Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект ОД "Как дети земли подружились с инопланетянином"

Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о внутренних органах и органах чувств человека.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №151»

Конспект

образовательной деятельности на тему: «Как дети Земли подружились с инопланетянином».

Старшая группа

Подготовила воспитатель МБДОУ № 151:

Богданова Елена Павловна

г. Оренбург

Тема: «Как дети Земли подружились с инопланетянином»

Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о внутренних органах и органах чувств человека.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать чувство дружбы, радости от общения с новыми друзьями.

Закрепить навык ухода за ротовой полостью через упражнение «Чистим зубы».

Показать детям важность занятий спортом и физкультурой для укрепления здоровья человека (упражнения для сердца, лёгких).

Развивающие:

Развивать воображение у детей.

Развивать монологическую речь детей через рассказы о внутренних органах и органах чувств.

Развивать сенсорику через игру «Узнай это кто?»

Развивать слуховое внимание через игру «Определи по звуку».

Развивать память, внимание и обоняние через игру «Угадай по запаху».

Развивать навык чтения.

Научить детей определять объём лёгких через упражнение «Надуй шарик».

Учить детей различать на вкус продукты питания (соленое, кислое, сладкое, горькое).

Научить детей слышать и определять сердцебиение своё и товарища, и показать зависимость биения сердца от движения человека (статичное, малоподвижно – медленное сердцебиение, физические упражнения – ускоренное сердцебиение).

Развивать внимание и память через игру «Определи по звуку.

Образовательные:

Дать детям знания, что только Земля пригодна для жизни человека.

Закрепить знания детей о строении человека.

Дать детям понятие о волосяном покрове и что волосы не являются органом чувств человека.

Закрепить знания порядкового и количественного счета.

Закрепить умение решать математические задачи на сложение.

Закрепить знания о полезных витаминах, находящихся в продуктах питания.

Закрепить знания о бережном отношении к органам чувств.

Закрепить знания о безопасности органов чувств.

Закрепить знания детей о местоположении внутренних органов.

Закрепить знания о здоровом питании человека.

Обогащать словарь.

Расширять и активизировать словарный запас: гостеприимство, инопланетянин, органы чувств – глаза, нос, рот, уши, обоняние, осязание, дантист, сердцебиение, трахея, бронхи, питательные вещества: белки, жиры и углеводы.

Приемы руководства деятельностью детей в ОД:

Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации

Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды, обследование, игровая деятельность, анализ и выводы.

Приемы организации практической деятельности детей: использование моделей, демонстрация работы органов чувств.

Приемы поддержания интереса у детей: введение героя, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.

Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей, сюрпризный момент.

Создание среды для организации и проведения ОД: магнитофон, музыка, плоскостная маленькая ракета на штоке, ширма, макет ракеты, костюм инопланетянина, стулья по количеству детей, стол, карточки со словами и правилами, целые фрукты (апельсин, лимон, груша, яблоко), нож, продукты (сахар, соль, лук), шерстяные нитки, музыкальные инструменты, макет человека с внутренними органами, сок в одноразовых стаканчиках по количеству детей, мольберт, магниты, воздушные шарики по количеству детей, значки.

Виды детской деятельности в ОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательно-исследовательская.

Музыкальная

Двигательная

Физкультурная

Ожидаемые результаты:

- Развитие у воспитанников памяти, внимания, речи;

- Умения детей действовать самостоятельно;

- Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками;

- Умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи;

- Воспитание чувство товарищества, взаимопомощи, взаимопонимания;

- Формирование знаний о внутренних органах и органах чувств.

- Расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

Проявляет самостоятельность.

Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.

Сопереживает.

Эмоционально реагирует.

План ОД

1.Вводная часть:

Организационный момент

Проблемная ситуация.

Определение цели.

2. Основная часть:

Беседа о волосах.

Игра «Узнай, это кто?».

Беседа о глазах.

Беседа об органе слуха (уши).

Игра «Определи по звуку».

Беседа об органе обоняния (нос).

Игра «Угадай по запаху».

Беседа о ротовой полости и зубах.

Упражнение «Чистим зубы».

Беседа об органе вкуса (язык).

Игра «Угадай, какой вкус?».

Физкультминутка.

Беседа о легких и органах дыхания.

Упражнение «Надуй шарик».

Беседа о сердце.

Разминка «Сердцебиение».

Беседа о желудке и системе пищеварения.

