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области