3.Заключительная часть:

Подведение итогов НОД.

Сюрпризный момент.

Длительность НОД

3мин

25 мин

2 мин.

30 мин.

Ход образовательной деятельности.

Части ОД

Содержание

Оборудование

1.Вводная часть.

Организационный момент.

Проблемная ситуация.

Определение цели.

Вход детей в зал. Приветствие гостей.

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой-то странный звук. Мне кажется, к нам кто-то прилетел?

(Звучит космическая музыка. Приземляется космический летающий аппарат, появляется инопланетянин.)

Инопланетянин: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сэт.

Воспитатель: Здравствуй, Сэт!

Инопланетянин: Я прилетел с планеты Марс и ищу новых друзей по всей Вселенной. Увидел вашу планету. Кстати, как она называется?

Ответы детей: ….

Инопланетянин: Ну, так вот.… На Земле, я хотел бы приобрести новых друзей. Только я не знаю, как с вами общаться. Вот у меня, например, есть антенки дружбы, а у вас, где антенки? И вообще вы как то странно выглядите,… Что это у вас располагается по бокам головы?

Ответы детей: ….

Инопланетянин: Ой, как интересно!... Мне так хочется узнать о вас побольше, объясните мне, пожалуйста, как вы устроены? Я очень хочу с вами дружить, помогите мне.

Воспитатель: Мы очень рады тебя приветствовать на нашей планете Земля. Ребята, поможем Сэту узнать о том, как устроен человек?

Ответы детей: ….

Воспитатель: Ребята, а как помочь Сэту с нами подружиться?

Ответы детей: ….

Воспитатель: Ребята, каким должен быть друг?

Ответы детей: ….

Инопланетянин: А гостеприимство входит в дружбу?

Воспитатель: Конечно, друг всегда рад встретить друга у себя дома.

Инопланетянин: Тогда я приглашаю вас на свой корабль.

(Отодвигается ширма и дети заходят в космический корабль и присаживаются на стульчики).

Магнитофон, музыка, плоскостная маленькая ракета на штоке, ширма, макет ракеты, костюм инопланетянина, стулья по количеству детей.

2.Основная часть.

Беседа о волосах.

Игра «Узнай, это кто?».

Беседа о глазах.

Беседа об органе слуха (уши).

Игра «Определи по звуку».

Беседа об органе обоняния (нос).

Игра «Угадай по запаху».

Беседа о ротовой полости и зубах.

Упражнение «Чистим зубы».

Беседа об органе вкуса (язык).

Игра «Угадай, какой вкус?».

Физкультминутка.

Беседа о легких и органах дыхания.

Упражнение «Надуй шарик».

Беседа о сердце.

Разминка «Сердце-биение».

Беседа о желудке и системе пище-варения.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Сэту из каких частей тела и органов, состоит человек.

Ответы детей: … (голова, шея, туловище с верхними и нижними конечностями – руки и ноги).

Инопланетянин: А у меня тоже есть голова, шея, туловище с верхними и нижними конечностями.

Воспитатель: Это очень хорошо. Но мы расскажем тебе о внутренних органах и органах чувств.

Инопланетянин: А что такое органы чувств?

Ответы детей: ….

Инопланетянин: А что это у вас на голове?

Дети: А на голове у нас располагаются волосы, глаза, нос, рот и уши.

Инопланетянин: А что такое волосы?

Воспитатель: А про волосы Сэту расскажет Камила, девочка с красивой прической.

Ребёнок: По длине волос мы можем определить пол человека (девочка или мальчик). У девочек в основном длинные волосы, а у мальчиков короткие. Но бывают и девочки с короткими волосами, но у мальчиков волосы короче. За волосами обязательно нужно ухаживать – мыть и причёсывать, а девочкам заплетать косички или завязывать хвостики, чтобы выглядеть красиво и опрятно. А для того, чтобы волосы были красивыми и здоровыми в пищу нужно употреблять продукты, в которых содержится витамин В (свекла, орехи, горох, хлеб, яйцо, мясо).

Инопланетянин (печально): А у меня нет волос.

Воспитатель: В этом нет ничего страшно, на нашей планете живут люди и без волос и прекрасно себя чувствуют. Ребята, а давайте поиграем с Сэтом в игру «Узнай, это кто?».

(Сначала инопланетянин, а затем дети пытаются на ощупь узнать друг друга).

Воспитатель: Ребята, мы узнали всех на ощупь. Давайте посчитаем, сколько девочек мы узнали? А мальчиков? А вместе сколько? А с Сэтом?

Инопланетянин: А это что? (показывает на глаза)

Воспитатель: А про глаза Сэту расскажет Диана, так как у неё красивые карие глаза.

Ребёнок: Глаза человеку нужны, чтобы видеть всё, что нас окружает. Глаз похож на маленькое яблоко, которое надежно спрятано в глубокую норку (глазницу), а наружу выглядывает только его часть. От пыли и других вредных воздействий его защищают веки и ресницы. Глаза у людей бывают разного цвета голубые, серые и зеленые, карие и чёрные. А для того, чтобы глаза были здоровыми и хорошо видели в пищу нужно употреблять продукты, в которых содержится витамин А (морковь, печень, помидор, абрикос, тыква, дыня, персик).

Инопланетянин: А на моей планете глаза у всех одинаковые – чёрные. Да и зрение у нас не очень хорошее.

Воспитатель: Сэт, а что же вы делаете для того, чтобы сберечь зрение?

Инопланетянин: Ничего, у нас просто больше глаз, чем у вас. Вот и всё. А что разве для того, чтобы сберечь зрение нужно что-то делать?

Воспитатель: Конечно, и ребята тебе сейчас подскажут, как сберечь зрение.

Ответы детей: …

- Читай, рисуй, пиши только при хорошем освещении, чтобы свет падал с левой стороны!

- Сиди прямо, не наклоняйся низко к книге, альбому, тетради!

- Смотри по телевизору только интересные и полезные детские передачи!

- Сиди на расстоянии не менее 2 – 2,5 метров от экрана телевизора!

- Аккуратно работай с ножницами и другими острыми или колющими предметами!

- Соблюдай режим дня. Чередуй разные виды деятельности. Регулярно проветривай помещение!

- Не три глаза грязными руками! Ухаживай за ними, мой их!

- Ежедневно выполняй гимнастику для глаз!

- Побольше ешь продуктов, богатых витамином А (печень и морковь)!

(Карточка с изображением глаза и правилами «Как сберечь зрение?» дарится инопланетянину).

Инопланетянин: Теперь я знаю, как сберечь зрение. А это что? (показывает на уши)

Ответы детей: …

Воспитатель: А про уши расскажет Валера.

Ребёнок: Уши человеку нужны, чтобы слышать. Ухо – это специальный орган для улавливания и различения звуков. Уши постоянно воспринимают окружающие звуки, даже когда мы спим. А для того, чтобы слух был хорошим в пищу нужно употреблять продукты, в которых содержатся витамины А (морковь, печень), Е (масла растительного происхождения, отруби) и Д (молоко, молочные продукты и рыба).

Инопланетянин: А у меня тоже есть такой орган, только он называется по-другому – слуховое отверстие.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем и проверим хороший ли у вас и Сэта слух. Игра «Определи по звуку» (музыкальные инструменты за ширмой).

Инопланетянин: Ваш слух намного лучше, чем у меня. Вы его наверно тоже бережёте?

Воспитатель: Конечно, и ребята тебе сейчас подскажут, как сберечь слух.

Ответы детей: …

- Ничего не засовывай в ухо!

- Не кричи громко!

- Не слушай громкую музыку в наушниках!

- Избегай простудных заболеваний!

- Мой уши, после чего тщательно и насухо вытирай их!

- Не чисти уши при помощи спички, булавки и другого заостренного предмета! Это может привести к повреждению барабанной перепонки и глухоте.

(Карточка с изображением уха и правилами «Как сберечь слух?» дарится инопланетянину).

Инопланетянин: Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы не потерять слух. А это что? (показывает на нос)

Ответы детей: …

Воспитатель: А про нос расскажет Ева, потому что у неё очень красивый нос.

Ребёнок: Нос – это важная часть тела. Носом мы дышим. Ещё нос помогает чувствовать и различать запахи. Эта способность называется обоняние. Если воздух имеет какой-нибудь запах, то мы его немедленно почувствуем. Человек может различать огромное количество запахов. А для того, чтобы наш нос всегда был здоров в пищу нужно употреблять продукты, в которых содержится витамин С (нет простуде) (цитрусовые, яблоки, лук, смородину, шиповник).

Инопланетянин: А у меня тоже есть отверстия, через которые я дышу. А обоняние у жителей моей планеты слабое. Я вот увидел на вашей планете яркие интересные предметы, только я не знаю, как они называются.

Воспитатель: Ребята, а давайте проверим ваше обоняние и узнаем, что за предметы увидел Сэт. Игра «Угадай по запаху» (апельсин, лимон, яблоко, груша).

Инопланетянин: Ваше обоняние лучше, чем у меня. Вы наверно его тоже бережёте?

Воспитатель: Конечно, и ребята тебе сейчас подскажут, как сберечь обоняние.

Ответы детей: …

- Избегай простуды!

- Одевайся в соответствии с погодой!

- Пользуйся средствами защиты, находясь рядом с больными чихающими людьми!

- Тщательно и аккуратно мой нос, освобождая его от скопившейся слизи!

- Не засовывай в нос посторонние предметы!

- Избегай резких ударов, травм носа!

(Карточка с изображением носа и правилами «Как сберечь обоняние?» дарится инопланетянину).

Инопланетянин: Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы обоняние меня не подвело. А это что? (показывает на рот)

Воспитатель: Ртом называется ротовая полость (губы, зубы, язык и др.). Человеку он необходим для приема пищи и для общения с другими людьми. А про зубы расскажет Дима, так как у него ещё не выпал не один молочный зуб.

Ребёнок: Для приема пищи у человека в ротовой полости есть зубы. У взрослого человека 32 зуба. Сначала у маленьких детей вырастают молочные зубы. У них нет корней, и поэтому они легко выпадают. На месте молочных зубов вырастают постоянные зубы. Зубы выполняют очень важную работу – они пережёвывают пищу. Чтобы зубы были здоровыми, за ними нужно ежедневно ухаживать. Если зубы заболели нужно обратиться к специальному врачу – стоматологу.

Инопланетянин: А у меня нет зубов, у нас марсиан только твердые дёсны, они помогают пережёвывать твёрдую пищу.

Воспитатель: Сэт, а ты ухаживаешь за своей ротовой полостью?

Инопланетянин: Нет, а что нужно?

Воспитатель: Конечно, нужно. Ребята сейчас покажут, как они ухаживать за своими зубами, а ты посмотри, может тебе это пригодится. Упражнение «Чистим зубы».

А ещё ребята хотят рассказать тебе, как сберечь зубы.

Ответы детей: …

- Ежедневно утром и вечером чисти зубы (по 2-3 минуты)!

- Полоскай рот после еды!

- Не ешь много сладкого!

- Не подвергай зубы чрезмерной нагрузке: не грызи зубами семечки и орехи, не перекусывай толстые прочные нитки и пр.!

- Оберегай зубы от травм!

- Ешь продукты, богатые кальцием (молоко, творог и пр.)!

- Посещай стоматолога 1 раз в 6 месяцев!

(Карточка с изображением зубов и правилами «Как сберечь зубы?» дарится инопланетянину).

Инопланетянин: Ну конечно пригодится, я же так могу ухаживать за своими твёрдыми дёснами. А что у вас там ещё есть такое розовое? (показывает в ротовую полость на язык)

Воспитатель: В ротовой полости также находится язык. Он человеку необходим не только для приема пищи, но и для того, чтобы разговаривать. А про язык расскажет Лиза Курлаева, потому что она всегда много говорит.

Ребёнок: Язык помогает нам издавать самые разные звуки, а главное – разговаривать. А ещё он выполняет роль «сторожа», охраняющего вход в рот и проверяющего пищу на ее пригодность или непригодность к употреблению. Язык определяет вкус пищи. Существует 4 основных вкуса: сладкий, горький, кислый и соленый. Кончик языка распознает все сладкое и соленое, боковые зоны языка – кислое, корень языка – горькое.

Воспитатель: Сэт, а у тебя есть язык?

Инопланетянин: Нет, наша пища не имеет вкуса. Интересно было бы их узнать.

Воспитатель: Ребята, а я хочу с вами немного поиграть. Игра «Угадай, какой вкус?» (сладкий - сахар, кислый – лимон, соленый – соль, горький – лук) с чтением слов.

Инопланетянин: Очень невкусный – этот горький вкус. Как вы можете кушать такое.

Воспитатель: Вот ребята рассказали об органах чувств.

Инопланетянин: Теперь я знаю, что такое органы чувств. А какие у вас есть внутренние органы? У меня, например, внутри есть моторчик, два мешочка, орган для сбора полезных элементов и много ещё чего.

Воспитатель: Мы с ребятами можем тоже о них тебе рассказать, но для этого нам как - то нужно попасть внутрь.

Инопланетянин: А я могу вам в этом помочь, у меня есть уменьшающая жидкость (сок).

Воспитатель: Это очень хорошо. (Дети выпивают сок)

Инопланетянин: Но для того, чтобы она подействовала, нам необходимо выполнить несколько движений.

Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши 3 хлопка,

Головою - три кивка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

А теперь всем нужно взяться за руки и сильно зажмуриться.

(Открывается занавес, дети идут вместе с инопланетянином и воспитателем к макету человека, располагающегося на полу)

Воспитатель: Ребята, вот мы и попали с вами в тело человека. Внутри человека нет свободного места, поэтому я предлагаю вам присесть на пол, так как вам удобно.

Вот Сэт посмотри на макет, и ты увидишь внутренние органы человека. Мы тебе сейчас о некоторых расскажем.

Инопланетянин: Ой, вот это похоже на мои мешочки. А у вас есть мешочки для надувания?

Воспитатель: Нет, у человека есть лёгкие и органы дыхания. Об этом сейчас расскажет (имя ребёнка).

Ребёнок: Все люди умеют дышать. Воздух попадает в организм по специальным дыхательным путям. В носу воздух согревается и очищается от пыли и микробов, через горло он попадает в трахею (воздушный тоннель) и бронхи, а затем в лёгкие. Именно благодаря лёгким, которые работают неустанно и днём и ночью, мы дышим. Они обеспечивают наш организм необходимым для жизни кислородом и выводят углекислый газ.

Воспитатель: Сэт, а ты ухаживаешь за своими лёгкими, тренируешь их?

Инопланетянин: За ними тоже нужно ухаживать?

Воспитатель: Конечно. Ребята, давайте расскажем о том, как сохранить лёгкие здоровыми.

Ответы детей: …

- Не бери в рот инородных предметов! Они могут попасть в дыхательное горло, что приведет к остановке дыхания.

- Во рту может быть только еда!

- Не смейся во время приема пищи – ты можешь подавиться!

- Дыши носом!

- Избегайте простудных заболеваний!

- Избегайте травм грудной клетки, так как при этой травме могут быть повреждены лёгкие!

- При закупорке дыхательных путей сразу обращайся в больницу!

(Карточка с изображением дыхательных путей и лёгких человека и правилами «Как сохранить лёгкие здоровым» дарится инопланетянину).

Инопланетянин: А что значит тренировать лёгкие?

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем. Упражнение «Надуй шарик» (Один выдох в шарик это объем наших лёгких).

Инопланетянин: А можно мне тоже попробовать?

Воспитатель: Конечно, держи шарик.

Инопланетянин: Ого, я прям, чувствую, как надуваются мои легкие. Большое спасибо за такой хороший совет.

Инопланетянин: Большое вам спасибо, что так подробно и интересно рассказываете о том, как вы устроены. А у вас есть моторчик, который качает жизнеподдерживающую жидкость по мягким трубочкам.

Воспитатель: У человека есть сердце, о нем расскажет (имя ребёнка).

Ребёнок: По всему телу «бегает» кровь. Она заключена в разные сосуды. Её главная задача – «накормить» все тело. А качает кровь, помогает ей двигаться очень важный орган – сердце. Оно работает постоянно, даже когда человек спит или спокойно сидит.

Воспитатель: Он у тебя всегда работает одинаково?

Инопланетянин: Да. А у вас по-другому?

Воспитатель: У человека сердце работает по-разному: медленно, когда он спит и ведет малоподвижную деятельность, и быстро, когда мы играем в подвижные игры или сильно волнуемся. Сейчас мы тебе это покажем.

(Проводится небольшая разминка: сначала мы прикладываем правую руку в область сердца и прислушиваемся к его биению. Затем несколько упражнений: ходьба на месте, наклоны, приседания, прыжки. И снова прислушиваемся к сердцебиению. Как оно бьется?)

Инопланетянин: Какой интересный у вас моторчик! А он у вас не сломается?

Воспитатель: А для того, чтобы сердце всегда было здорово, нужно запомнить немного правил. Ребята, давайте расскажем о них Сэту.

Ответы детей: …

- Дружи с физкультурой и спортом!

- Гуляй на свежем воздухе!

- Полноценно питайся!

- Избегай травм, которые ведут к большой потере крови!

- Не расстраивайся по пустякам (и сам не расстраивай других людей)!

(Карточка с изображением сердца человека и правилами «Как сохранить сердце здоровым» дарится инопланетянину).

Инопланетянин: А у вас есть орган для сбора полезных элементов?

Воспитатель: Да, Сэт, у нас есть желудок и система пищеварения. Об этом нам расскажет (имя ребёнка).

Ребёнок: Чтобы жить и быть здоровым, надо хорошо питаться. Язык определяет пригодность и вкус пищи. Зубы пережёвывают её. По пищеводу пища попадает в желудок, который «переваривает» еду. Затем хорошо переработанная пища попадает в кишечник, где превращается в питательные вещества: белки, жиры и углеводы. Ненужные отходы через толстую кишку «выбрасываются» из организма.

Воспитатель: А твой орган работает также?

Инопланетянин: Да.

Воспитатель: А слышал про здоровое питание?

Инопланетянин: Нет.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним с вами о здоровом питании.

- Мой руки перед едой!

- Жуй с закрытым ртом, чтобы не заглатывать воздух!

- Хорошо пережёвывай пищу!

- Не нагружай желудок постоянно, соблюдай режим питания!

- Не переедай!

- Ешь больше овощей и фруктов!

- Чисти зубы после еды или тщательно полоскай рот!

- Не занимайся физическими упражнениями сразу после еды!

(Карточка с изображением желудка и системы пищеварения человека и правилами здорового питания дарится инопланетянину).

Инопланетянин: А я и не знал, что физкультурой нельзя заниматься сразу после еды. Спасибо за совет. И это всё?

Воспитатель: Конечно же нет. Просто мы с ребятами пока не все внутренние органы изучили. Мы с ними познакомимся и тебе обязательно расскажем при следующей нашей встречи, ты же прилетишь к нам в гости ещё?

Инопланетянин: Мне было очень интересно узнать о внутренних органах и органах чувств человека, и немножко рассказать вам о себе, о том, как устроен я и все жители моей планеты.

(Предложить Сэту и детям установить все органы на свои места в макете)

Воспитатель: Ну, а сейчас нам пора возвращаться на корабль. Сэт, а как же мы вернем себе прежний рост?

Инопланетянин: Не переживайте по этому поводу, когда мы вернемся на корабль действие уменьшающей жидкости закончится и вы вернетесь домой прежними.

Воспитатель: Тогда ты нас успокоил. Ребята, давайте возьмемся за руки и вернемся на корабль.

Карточки с правилами

Стол, музыкальные инструменты

Целые фрукты (апельсин, лимон, груша, яблоко), нож

Продукты (сахар, соль, лук), карточки со словами,

мольберт,

магниты

Сок в одноразовых стаканчиках по количеству детей.

Шерстяные нитки, макет человека с внутренними органами, стол

Воздушные шарики по количеству детей

3.Заключительная часть.

Подведение итогов ОД.

Сюрприз-ный момент - вручение значков.

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сейчас рассказали Сэту?

Ответы детей: …

Воспитатель: С какими правилами мы его познакомили?

Ответы детей: …

Воспитатель: Вы узнали для себя, что-то новое?

Ответы детей: …

Воспитатель: А о том, про какие органы мы еще не рассказали, давайте в группе нарисуем рисунки. Сэт ты прилетишь к нам ещё?

Инопланетянин: С удовольствием, а сейчас мне пора лететь домой, я расскажу о вас моим друзьям с планеты Марс, возможно, они тоже захотят подружиться с вами.

(Дети выходят из корабля вместе с инопланетянином. Прощаются.)

Инопланетянин: Ребята, как здорово, что вы меня многому научили и мы стали с вами настоящими друзьями.

Воспитатель: Ребята, а что друзья говорят на прощание?

Ответы детей: …

Воспитатель: А еще друзья обнимаются. Давайте обнимемся на прощание. До свидания Сэт.

(Инопланетянин заходит в свой корабль и быстро выбегает оттуда с подарками)

Инопланетянин: Ребята, я же приготовил для вас подарки.

(Дети благодарят за подарки. Звучит космическая музыка. Ширма задвигается. Маленькая ракета улетает. Дети прощаются с гостями и выходят из зала.)

Значки

Длительность ОД: 30 минут.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области